natalika писал(а):Frankenstein's Bride писал(а):У всех детей, кто в школе учится, пробелы, нет системного базиса знаний, одни фрагменты и навыки, если учительница смогла их выдрессировать.
спорное очень утверждение ))
Это несложно доказать, сделав выборку детей из разных классов, разных школ, учителей, программ. В принципе достаточно будет устного опроса по русскому-математике, про др предметы даж писать не интересно, но м б какой-то ребенок всерьез географией заинтересуется и будет знать больше учителя...
Да, и у взрослых тоже..
Я где-то читала статью одного репетитора - он оч крутой репертитор в Мск, бывший физтеховец, очень дорогой и с большим опытом работы, к нему идут лучшие из лучших, ученики физ-мат школ, отличники, и после занятий с ним начинают не только ориентироваться в физике-математике, но и думать! И поступают в самые сложные вузы, и учатся там еще очень хорошо))
Вот он по-моему, и еще одна дама, тож физтешка, оч хорошо описали ситуацию со знанием школьного даже материала и отсутствием системы. Про умение думать я уже помалкиваю...
А физтехам я склонна верить)) Уж у них-то с системой все в порядке.
Frankenstein's Bride писал(а):Вопрос назрел. Правда, мы не в 1 классе, а в 3-ем.
Как часто лучше аттестовываться ребенку в этом возрасте, раз в триместр, раз в полгода или в конце года?
Есть у кого какие мысли? касается всего, знаний, удобства семьи и проч.
Так есть мнения по этому поводу или пока нет?