Страница 4 из 4
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Ср 20 июн 2012, 19:42
Одуванчик
Я не о ковчеге,
я о том, что выбирая между школой и СО, я выбираю СО
а между хорошей частной школой и СО, я выбираю -- Хорошую частную школу
А хорошая частная школа -- обязывает,
как не крути, доход должен быть серьёзным,
Валентинка писал(а):Потому что им важен подход и они готовы выкроить эту сумму.
смотря из чего выкраивать, В общем как говорится --сытый голодного...
нельзя, отказывая себе во многом, всё положить на образование ребёнка,
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Ср 20 июн 2012, 20:08
Валентинка
Нет-нет, я понимаю, что не все могут выкроить подобную сумму. Я писала о том, что ни к чему не обязывает, тут вопрос отношения родителей. Но это имхо. Хотя понимаю, что если дети из круга, в котором принято судить по доходу родителей, то ребенку может непросто быть. Ходить не в габбане, не ездить пять разв год на острова и не приезжать на мазератти. Но сейчас в нормальных школах довольно адекватный народ, я не вижу, если честно этих перекосов. А вот в госшколе они вполне могут встретиться даже в большем объеме. А могут и не встретиться:)
Когда мы предписывали договор с Ковчегом, я тоже начала подсчитывать, сколько теперь на детей надо будет тратить и поняла, что если не потянем, я тоже скорее на со переведу, чем в город в школу повезу. При таком раскладе да, мой выбор такой же.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Чт 21 июн 2012, 10:43
Ganka
Larik_M писал(а):GankaGanka писал(а):Мой папа учителем истории был. Вспоминаю его
Не очень поняла, зачем Вы мою цитату перед этим текстом привели
) ВЫ считаете что всем - всем показано СО
В пику тем, кто считает что всем - всем показана школа
Как не каждый может быть учителем и учить детей, так и не каждая мама может обучать своего ребенка всему, что ему необходимо
) Судя по тому, как мы занимаемся летом, я своего ребенка не выучу, или выучу такой ценой для себя и для него
Ну а если там училка начальных классов дура была, так переводить ребенка надо было, в другой класс, другую школу.
А чем вам текст-то мой не понравился? Извините, если вам что показалось, я специально ничего не приводила. Поставила свой текст после ссылки!
Так вот, давайте примем, как входные данные, что для ребенка Познание – это постоянный, непрекращающийся процесс, который не подвержен расписанию. И взрослому, который рядом с ним надо настроить свое мышление именно на то, что нет определенных часов, когда ребенок берет знания и навыки. Ребенок познает мир без расписания. Он готов брать много, остается только научиться нам, взрослым давать.
Я рассказала об этом, чтобы подвести к мысли, что заниматься с ребенком, образовывать, не значит посадить дома за парту и муштру как в школе повторять! Что это постоянный, интересный процесс! Не каждая мама может поменять к этому отношение. Это правда. Не всем это надо, нормально отношусь если кому не надо. Совершенно спокойно и нормально. И когда ребенок в школу пойдет, неужели родители думают, что на этом их участие в образовании закончится? И что только там ребенка выучат? Печально, если так. Для меня, по крайней мере. В школе ребенок или на СО, родители в образовании его играют важную роль! Должны бы, по идее. Вот о чем я.
Честное слово, ничего я не замышляла ни разу своими высказываниями против кого-то или в пику кому-то
Вот свои мысли озвучиваю только, захожу в тему, которая для меня очень актуальна сейчас.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Чт 21 июн 2012, 10:57
Larik_M
Ganka писал(а):Да здравствует волшебное влияние форума! А чем вам текст-то мой не понравился? Извините, если вам что показалось, я специально ничего не приводила. Поставила свой текст после ссылки!
Ну так как Вы цитировали меня, а потом написали это , то я восприняла что это ответ мне
) и не очень поняла что к чему
Сам по себе текст мне понравился
)
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Чт 21 июн 2012, 11:18
Ganka
У меня есть две хорошие подруги. У одной ребенок на ДО, у другой школьник. Ровесники моей Маши. Мы вместе водим детей в студию творческую. Вот мы как-то раз сели так вместе в кафе и начали обговаривать этот волнующий меня вопрос, СО и школьное обучение. Каждая из подруг озвучила свое мнение, все плюсы и минусы, сложности и легкости. Их детки к тому времени уже заканчивали первый класс. Очень неординарные такие детки у них. Я сделала выбор именно что касается Маши. Для нее. Решение я приняла не за 5 минут. Уже года 3, с 5 Машуниных, меня мучил этот вопрос. И то, что происходит конкретно с детьми а наших местных школах... Крестная Маши, вот на днях как мы обсуждали эту животрепещущую тему, сказала: "я бы сейчас тоже свою Анюту не отдала в школу, а тогда зеленая была, молодая мама". Вот ее мнение. Конкретно по ее ребенку конкретно в отношение наших местных школ. Я вообще за индивидуальный подход.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 02:17
Лиса Бон
Интересно здесь как, оказывается! Лиза, спасибо за ссылку!
Ganka, я тоже убеждена, что школа отвечает за обучение, а за образование ребенка - родители.
