Мы на ДО, Маша очень любит свои Космические прописи Соболевой!
И с постановкой руки я начала заморачиваться, когда в школе были подготовишки и Маша туда ходила пока мы окончательно не решились на ДО. Вернее мне учительница наша, которая подготовишки вела, все время указывала что Маша не так держит карандаш. А Маша, если ее пытались или преподаватель или я поправить, только напрягала руку и нервничала и получалось еще хуже.
Вот не знаю, совпало ли так, но мы как раз заказали буковую парту удобную домой для Маруси, и, когда ее папа наш скрутил, Маша села удобно, положили перед ней прописи ее любимые - она раз-другой попробовала и взяла уже карандаш верно! Причем совершенно самостоятельно, сама удивилась! Говорит мне вдруг: "Мама, а мне уже легко карандаш в руке так держать как все время учительница показывала!" Вот такая история.
Тут я добавлю еще, что Маша много рисует и лепит, наверное сколько себя помнит. Это очень сейчас и в учебе пригодилось.
Пока ребенок только учится буквы прописывать, в безотрывном письме, на мой взгляд, нет необходимости, это уже лишнее, если конечно сам ребенок не горит желанием так писать. Маша как-то уже сама на эту безотрывность выходит, когда подошла к концу прописей своих, вернее прилетела на планету "З"
Некин еще у нас не пошел, думаю попозже как раз пригодиться. Купила еще Бахтину "Пиши красиво". Но нам она тоже пока вечерком почитать, там много интересной информации, даже если мы ею пока вплотную не занимались по тетрадям. Например Маше было интересно послушать историю буквы-иероглифа "Ш" или что буквы "волохатые" это не очень красиво, поэтому их не стоит наводить по несколько раз и т.д.