English. Мои наработки

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina

Лёлька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5468
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 00:12
Откуда: МО Лобня

Re: English. Мои наработки

Сообщение Лёлька » Ср 18 фев 2015, 17:43

Девочки, а посоветуйте, может, книгу какую-либо, ну чтобы система была
у меня чет шестилетка мой заинтересовался английским - и ходит меня долбает, как это слово читается, а как это
а как будет то ли иное по-английски

и все что я имею ему сказать, что разные буквы читаются по-разному в зависимости от ситуации

вот нам бы книжку - чтобы алфавит, открытые-закрытые слоги, в общем, чтобы система была

спасибо

kasi
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср 28 окт 2009, 23:32
Откуда: Москва

Re: English. Мои наработки

Сообщение kasi » Ср 18 фев 2015, 18:21

Лёлька писал(а):и все что я имею ему сказать, что разные буквы читаются по-разному в зависимости от ситуации

вот нам бы книжку - чтобы алфавит, открытые-закрытые слоги, в общем, чтобы система была

спасибо

Современные иностранные методики не предполагают таких лингвистических познаний :D Никаких открытых-закрытых слогов и т.п. Я бы просто отвечала на конкретные вопросы, называла бы по-английски то, что спрашивает, можно и написать это слово.

Аватара пользователя
bluebell
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 13:16

Re: English. Мои наработки

Сообщение bluebell » Ср 18 фев 2015, 18:23

Скультэ
Кирилл 16.04.05
Максим 29.10.08
Ксения 01.06.17

Лёлька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5468
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 00:12
Откуда: МО Лобня

Re: English. Мои наработки

Сообщение Лёлька » Ср 18 фев 2015, 18:43

А как все же правильно? С системой или без?

Аватара пользователя
bluebell
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 13:16

Re: English. Мои наработки

Сообщение bluebell » Ср 18 фев 2015, 19:12

Делай так как тебе самой легче
Кирилл 16.04.05
Максим 29.10.08
Ксения 01.06.17

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: English. Мои наработки

Сообщение Одуванчик » Ср 18 фев 2015, 21:03

Лёлька писал(а):А как все же правильно? С системой или без?

я бы не стала бы шестилетнего ребёнка системой напрягать

учебников для шестилеток много, очень много, но правил чтения там нет

издательство Oxford University Press

Cookie and Friends
Playtime
Little Friends
First Friends
Teddy's Train
Tiny Talk
Zig-Zag Island / Zig-Zag Magic
Let's Begin
Oxford Phonics World


издательство Pearson (Longman) ELT

My First English Adventure
Wonderland Pre-Junior
My Little Island
Phonics Fun


издательство Cambridge University Press

Playway to English
Hippo and Friends
The English Ladder

издательство Macmillan ELT

Brilliant Fun
Here's Patch the Puppy
Hello Robby Rabbit
Hello Jack & Captain Jack
Learning Stars
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Лёлька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5468
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 00:12
Откуда: МО Лобня

Re: English. Мои наработки

Сообщение Лёлька » Ср 18 фев 2015, 21:22

Спасибо.
Это можно любой брать, или они там в каком-то порядке?

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: English. Мои наработки

Сообщение Одуванчик » Ср 18 фев 2015, 21:39

Они практически все есть в сети
лучше скачать и выбрать чтобы самой нравилось и ребёнку

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2782980 Cookie and Friends
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2810963 First Friends

они все для дошкольников
поэтому надо посмотреть и может быть взять что-то для начальной школы
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: English. Мои наработки

Сообщение Одуванчик » Ср 18 фев 2015, 21:47

для начальной школы

издательство Oxford University Press

Get Set Go!
Family and Friends
Happy House
Incredible English
Chatterbox
Treetops

издательство Macmillan ELT

Way Ahead

любой курс содержит несколько уровней
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Mama Bear
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 09:40
Откуда: Симферополь, Крым

Re: English. Мои наработки

Сообщение Mama Bear » Чт 19 фев 2015, 13:03

Лёлька самая системная книжка по чтению -
Тренажер по чтению - лучшего, очень наглядного и полного объяснения чтению я не видела

Есть несколько авторов http://www.labirint.ru/books/379733/
Но мне больше нравится Русиновой скачать на торренте - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1511690

Дальше отрабатывать чтение http://donpotter.net/pdf/remedial_reading_drills.pdf - списки слов на каждое правило))

Но это именно чтение - не говорение, да и то не все)) Буквы-звуки сын по песням выучил youtube - phonics.

