Ну может мама не очень готова эти темы обсуждать, все люди разные.
alenkaint
Есть хороший совет на эту тему у психологов: не давать больше информации, чем нужно. Вполне возможно, что ответ о месте появления детей заставит задуматься на недельку. А самое главное: не надо глубоко интимных подробностей. чаще всего детям они не сильно нужны - особенно в вашем возрасте, интерес к подробностям уже ближе к 11 годам проснется. А сейчас особые детали не нужны.
Сейчас самое главное просто оценить. Нужна эта подробность или нет.
вполне возможно, что будет достаточно будет фразы. типа:
у каждой женщины, у меня, у тебя, есть специальный выход для ребенка. Через него ребенок появляется на свет. У мужчин, папы, брата и т.д. такого выхода нет. Если тебе будет важно, мы можем купить книгу с картинками и все посмотреть.
Но проще идти по ситуации.
Дали часть информации и смотрите, нужна ли следующая порция.
Слишком много информации, которая не понимается, может привести к казусам (типа вопросы на эту тему в общественном транспорте). Слишком активное избегание темы, очень много вопросов.
Чаще всего это происходит так:
у каждой женщины, у меня, у тебя, есть специальный выход для ребенка. Через него ребенок появляется на свет.
Через пару месяцев:
мама, а у папы есть выход для ребенка?
Через пару месяцев:
мама. а ребенок такой большой, как же он проходит?
и т.д.
В конечном итоге, ребенка может даже не особенно интересует сам процесс. Попробуйте изначально просто посмотреть картинки сильно беременной женщины (где малыш нарисован в животе) и если будет вопрос, рукой покажите направление выхода ребенка: ребенок выходит по специальной трубе у мамы, его голова появляется между ног у мамы, потом появляется все его тело.
Но опять же, лично моя рекомендация, не бегите вперед ребенка. Сначала посмотрите. что на самом деле его интересует.
Когда мы сажаем семечко в землю вместе с малышом, мы не начинаем ему рассказывать подробности процесса, а обобщаем: смотри, мы сажали семечко, а вырос листочек. С точки зрения биологии там много всего происходит, мы пока ребенку даем только то, что можно увидеть, не увлекая в сложные процессы.