Одноразовое

ЭкоЖизнь в большом городе (и не только) в согласии с природой.

Модераторы: МИА, Медовая Пчёлка, Оkсанa, *Аня*

Аватара пользователя
Новая
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: Вт 06 окт 2009, 20:11

Re: Одноразовое

Сообщение Новая » Пт 22 апр 2011, 08:45

Просто абзац.
Прочитала, и так мерзенько стало.
Душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди
(Псалом 130)
День за днём 2014-го

Аватара пользователя
Новая
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: Вт 06 окт 2009, 20:11

Re: Одноразовое

Сообщение Новая » Пт 22 апр 2011, 09:36

Луноликая писал(а):В Apple и Pioneer с качеством все в порядке.
Чугунная посуда Skeppshult тоже.
Надо составлять списки нормальных производителей.

Буду рада такой теме. Я не знаю нормальных производителей... и ненормальных. Т.е. не разбираюсь.
Скажу лишь про обувь.
Есть у меня демисезонные ботинки "Кларки" (Clarks). Купила осенью 2004-го года. С тех пор и ношу, правда, не всегда каждый день, в деревне всё ж иногда удобнее калоши. Но с тех же пор не могу подобрать другую нормальную обувь (а подобрать нужно, т.к. у меня размер ноги "вырос" с 36-го почти до 38-го :( ). Саша купил "Экко" - всё равно не то...
И были у меня зимние "Кларки", носила с зимы 200-2001 года. Убились в 2005-м году. И то потому, что я сдуру их сушиться на печку поставила, и они просто подошвой по ней растеклись. Так бы ещё служили кучу времени.

Итог: обувь "Кларки" - нормальный производитель. Англия, кстати.

А вот с другимим товарами - не знаю.
Есть у нас стиральная машина Siemens SIWAMAT, купили в 1999 году. Тоже говорят - вечная.
Душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди
(Псалом 130)
День за днём 2014-го

Аватара пользователя
red cat
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Чт 29 окт 2009, 00:00
Откуда: Зеленоград

Re: Одноразовое

Сообщение red cat » Пт 22 апр 2011, 13:42