Мне ребёнок на днях заявил, что учится только для того, чтобы в школу не пришлось ходить, потому что это ещё хуже, чем дома заниматься. Нравится только математика.
Причём, у него часто во время занятий бывает радость и веселье, и он прямым текстом говорит, что нравится.
Но вот общее ощущение такое.
Сразу пришлось вспомнить, что он ребёнок и не может учиться так, как я.
Помнишь, говорю, мы раньше любили в электричке в "шапку" играть?
- Давай, тащи предметы, которые надо выучить (ручка, карандашь, всякие школьные принадлежности).
Что не нашлось, заменили подходящей формы деталями лего
Сунули всё в позитивную оранжевую полосатую тряпочную сумку.
Сначала играли так: достаём по одной штуке, кто достал, называет. Перед глазами страница в учебнике, там картинки и я карандашом подписала предметы, т.к. он их не помнит.
Потом усложнили: один спрашивает, есть ли у тебя такая-то штука? А второй отвечает: да, есть эта штука (или этой нет, но есть другая).
Потом начали шутки шутить в процессе... прятать хитро и всё такое. Повеселились!
И ещё в лото с буквами поиграли, тоже в кайф.
А до этого играли в Уно, кто кладёт карту. называет цвет и число. Если не назвал, штраф 2 карты из колоды.
В группе игры такие вообще на ура должны пойти!