Другие навыки - другие учебники))
Наташа.
Сыну восемь (декабрь 2007)
Дочке - два (16.03.2013)

Аватара пользователя
Mama Bear
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 09:40
Откуда: Симферополь, Крым

Re: English. Мои наработки

Сообщение Mama Bear » Чт 19 фев 2015, 13:11

Из перечисленных Одуванчиком знаю много людей, которые говорят, что

издательство Cambridge University Press - Playway to English - forever!)))

это конечно, не значит что все остальные плохие, и больше ни с каким учебником таких результатов не будет))

Cookie and Friends тоже очень многие хвалят,
я сама с сыном по Happy House занималась))

Конечно, любой учебник очень облегчает (маме, преподавателю подготовку) и систематизирует.
Наташа.
Сыну восемь (декабрь 2007)
Дочке - два (16.03.2013)

Аватара пользователя
Katyarka
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт 20 авг 2009, 01:48

Re: English. Мои наработки

Сообщение Katyarka » Чт 19 фев 2015, 20:15

В британских школах вообще никакими системами не заморачиваются. Ну, по крайней мере в той области, где я живу. Дети просто читают. Сначала короткие слова, потом подлиннее. Читают по много раз. Ну, максимум, иногда группируют похожие по написанию слова в группы, и пишут их по несколько раз.Несколько напоминает методику Зайцева. Такое ощущение, что дети просто наизусть слова учат. Я была потрясена, насколько мой ребенок быстро научился читать. Очень быстро в голове формируется система, как какие слова читаются, без каких-то особых методик.
Маруся Сентябрь 2006
Майя Июль 2012

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: English. Мои наработки

Сообщение Одуванчик » Чт 19 фев 2015, 23:54

Katyarka писал(а):В британских школах вообще никакими системами не заморачиваются.

британские дети приходя в школу бегло говорят

а русские дети бегло не говорят даже к концу 11 класса

методики обучения зависят от целей

хотите чтобы ребёнок читал, изучайте буквы, звуки, читайте,
но не ждите что ребёнок начнёт понимать устную речь и говорить

хотите чтобы понимал и говорил, не торопитесь с чтением и грамматикой
дайте попробовать язык на вкус
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Katyarka
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт 20 авг 2009, 01:48

Re: English. Мои наработки

Сообщение Katyarka » Пт 20 фев 2015, 00:33

Я имела в виду чтение. Про разговор понятно, тут большая разница. Моя дочка пошла в британскую школу с нулевым английским. Я очень переживала, что она долго не будет уметь читать. Им просто выдали простенькие книжки, и они их читали по 10 раз, пока наизусть не выучили. Ну, то есть, сначала учитель прочитал, объяснил итд. Потом по новой простенькой книжки итд. Через месяц моя дочка очень бегло читала достаточно сложные книги. Мне кажется, этот метод основан на фотографической памяти + мозг выстраивает сам ассоциации, когда видит слова с подобным написанием.
Маруся Сентябрь 2006
Майя Июль 2012

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: English. Мои наработки

Сообщение Одуванчик » Пт 20 фев 2015, 00:41

Katyarka писал(а):Им просто выдали простенькие книжки, и они их читали по 10 раз, пока наизусть не выучили.


метод прекрасный, сама пользуюсь

я просто о том, чтобы не торопиться с чтением,
а тем более с правилами чтения рускоязычным детям
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16394
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: English. Мои наработки

Сообщение Жуженька » Ср 15 апр 2015, 19:46

Девочки, посоветуйте, пожалуйста для 5 класса мультики и фильмы на английском. Летом хочу позаниматься.
Лучше если есть аналоги с русским переводом. Сначала на русском посмотрим, потом на английском.

