Мальвинаа вы почему на СО?
мы с мужем вообще за анскулинг, СО как компромиссный с системой вариант, поэтому всякие моменты типа что не понравилось учителям мало интересуют)
ну что-то не понравилось, но я вообще педагог по образованию и филолог, поэтому, думаю, адекватно оцениваю и знания ребенка, и уровень в целом.
по русскому для Маши три - это хорошо)) ошибки были в диктанте, штук 5, все в тех местах, где могло бы не быть, т е частью от волнения, частью от невнимательности (навык самопроверки у нее не очень, ей скучно перечитывать то, что написала). Маша человек абсолютно не логический, креатив
вот в музыкалке одни пятерки)) по русскому грамм. задание частью не сориентировалась (поделила слова для переноса только в одном месте, ну т е так, как бы она перенесла, а не во всех возможных). частью запуталась (подлежащее не то выбрала, при том, что дома вообще ни разу подобной ошибки не было).
она не любит писать для школы, зато много пишет для себя, а русским мы в основном устно занимались) я хочу, чтобы она чувствовала и любила язык, а не вникала в ненужные тонкости программы. про этимологию, строение слова говорим с ней часто, просто когда ей интересно и она спрашивает. а задания из учебника для меня абсолютно вторичны.
ну и учительница сказала, что это не худшая работа, которую ей приходилось видеть.
английский мы именно что болтаем, я не учу буквам пока вообще, грамматике тоже. уверена, что важнее коммуникативные навыки и поддержать интерес к говорению на языке, а письмо-чтение и грамматика нарастут.
учительница милейшая по англ, приняла у Маши все устно, но вот сегодня завуч перезвонила и сказала, что раз письменную работу не сделали (а мы ее устно сделали, я читала Маше, но не всю, задание "исправить ошибки в транскрипции" я даже не озвучивала) - поставит в ведомость 3. ну, ее дело, нам важно, чтоб не ходить на передачу.
вот такие родители-пофигисты. знаю, что наш подход многим не близок, но я чувствую, что для этого ребенка он единственно верный