Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina
Лина писал(а):Один из эффективных способов добиться послушания – это перегрузка учащихся: тридцать, а то и сорок пять минут непрерывного внимания на классную доску; лишение подвижности, катастрофичное в младшем школьном возрасте; занятия идут до 15-16 часов; изнуряющая продленка, жесткое ограничение естественного диалога детей друг с другом, взамен чего преподносится искусственный дидактический монолог учителя и прочее. Детей умышленно переутомляют дабы сделать послушными: ребенок так устает, что не может противостоять страху – самому примитивному и культивируемому инструменту в массовой школе..
ВЕРА писал(а):... однако, идеальные условия для себя и ребёнка мне пока найти не удалось.
Мамашка писал(а):ВЕРА писал(а):... однако, идеальные условия для себя и ребёнка мне пока найти не удалось.
идеальных не существует
Мамашка писал(а):всё иллюзия))))))
IrenaF писал(а):Вообще больше похоже на рекламу - вот у них там так плохо, а вот у нас смотрите как хорошо.
IrenaF писал(а):вовсе про не СО, а противопоставление школы автора и типа "обычной массовой школы". Думаю автор и про СО может всякие ужастики написать В сравнении со своей школой
Помимо явного учебного плана всегда существовал и скрытый, настоящий, обстоятельный и главный план образования, а именно: научить послушанию (как послушна хорошая машина), научить пунктуальности и корректности (как точен, к примеру, штамповочный станок) и научить выполнению однообразной, монотонной работы (чем, собственно, и сильна машина). Так, чтобы выпускник мог стать «полноценным» придатком машины.
и научить выполнению однообразной, монотонной работы
РыЖЖик писал(а):А у Вас,Ирэна,что статья глубоко затронула?Или это просто желание хоть что-то написать в любой теме?:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3