Аватара пользователя
Валидэ
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: Вс 06 дек 2009, 10:52

Re: English. Мои наработки

Сообщение Валидэ » Пн 18 май 2015, 19:52

Хоть и раздел семейного обучения, да еще и тема авторская, но мне кажется, мой текст лучше сюда.

Оля, если будешь против, перенесу куда-нибудь :)

Вообще, написала я это год назад, но все никак не удосуживалась нигде разместить.

Раннее обучение английскому
Когда-то я говорила, что обучать языкам рано не нужно, что вот я стала учить английский в 11 лет и прекрасно им владею, что это должно быть осознанное желание достаточно взрослого ребёнка, что пока нет личного стремления, не будет и чувствования другого языка.
Но вот пошёл мой старший ребенок во второй класс… А там – английский. Обязательный. И никак я не думала, что учить детей можно по-другому, чем меня в школе. А мы-то в 5-м классе целый год изучали правила чтения, простые самые слова, язычок перед зеркалом тренировали. Это в самой обычной школе, по самому обычному учебнику. И то, кстати, далеко не все свободно ориентировались в языке даже на школьном уровне, несмотря на простоту преподавания.
А сейчас – второй класс должен разбираться в глаголах-связках, модальных, обычных, понимать их отличия. Тесты на каждом шагу! Теоретически, в сопроводительных записках к учебнику пропагандируется говорение, простые диалоги, игры и песни на английском. Но практически – дети должны много писать, заучивать написание английских слов, делать много заданий на правильное положение глаголов и артиклей, изучать грамматические понятия, пока ещё незнакомые даже в родном языке.
Когда я это увидела, я взглянула на раннее обучение языку немного под другим углом. Я не стала бороться с системой, задатков Дон Кихота во мне нет. Но мне пришла в голову мысль: «Может, стоит начинать учить английский немного раньше школы?» Доводы мои такие: дети познакомятся с незнакомым языком раньше школы, у нас будет время обсуждать другую культуру, не надо будет никаких обязательных знаний никому демонстрировать, можно будет петь, смотреть мультфильмы, играть, рисовать вволю. К тому времени, как придется приступить к грамматике, появится интерес к языку, а это всегда помогает сосредоточиться на неприятных обязанностях. Конечно, теоретически интерес может и не появиться, но всегда реально учить так, чтобы детям было весело и интересно, к каждому ребёнку вполне можно найти свой подход, нащупать его интересы.
И я попробовала. Сначала у нас собралась совсем небольшая группа 5,5-летних детей – моя дочь Лиля, Ваня, Веня и Серёжа. Это очень благодарные ученики – они с удовольствием со мной прыгали, рисовали, пели, повторяли простые стишки.
Благодаря помощи моей подруги, преподавателя английского и сотрудника одного из британских издательств в России, я подобрала хороший курс для малышей. Забегая вперёд, хочу сказать, что можно и без специального курса обойтись. Но для меня, не имеющей никакого совершенно опыта преподавания английского, это было важно – хорошие учебники, качественные аудио и видеозаписи, прекрасная подробная книга для учителя, красочные карточки с лексикой, учебники для детей, в которых они работали с удовольствием, даже специальная компьютерная игра на изучение слов.
На пару месяцев позже к нам присоединились Софья и Сима. Это девочки на 1,5-2 года старше остальных ребят, но они хорошо вписались в группу. Правда, школьным курсом им пришлось начать заниматься раньше, по возрасту им надо было сдавать экзамены раньше остальных. Также почти через 2 года обучения к нам присоединилась Лада. Так что последние полгода занятий по британским учебникам мы занимались всемером.
Иногда были ситуации, когда ученики говорили: «Я не понимаю, я не хочу, я не буду». Но это решалось с помощью родителей, где-то отступали назад, где-то я готовила больше заданий, нравящихся именно этому малышу. Думаю, что такие ситуации происходили от моего недостаточного опыта, но благодаря поддержке родителей моих учеников, их вере в меня, мы справились.
Когда наступило время готовиться к первым аттестациям по английскому, весь учебник второго класса мы прошли за полтора месяца, подготовились по тестам, новых слов пришлось ребятам выучить меньше десятка. А на самом деле - 2,5 лет лексических занятий хватит им и на третий класс, и ещё немного останется.
Небольшие заметки об организации занятий с малышами, которые помогли лично мне:
• Занятия должны длиться 30-35 минут, не больше, хотя бы первые полгода, иначе дети устают, и отбивается всякая охота к учению.
• Очень дети любят стишки и песенки. Несмотря на насыщенность наших учебников данным видом заданий, я всё время подбирала что-то дополнительно.
• Какой бы курс не использовался в работе с детьми до 10 лет, всегда прекрасно идут физминутки, подвижные игры, смена положения тела, в общем. И даже когда нет в задании такой части, если учитель придумает, как подвигаться, ученики с благодарностью откликнутся.
• Экзамены сдавать не надо, но знания свои демонстрировать ребятам хочется! Поэтому у нас было несколько праздников, где ребята могли похвастаться своими новыми умениями перед своими родителями. Мы пели песенки, разыгрывали сценки и читали стихи.

