Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina
Танюша писал(а):Иулия
С уважением, зам.директора по УВР Гусев А.Н. )
А вы в какой класс собираетесь?
Наверное, он Вам тоже самое ответит.
Юлия, добрый день!
Школа на расстоянии - это вариант дистанционного обучения в нашей школе.
Суть такова. Мы принимаем Вашего ребенка в школу на основе
собеседования. Это можно сделать как в пределах школы, так и
дистанционно (по скайпу). Записаться можно в течение апреля - июня.
Даже в июне удобнее, так как сейчас идет запись в 1 класс, и детей
много.
Подписываете договор и начинаете обучение с сентября. Вы занимаетесь
дома самостоятельно и раз в четверть сдаете зачеты учителю по скайпу.
При необходимости можно включить в договор консультации с педагогом
(но не более 1 раза в месяц).
Таким образом учиться можно до 8 класса включительно.
Школа на расстоянии - это вариант учебы в нашей школе для тех, кто
живет далеко от Москвы, в другом регионе страны.
У нас учатся дети из разных городов России, из Италии, Китая.
С уважением, зам.директора по УВР Гусев А.Н.
Одуванчик писал(а):Прочитала, посчитала и не могу понять за что платить такие деньжищи, в обычной школе можно всё сдать, ....или уже нельзя
Иулия писал(а):И задание писал он будут присылать.
1 КЛАСС (64 часа)
Что и кто? (21 час)
Что можно увидеть на небе днем и ночью? Солнце, его фор ма. Облака, их состав; красота и причудливость облаков, Луна и звезды. Созвездие Большая Медведица.
Что можно увидеть под ногами? Камни, их разнообразие (по форме, размерам, цвету) и красота. Гранит, кремень, известняк.
Что растет на подоконнике и клумбе? Знакомство с отдель ными представителями комнатных растений и растений цветни ка (по выбору учителя).
Что это за дерево? Распознавание деревьев своей местности по листьям. Летняя и осенняя окраска листьев. Сосна и ель, их различение по общему виду, хвоинкам, шишкам.
Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семе нами. Знакомство с разнообразием плодов и семян (по усмотре нию учителя).
Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери? Знакомство с раз нообразием животных, их внешним строением.
Что окружает нас дома? Разнообразие и назначение предме тов домашнего обихода. Компьютер, его части и назначение (изу чается по усмотрению учителя).
Обучение безопасному обращению с вещами, компьютером, домашними животными. Важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы.
Наша Родина - Россия. Природа, города, народы России (на примерах по выбору учителя). Наш город (село) - часть боль шой страны.
Планета Земля, ее форма. Глобус - модель Земли. Суша и вода на Земле. Изображение нашей страны на глобусе.
Как, откуда и куда? (11 часов)
Река и море. Куда текут реки? Пресная и соленая вода. Путь воды в наш дом. Канализация и очистные сооружения. Роль электричества в быту. Откуда в наш дом приходит электричество? Правила безопасного обращения с электроприбора ми. Сборка простейшей электрической цепи (по усмотрению учи теля).
Изучение свойств снега и льда. Откуда берутся снег и лед?
Как живут растения и животные? Знакомство с признаками живого и условиями, необходимыми для жизни организмов. Простейшие правила ухода за комнатными растениями, кош кой, собакой. Птицы, прилетающие к кормушке. Забота о птицах зимой.
Как путешествует письмо? Откуда берутся хорошо известные детям продукты питания (например, шоколад, изюм, мед и др. по усмотрению учителя).
Откуда берутся бытовой мусор и вещества, загрязняющие окружающую среду? Как сделать Землю чище?
Где и когда? (10 часов)
Представление о времени. Настоящее, прошлое, будущее.
Дни недели и времена года.
Холодные и жаркие районы Земли.
Перелетные птицы. Где они зимуют и как ученые узнали об этом?
Представление о далеком прошлом Земли. Динозавры - уди вительные животные прошлого. Как ученые изучают динозав ров?
Одежда людей в прошлом и теперь.
История велосипеда, его устройство. Велосипед в твоей жиз ни. Правила безопасного обращения с велосипедом.
Профессии взрослых. Кем ты хочешь стать? Каким может быть окружающий мир в будущем? Зависит ли это от тебя?
Почему и зачем? (22 часа)
Солнце - ближайшая к Земле звезда. Форма и размеры звезд. Созвездие Льва. Луна - естественный спутник Земли. Почему на Луне не живут люди?
Почему идет дождь и дует ветер? Роль дождя и ветра в жиз ни растений, животных, человека.
Звуки окружающего мира. Почему бывает эхо? Как беречь уши?
Цвета радуги. Почему радуга разноцветная?
Объяснение названий растений и животных (медуница, не дотрога, жук-носорог и др. по усмотрению учителя). Что эти на звания «рассказывают о своих «хозяевах».
Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Зачем мы спим ночью? Правила подготовки ко сну.
Зачем нужны автомобили? Устройство автомобиля. Автомо били в прошлом и теперь. Какими могут быть автомобили бу дущего?
Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные поез да, поезда дальнего следования.
Назначения самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и теперь.
Назначение судов. Устройство судна. Спасательные средства на корабле.
Зачем летают в космос? Искусственные спутники Земли, их назначение. Космические станции.
Экология - наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля - День Земли.
Танюша писал(а):Да и так в школу можно не ходить, если на экстернат пойти. Но мне хотелось бы понять, в чем специфика обучения у них. Может специально продуманная система заданий? Чтобы ребенка организовать и замотивировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0