ага, у нас второй класс!
ну вот окружающий мир - задание на это время - 3 параграфа (примерно 9 страниц) + по каждому на 4-5 страниц вопросов и заданий. сделано все меньше чем за 40 минут.
из бесспорных плюсов наличия учебников и программы: я бы по такому материалу даже близко не придумала бы и половины вопросов!! а там были такие неплохие вопросы, которые чтобы ответить мне надо было прочитать учебник и проанализировать картинки-иллюстрации
я под впечатлением, заикнулась мужу - сразу крик, что такого у нас не будет!!! и я лентяйка неорганизованная с собой договорюсь и никуда вообще водить дочку не буду... у меня конечно есть такой момент (что меня саму пугает в СО), но пока думаю...
вот покритикуйте меня: решила пока дочь забирать из школы сильно раньше (сразу после прогулки без продленки) и начать водить (давно пора по идее!
) на кружки - это мужу для регулярности
кроме дней, когда у нее там интересные ей занятия (бассейн, рукоделие), но тогда домашка - уже дома не в школе.
а пока самой осваивать параллельно программу 2 класса и частично самой обсуждать углубленно темы с дочкой. Насколько мне это видится- мне придется самой готовиться к каждой теме что-то дополнительно к учебнику, чтобы понять насколько я вообще гожусь в учителя своему ребенку.
что еще? с чего вы начинали?