Немного вернусь к своим самым первым ученикам, с которыми мы начали изучать язык только во втором классе. Опять-таки, благодаря поддержке родителей, мы справились, я считаю, достойно. Во-первых, занятия мы начали с августа по пять уроков в неделю, позже перешли на четыре урока в неделю. И только благодаря этому у нас с ребятами была возможность не только мучить грамматику, но и много играть, говорить, петь, двигаться, смотреть мультфильмы. К сожалению, такая возможность частых занятий сохраняется не всегда. У ребят появляется много обязанностей по другим школьным предметам, и интересы жизненные распространяются далеко не только в сторону английского (что прекрасно), и у преподавателя, особенно в нашей поселенческой реальности, не всегда есть возможность проводить 4-5 уроков с одной группой ребят в неделю.
В частности, ещё и поэтому вариант с изучением языка за пару лет до школьного изучения мне кажется очень удачным.
Кстати, наверняка всё сказанное относится не только к английскому, но и другим иностранным языкам.
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

Аватара пользователя
Валидэ
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: Вс 06 дек 2009, 10:52

Re: English. Мои наработки

Сообщение Валидэ » Пн 18 май 2015, 19:53

А, подруга - это наша Юля-Дереза))) Юля, если читаешь, снова рассыпаюсь в благодарностях, ты мне так здорово помогла :)
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

Аватара пользователя
Валидэ
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: Вс 06 дек 2009, 10:52

Re: English. Мои наработки

Сообщение Валидэ » Ср 29 июл 2015, 22:31

Схема SVOPT, увидела у Зайцева (который кубики :)), очень нравится. Теперь все время ее использую: и для закрепления грамматики, и для перевода с русского.
1.JPG
1.JPG (21.16 КБ) Просмотров: 13883

Это мое объяснение этой схеме, для моих конкретных учеников, возможно, есть какие-то неточности, но в тот момент мне это было оптимально.
2.JPG
2.JPG (68.79 КБ) Просмотров: 13883

Схема глагола ВЕ.
3.JPG
3.JPG (47 КБ) Просмотров: 13883


Захотелось поделиться, может, кому-нибудь приглянется. Я рисовала очень небрежно, для домашнего использования, так сказать. По моей задумке они должны сами себе перерисовать в папочку. Со SVOPTами интересно получилось, творческие находки даже были. Ну и полезно посмотреть, как перерисовывают, увидела у некоторых моменты, которые не уловили из моего объяснения.
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

Аватара пользователя
Валидэ
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: Вс 06 дек 2009, 10:52

Re: English. Мои наработки

Сообщение Валидэ » Ср 29 июл 2015, 22:32

5.JPG
5.JPG (39.18 КБ) Просмотров: 13883
4.JPG
4.JPG (31.14 КБ) Просмотров: 13883
Вложения
6.JPG
6.JPG (20.62 КБ) Просмотров: 13883
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

Пред.След.

Вернуться в Семейное обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3