Страница 1 из 2

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 01 сен 2012, 12:33
Lady Luck
Может Чарковский?

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 01 сен 2012, 12:36
Lady Luck
О, ну надо же 8-) Оба Игори:)

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 01 сен 2012, 12:51
Елизавета Юрьевна
Ну можно для начала видео глянуть, чтоб не путать с кем ни попадя:
http://rutube.ru/video/ee859d6eeab05ee6 ... 2504c69c9/

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 01 сен 2012, 21:50
Елизавета Юрьевна
Да? мне не слышно, звука нет)) :lol:

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен 2012, 00:31
Елизавета Юрьевна
какая тема забавная получилась))

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Ср 05 сен 2012, 19:58
Bubumama
А по существу кто- нибудь что- нибудь скажет? Думаю сына ему отдавать.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен 2012, 20:01
РыЖЖик
Мне нравится- что-то где-то слышали, а детей уже готовы отдавать:)И,главное- ему.Не ему, а вам, учить вам придётся в -основном, дома.
Чапковский- это дядя такой.Игорь Моисеевич.
Не судите по мнению чужих,напишите ему,приезжайте на собеседование,подумайте.Не каждому ребёнку подходит.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 07 сен 2012, 08:10
Bubumama
РыЖЖик
Значит у нас тут никто толком про него ничего сказать не может. Понятно. Это все, что я хотела выяснить. Или вы все- таи что то знаете? Почему не всем подходит? Потому что все не всем подходит или есть что то особенно неподходящее у Чапковского? Или что то не пошло именно вам? Я на форум этот лезу за личным опытом людей с более не менее схожими взглядами.
На собеседование ясен пень едем. Учить ясен пень будем сами. По моему это по умолчанию понятно. Думаю и готова это все же разные вещи.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 07 сен 2012, 08:20
Larik_M
Я послушала его, ну во первых он говорит, что не дети от него уходят, а бывает родители не хотят, не могу, ну и второе, насколько я поняла, что обычная школа с политехническим уклоном, а если у ребенка гуманитарные или творческие способности то школа их не может реализовать.
Насчет способностей своего ребенка пока точено не знаю, но похоже что все же из разряда политехнических, ну и у меня талантов нема для того чтобы обучать. Он мне уже говорит, что ему в школе нравится учиться, а дома делать домашку нет А им пока еще почти ничего и не задают, написать три строчки точек или палочек , дописать страницу в прописи ( там обычно остается немного обвести, а по чтению разглядеть картинку и ответить на вопросы :)

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 07 сен 2012, 14:20
РыЖЖик
Мы даже на собеседование не съездили ещё,потому что мой ребёнок захотел в школу.Это желание либо рассосётся,либо нет.У них класс семейного обучения, но учатся в помещении (классе),который дала школа.

Но много знакомых учатся у Игоря Моисеевича. На основании их отзывов могу сделать вывод, что обучение раз в неделю подходит хорошо организованным детям и родителям.Что нормально- это когда ребёнок сам полностью делает задание,ему не надо про это напоминать,а мама только составляет расписание на день и проверяет в конце.Из моих 4 знакомых,которые учатся, только одна девочка такая- сама отказалась от школы в третьем классе.И она,кстати, девочка некомпанейская совсем.Зато очень ответственна и организованная.Знаю, что задавали им на дом немало- именно в третьем классе.
Ещё можно рассмотреть этот вариант,если ребёнок замкнутый,ему не нужна ежедневная компания.Класс- это отдельный мир.Уметь строить там отношения и взаимодействовать- это тоже очень важно.

ПыСы: Предвижу,как сейчас все ломанутся к Чапковскому, потому что "модно":) Как все в своё время рожали с МБ,ходили в Симилию и т.п......

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 22 сен 2012, 15:33
svetnick
Оль, если и "ломанутся" к Чапковскому- то это ничего не значит. И потом о какой моде ты говоришь? "Школа" Чапковского существует с 1986 года. .. Пару-тройку дошедших-таки туда форумчан- песчинка по сравнению с количеством с детей, которые там учатся.
Вчера были у него на собеседовании. Из которого я сделала вывод, что он берет далеко не всех. Потому что очень тщательное собеседование с родителями (вроде бы ни о чем, но впечатление складывается). Чрезвычайно приятный в общении, располагающий к себе человек. КОторый несмотря на возраст, количество детей и учеников, считает каждого ребенка индивидуальностью (только не надо меня спрашивать почему я так решила). Который не обещает золотых гор, а , напротив, говорит, что это отвественность и труд родителей .
По поводу атмосферы в школе- там хочется остаться. Так получилось, что нам пришлось ждать минут 40 (приехали раньше назначенного времени) и я успела познакомиться с учителями, посмотреть со стороны как общаются ученики (в этот день в основном были старшеклассники) с учителями, и между собой. Если описать одним словом этих людей- "благостные". Нет той атмосферы задерганности, которая пристуствует в обычной (конечно, я была не во всех) школе. И еще ,- сразу понятно, что все на своих местах. Административные вопросы решаются в секунду. Есть кружки (мультипликация и гончарное дело), танцы (мамы могут заниматься с детьми). А еще хотела отметить, что на фото выпускного класса (98%, кстати, поступили на бюджетные отделения гос. ВУЗов Москвы) выпускники похожи на выпускников ( а не на подборку моделей из Плей-боя, извините)

