Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Ола-ла, parshina
Джинджер писал(а):Одуванчик
Оль, на Укратне всех детей загоняют в школу в 6 лет ((( это обязательно...
Lissa писал(а):Да, я учитель начальных классов (была когда-то), 6 лет отработала в школе + с психологией тоже как-то знакома, закончила психологический факультет.
Lissa писал(а):Плюс программу сделали еще интенсивнее. В октябре таблицу, правда не учат, ее изучение будет чуть позже. Я ее с дочкой сейчас учу из-а того, что дочь учит медленно, а в классе во время изучения на каждую цифру будет отводиться очень мало времени. Не больше двух уроков
Lissa писал(а):Оль, отвечаю по-порядку
Результат: чтобы она понимала то, что дается по программе. Чтобы не испытывала страха или ужаса перед очередными примерами, словами. Ну, и вообще - сейчас закладывается базис многого, поэтому хочется, чтобы этот фундамент был крепким. Чтобы понимала, как нужно мыслить, тренировала память, чтобы мягко и правильно происходил переход от наглядно-образного мышления к логическому и абстрактному. Также хочу, чтобы она понимала, чтобы достичь чего-то нужно прикладывать усилия, причем систематические: остановился, дал слабину - потерял время и уже наработанное (а за дочкой водится такое: получить все быстро и просто, возможно результат быстрых родов?). Ну, и в конечном итоге, хочу, чтобы в ней вырабатывалась ответственность. Ибо она основа самостоятельности (в моем понимании) - сейчас это только первые ступени, но они должны быть. И тут надо уметь понимать разницу между "хочу" и "надо". Вот как-то так.
Не отстать от других? Ну это шаблонная фраза... А в принципе - я уже написала: программа очень интенсивная. И она не успевает ее усвоить в этом темпе, если я с ней не занимаюсь или пропущу занятия. Я и так уже постаралась оптимизировать даваемые ей задания, убрать шелуху и работать только над основным. Иначе будет теряться, расстраиваться, нервничать. А это нужно?
Чем меряю? Нет, не оценками... Хотя для нее они тоже важны. Мне важны ее знания. То, как она "узнает" или вспоминает пройденное. Мне важно качество ее знаний. Ну и еще раз о том, что она должна знать: "душа обязана трудиться..." (с), с неба ничего не падает.
Минимум я уже определила: это при котором я могу эффективно ей дать необходимый объем при ее возможности восприятия. Т.е. чтобы она это все продуктивно усвоила. Это около 2-х часов с перерывами.
Соль писал(а):То, что ты сейчас делаешь - приводит к тому результату, который ты хочешь получить?
Lissa писал(а):Устала я уже бороться, а бороться нужно, чувствую это. Иначе вся учеба скатится на нет и мне придется все образовавшиеся завалы разгребать заново. К тому же у дочки хочется выработать чувство ответственности.
Lissa писал(а):Дочка во втором классе, 7 лет.
Iva писал(а):Вся такая воздушная
Дочка-Вишенка - апрель 2007
В подписи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1