У многих моих знакомых в гос школах дети меряются достатком, а в нашей частной этого совсем нет. Даже часто встречается своеобразный "аскетизм" как вариант подросткового протеста.
Не понятно, как это допустили при регистрации, но Ковчега в Москве 2: второй - у Авиамоторной. У него тоже была красивая идея в основании - совместное обучение обычных детей и детей с особенностями развития.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 03:09
Лиса Бон
Опять повторюсь - на мой взгляд, мало кто из ДО- шников решает полноценно проблему социализации ребенка. Сейчас, когда невозможно свободное, не подконтрольное взрослым, регулярное общение ребенка со сверстниками во дворе, даже школьного общения не хватает. Кружки и походы в музеи не организовывают свободного детского общения.
Еще возникла мысль при прочтении темы: страшилки про свой школьный опыт - отражают угол зрения вообще на жизнь. Ведь можно с содроганием вспоминать неприятные эпизоды, а можно видеть в них пригодившиеся уроки. Почему мы считаем детство, а тем более подростничество таким шоколадно- мармеладным периодом, где нет места переживанию, страданию, осознанию себя? Если вспоминать какие-то значимые моменты становления себя как человека, именно моменты, когда что-то важное вдруг случилось, пронзило, осозналось, то ведь это часто - именно моменты школьной жизни. Откуда взяться этому дома под маминым крылышком? Можно потрудиться повспоминать свою детско- подростковую историю побед и поражений, и признать ее своим важным достоянием. И убедиться, что место действия - школа.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 03:25
Ganka
Олеся писал(а):Опять повторюсь - на мой взгляд, мало кто из ДО- шников решает полноценно проблему социализации ребенка. Сейчас, когда невозможно свободное, не подконтрольное взрослым, регулярное общение ребенка со сверстниками во дворе, даже школьного общения не хватает. Кружки и походы в музеи не организовывают свободного детского общения.
Олеся, у нас как раз возможно свободное общение Маши со сверстниками во дворе
Почему ребенок должен страдать в школе, чтобы осознать что-либо? Почему социализация вне школы - это проблема? В чем же проблема? Разве ребенок сидит безвылазно дома? Меня практически все уверяли, что без садика Маша будет дикой
Прогнозы не сбылись. Как раз наоборот. Многие отмечают, что Маша очень общительна. Без тех садиков, которые у нас в городе, мы прекрасно обошлись.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 03:46
Лиса Бон
Хорошо, что у вас есть такая возможность, это важно.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 12:21
kasi
Олеся писал(а):Не понятно, как это допустили при регистрации, но Ковчега в Москве 2: второй - у Авиамоторной. У него тоже была красивая идея в основании - совместное обучение обычных детей и детей с особенностями развития.
В Красногорске Ковчег 21 век, а тот просто Ковчег.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 12:22
Валентинка
Олеся, спасибо большое, пост полезный имхо.
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 19:52
Юлия И.
Олеся писал(а):Откуда взяться этому дома под маминым крылышком?
Вы искренне думаете, что подросток на ДО сидит под маминым крылышком?
Социализация вообще происходит при длительном общении детей разного возраста. А в классе какое длительное общение, да ещё ровесников? Мне, кстати, об этом дочь сказала, я не сама придумала - в туалет сходил, учебники приготовил, только началось общение и звонок на урок.
Про вот эту социализацию - это только теория, а практически всё совсем иначе. Интересно, какая же социализация была до революции, когда садов и школ не было? Ни все ведь в деревне жили.
Видимо, чтобы понять о надутой проблеме социализации, нужно пообщаться со взрослыми домашними детьми и увидеть какие они "несоциализованные" .
Олеся писал(а):Можно потрудиться повспоминать свою детско- подростковую историю побед и поражений, и признать ее своим важным достоянием. И убедиться, что место действия - школа.
"Свято место пусто не бывает".
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 19:58
Юлия И.
Все больше россиян учат своих детей на дому. Динамика популярности семейного образования в России говорит сама за себя. За несколько лет число домашних школьников выросло почти в 10 раз. В школу не ходят более 100 тысяч российских детей. С комментариями для «Вестей ФМ» — директор Центра образования ? 548 «Царицыно» Ефим Рачевский.
«Вести ФМ»: Каково ваше отношение к образованию на дому?
Рачевский: Я его принимаю. Это не подвластно категориям «хорошо» или «плохо», это факт и от этого никуда не уйти.
«Вести ФМ»: Плюсы и минусы?
Рачевский: Я минусов не вижу.
«Вести ФМ»: Абсолютно?
Рачевский: Абсолютно. Но вот есть вымышленный минус, что ребенок не общается со своими сверстниками. А почему он обязательно должен общаться во время урока математики? Он может общаться во дворе или, или в клубе, или в спортивной секции и так далее. Там же определенная возрастная группа. Как правило, участвуют в семейном образовании дети младшего школьного возраста, реже — подростки и совсем редко — старшеклассники. Я не имею в виду тех старшеклассников, которые записываются.
http://zharovs.name/857-semejnoe-obrazovanie-2/
Re: Поговорите со мной
Добавлено:
Сб 23 июн 2012, 20:02
Ganka
Вот-вот