Да нет, пациенты пишут ))) причем не в одном месте, а в нескольких

К тому же много народу что ли интернет читает, особенно бабушки? Все равно там толпищи.
Пример коммента:
Автор Ирина дата: 27.03.2013
Плюсы Рядом с домом, не более.
Минусы Это наша российская БЕСПЛАТНАЯ медицина.
Комментарий Попала на прием к врачу Романовской и была в шоке от общения, гестаповцы так разговаривали. У меня было одно желание-быстрее вылететь из кабинета, в коридоре почувствовала себя свободной. Сочувствую тем, у кого она участковый терапевт. Может кто-то и напишет слова в ее защиту, но меня не переубедить.
Уж не помню, кто там у нас участковый, вроде не она, надо наверное сходить, пообщаться
Когда плохо себя чувствовала сильно, не рискнула. С гестапо надо быть в нормальной форме, а не слабым, больным и уязвимым))
Больным в наших медучрежданиях делать нечего, это святая правда!
А, вот кажется наша:
Автор лена дата: 18.03.2014
Плюсы рядом с домом. легко смогла записаться к офтальмологу. Петрова внимательная, грамотная, спасибо ей
Минусы теряют карту постоянно, на руки не дают. к терапевту записаться нереально.
Комментарий после посещения терапевта (Матвеева) в шоке. грубая, раздражительная (и это в начале работы). но больше всего поразила распечатка у нее на стене в кабинете и этим все сказано:
По мнению больных, врач, давший какую-то там клятву, должен:
1. жить бедно;
2. работать бесплатно;
3. работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
4. на работе не кушать, не спать, не отдыхать;
5. оказывать помощь не просто быстро, а мгновенно и на 100% эффективно;
6. прислушиваться к рекомендациям больного по лечению, так как пациент умнее врача;
7. принимать других больных быстро, а его подольше;
8. при лечении в стационаре обязательно прокапать.
Ох, у меня тут подружка - она тренер, психолог - вела тренинг у работников горбольницы. Правда, в Е-бурге. Руководство больницы пригласило ее провести 3-хдневный тренинг с персоналом, потому что жалобы от пациентов зашкаливали. Эти бабки (возраст от 54 до 65) просто тупо посылали пациентов нах. Просто брали трубку и кидали. Или орали и кидали. Добиться от них было чего-то вообще нереально. Эта больница вообще давно была славна своим обслуживанием, они лет 10-20 так общались. Вот, наконец, руководство спохватилось.
В общем она 3 дня тренировала их, первый день - лечила, они же тож травмированные все, пациентами ) 2-ой - рвала шаблон, после чего они поняли, что пациенты - тоже люди, и что можно!! разговаривать нормально, на разрушая другого!
3-ий день они закрепляли, тренируясь друг на друге.
В конце тренинга они рыдали от осознаний, все поставили ей пятерки как тренеру, после чего ушли домой.
Правда через неделю, когда эффект тренинга стал прооходить, 2-е из них, кандидатки на вылет, которые сами! на тренинге себя уволили фактически, написали жалобу на нее, что она над ними издевалась, ругалась матом и ты пы.
Но, думаю, это их не спасло)
Так что может и не все потеряно) Но как убедить во всех поликлиниках сделать такую ревизию-обучение персонала?
Тогда может смысл от бесплатного обслуживания был бы, и результаты голосования были бы другими