Нас туда не взяли, кстати. Сказали, что малы еще...
Так что за рекламу это вряд ли можно считать. Но это единственная (на данный момент) школа, куда бы я хотела водить своих мальчишек.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 22 сен 2012, 15:56
Larik_M
В принципе именно с точки зрения обучения то наверно это оптимальный вариант, раз в неделю занятия и домашние задания. ПОтому как просидев штаны в начальной школе пол дня выхлоп непропорциональный совсем проведенному там времени. Но вот что делать с компанейскими детьми.... моему общение необходимо, и много ему нужно этого общения. :???: кружки не спасут, в школе перемены спасают.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 22 сен 2012, 18:17
svetnick
Лариса, конечно, это мое первое впечатление, но посмотрев на общение старшеклассников, думаю, что они общаются и вне школы. А Младшешкольники общаются только если их возят на одни и те же секции. Москва слишком большой город. . .

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен 2012, 23:09
Алёныч
Larik_M писал(а): Но вот что делать с компанейскими детьми.... моему общение необходимо, и много ему нужно этого общения. :???: кружки не спасут, в школе перемены спасают.

Почему не спасут? Мой вон уже завел друзей и на дзюдо и на английском... Да и с садиковскими друзьями мы каждый день гуляем и в гости ходим... А на переменах он говорит не успевает поиграть все равно. У них на одной перемене завтрак, на второй прогулка, а потом я его забираю, не оставлять же его на продленку, они там спят :evil:

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен 2012, 01:18
svetnick
Отличная статья для сомневающихся о семейке. А для несомневающихся тем более http://eurekanext.livejournal.com/123451.html

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен 2012, 04:41
Жуженька
svetnick
Вообще то статья не о семейке. Мама пишет о вполне конкретном ребёнке, может быть, сенсорном логике, это дети, которые обычно обласканы в логических гимназиях, много способны сидеть на пятой точке и с интересом играть не только в шахматы. Их есть у нас с избытком в классе. Успевают художку три раза в неделю, музыкалку 4 раза в неделю, школу на отлично, проекты на разные темы типа поверхностного натяжения мыльных пузырей и прочая, готовы встать в 3 часа ночи, чтобы придумать штук 15 ребусов, озаботиться и найти гору макулатуры, чтобы класс занял 1 место, ну и так далее, плюс друзья. Интерес не теряют к учёбе вообще никогда. Самостоятельны, могут планировать своё время). Что я вижу в статье - так это постоянные разнообразные курсы,направленные на создание универсала, эдакий универсальный солдат. Причём логической направленности. Если ваш ребёнок этик, это всё вообще не для него. Учёба его не интересует. У него другие проекты, и тут на первый план выходит мотивация!!! А это очень сложно.
Идеальный ученик для Чапковского - это ребёнок по типу Максим. Самонастраивающийся на дисциплину, умный, самостоятельный ребёнок, ответственный, для которого познавательный процесс является основой личности. Во всех остальных случаях возможны варианты. Во всех остальных случаях практически всё зависит от мамы, её умения мотивировать, и толщины кошелька.
Что делать если ребёнок этик? Ему абсолютно пофиг всякие задания, отработка навыков и так далее. Он не будет хорошо самостоятельно учиться, если мама серьёзно не озадачится мотивацией и офигительными преподами и пособиями. Основной деятельностью этика не будет учёба, главным для него будет общение , или творческие всякие вещи, или вообще пребывание в ином мире мечт и так далее. С логиками учиться проще самостоятельно в разы. И то, не со всеми.
Поэтому надо смотреть на ребёнка и понимать себя очень хорошо.
Лично я про свой опыт могу сказать, что Чапковского мы точно не потянули бы. И никаких шахмат, и никакого первого места, и быстрее всех мы ничего не решили бы, просто потому что математика нас абсолютно не интересует в любом виде. Только один раз я видела горящие глаза у моего ребёнка при решении каких то ребусов - с ней занималась моя сестра, которая сама их просто обожает))). У нас на первом месте глина, постоянное придумывание всякого разного из непонятно чего и приобщение к этому остальных детей, обучение и возня с мелковозрастными. Всё. Этот процесс я не раз пыталась прервать интересными познавательными книжками, кружками, и всё такое. Всё идет с большим трудом. Гениальных преподов найти очень сложно для неё. Но зато я вижу как у неё работает фантазия. Чем больше творческих занятий, тем бурнее деятельность. Уроки, чтение, русский и математика делаются очень быстро, но с ошибками почти всегда, и я никогда практически не могу возбудить интерес к этим занятиям. И никогда не могла. Сколько ни старалась. Ребёнок учится в школе уже в 3 классе и с первого дня делает уроки сама, без палки сверху, но интереса нет. А есть дети в классе, которые самостоятельно изучают энциклопедии, и знают больше, чем все учителя в школе вместе взятые, мало того, они на переменах не играют! А продолжают познавательный процесс! Они такие сами по себе. Я совершенно не люблю школу, просто мечтала о домашнем обучении. Но ребёнок хотел в школу сам, несмотря на моё отвращение к школе, которое не исчезло до сих пор. Каждое утро я борюсь с собой уже
3 год. Ребенок тоже в школу не хочет, а хочет идти ко 2 уроку, выспаться и идти общаться с детьми. Но дома заниматься тоже не будет. Она рассматривает школу как помеху её фантазии и играм. Вальдорф или что то такое наверное для такихдетей.

Вобщем, я то думала до школы, что смогу ее оставить на домашнем, и даже готовилась к этому, но потерпела абсолютное фиаско. Школа нужна, просто нужна не стандартная, и не Интеллектуал). А таких практически нет.

Так что я очень скептически отношусь к таким статьям. И восхищённым комментариям к ним. Это не заслуга мамы, не заслуга домашнего обучения, это ребёнка заслуга.
Домашнее обучение действительно даёт возможности, но только при условии желания самого ребёнка. Мамины проекты просто совпадают с желаниями ребенка. Далеко не всё что хочется вам, за интересует вашего ребёнка.
Особенно мне понравилось про кулинарные курсы и монетизирование полученных навыков))). Я не знаю, поверхностно конечно можно изучить, но опять же, как мотивировать ребенка, если ему это абсолютно не интересно? Ну если он считает, что его мысли и мечты, в которых он пребывает сутками гораздо важнее? Так что ещё ни разу я не прочитала статью про домашнее обучение , где рассматривался ребёнок этической направленности. Ни разу. И мамы кстати часто логики. Могут обучать при случае хорошо сами.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен 2012, 07:14
Валидэ
ВЕРА
Мне очень близко такое мнение.
Я тоже вижу, что все дети разные.
Несомненно, учителя тоже разные)))) Но даже самый чудесный не всем может привить ту самую мотивацию.
Многие с восторгом отзываются именно о каком-то конкретном учителе, конкретной школе. (В этой теме этого нет, я это вижу, я о другом, даже не форумском)
Например, Щетинин. Талантище. Но не каждый ребёнок будет в его школе счастлив. Да и берёт он не каждого, далеко не каждого.

Есть 4 серии документальных фильмов "Ищу учителя". Я когда смотрела, ещё больше утвердилась в своём мнении. Есть очень много действительно прекрасных педагогов. Но не всем детям они подходят универсально. Не каждый ребёнок будет выражать себя через театр, например. Вот мой - не будет. Мой как раз логик, из тех, что на перемене может продолжить учиться. Но не Максим))) Так что всё равно - пистолетики и велосипеды обычно сильнее)))

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен 2012, 08:10
Larik_M
Алёныч писал(а): Мой вон уже завел друзей и на дзюдо и на английском... Да и с садиковскими друзьями мы каждый день гуляем и в гости ходим..

У нас как лето кончается, все , труба, ну улице детей нет. Все бегают как ошпаренные со школы в музыкалку (музыкалка 5 раз в неделю), потом Дзюдо и прочее :))Свободного общения на секции мало, там же пришли, в зал зашли и пошла тренировка, после тренировки всех родители по домам разобрали. Большие перемены в школе спасают, мой игрушки туда берет :)) Друзья там появились не только с его класса, но и соседних классов :))
Кстати, когда мы в Митино жили там после садика всегда дети гуляли, практически в любую погоду, здесь нет такого, чуть дожди пошли, грязь кругом, и все по домам сидят.

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен 2012, 09:46
svetnick
Вера,
вообще-то статья из журнала "семейное образование", если Вы обратили внимание. А то, что семейка не для всех- это многи родители семейников говорят. Ни коим образом не хотела вас агитировать и тп. Просто есть вот такое параллельное обучение и свобода, которую можно совместить только со школой на со. И все. Каждый выберет сам

Re: Чапковский

СообщениеДобавлено: Пт 31 янв 2014, 22:33
mamafedora
а кто- то пошел в результате к чапкоскому? и как? довольны?
и как с ним связаться- по мейлу? телефонов цен ра что- то не нашла.