Клиники. ДЦП.

профилактика, где и как лечимся

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Кряхтуля, Елизавета Юрьевна, Алёна ( Aqua pura ), stata, Людмила.

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Клиники. ДЦП.

Сообщение Жуженька » Вт 18 фев 2014, 20:16

http://doctorblum.ru/zapis_na_priem/voprosy_i_otvety/#8

Почитала, показалось занятным и где то даже уникальным. Лечит и дцп в любом возрасте и омолаживает. Кто-нибудь что-нибудь слышал об этой клинике?
Последний раз редактировалось Жуженька Вт 26 май 2015, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Клиники.ДЦП

Сообщение Жуженька » Вт 26 май 2015, 00:27

http://arbatovagidepar.livejournal.com/1812668.html
Вот еще про дцп. НПЦ психоневрологии в Москве

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Клиники. ДЦП.

Сообщение Жуженька » Вт 26 май 2015, 00:54

http://www.rosbalt.ru/federal/2015/05/24/1401266.html
Девочку, 15 лет прикованную к коляске и попросившую тренажер у Путина, немцы научили ходить за три дня

Фото Владимира Чичинова

ТОЛЬЯТТИ, 24 мая. Пятнадцатилетнюю школьницу из Тольятти Соню Бабич, с рождения прикованную к инвалидной коляске, в немецкой клинике поставили на ноги за считанные дни, пишет "КП".

На апрельской "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным подросток тронула всю страну до слез. "Владимир Владимирович, здравствуйте. Меня зовут Софья Бабич, город Тольятти, мне 15 лет. Я инвалид с детства, ДЦП. Я очень хочу хоть чуть-чуть ходить. Я стараюсь и мне необходим тренажер. Он в комплексе: беговая дорожка и в нем много всего. Мы не можем такой купить, он стоит где-то 20 тысяч. Реабилитации у нас в области тоже нет. Моя мама старается делать мне операции, но нужен тренажер. Помогите мне, я очень хочу ходить! Люблю вас, ваша Соня", — лепетала девочка-птенчик, вжавшись в инвалидную коляску.

Миллионы глаз следили за реакцией президента. "Не беспокойся, это не тот вопрос, который требует особых усилий. Мы безусловно этот вопрос решим. Желаю тебе скорейшего выздоровления. Я вижу, что по характеру ты такой человек, который будет бороться и добьется результата", — улыбнулся Путин. Через день у Сони появились аж два тренажера. Первый купили чиновники самарского Минздрава, второй — Рамзан Кадыров. Подарок главы Чечни девочка отдала в детский реабилитационный центр.

Через месяц Соня начала ходить. Объяснение у чуда оказалось простое: помог правильный уход зарубежных специалистов. "Мы в Греции! В реабилитационном центре "Эвексиа". Не поверите — дочка уже стоит, приседает по тридцать раз за день и по часу самостоятельно ходит!" — сказала журналистам счастливая Сонина мама Елена Нечаева.

Оказывается, на тренажерах подарки для "заколдованной принцесы" — так в родном городе за певческий талант зовут девочку, имеющую множество наград на престижных музыкальных конкурсах", не закончились. Ровно через две недели после "прямой линии" с президентом Елене Нечаевой позвонили с незнакомого номера: "Мы готовы оплатить вам лечение и поездку в Германию".

"Я решила — розыгрыш, — вспоминает Елена. — Оказалось, нет. Звонили из крупной страховой компании, пригласили в офис. Там сказали, что готовы взять на себя все расходы — по перелету, пребыванию в заграничной клинике. Собрала документы: медкарта из поликлиники, история болезни — стандартный набор. Фирма оформила шенген, купила билеты. 3 мая мы с Соней уже были Германии — в гамбургской клинике "Асклепиос". Потом немецкие врачи порекомендовали нам продолжить лечение в Греции. Благотворители оплатили нам и его".

В то, что рассказывает Елена, поверить почти невозможно. Но первые шаги Сони засняты на видео. "Сегодня у меня маленькая победа в Германии… Я сделала первые шаги без палки!" — этой радостью девочка поделилась в соцсетях 9 мая, когда ее родина отмечала другую Победу — Великую.

"Они поставили нас на ноги уже на третий день, — рассказала мама Сони. — Дочка начала двигаться, потом приседать. А теперь пробует ходить. Обследовать стали сразу, как только мы прилетели, сделали МРТ. По итогам назначили физиопроцедуры — электрофорез, лечение теплом, электростимуляцию нервов — и расслабляющие лекарства, которые снимают повышенный тонус мышц. Хотели проводить операцию, но, увидев результаты, отказались".

В "Асклепиос" Соня пробыла две недели и 20 мая по рекомендации докторов отправилась в Грецию. Центр "Эвексиа" находится на живописном курорте — полуострове Халкидики. "Соня проходит активный курс реабилитации: занятия с инструктором на тренажерах, лечебная физкультура, — пояснил греческий врач-реабилитолог Стефас Елефтериос. — Очень хорошие результаты. Надеемся, к концу июня в Россию девочка уже приедет без палочки и костылей".

Немцы добавили: больше никаких "ножей" — только упражнения, лекарства и боевой настрой. А через полгода снова к ним, повторить лечение.

"Российские врачи 15 лет не могли вылечить ребенка, а немцы сделали это за неделю!" — раздаются возмущенные голоса. Журналисты издания тоже задали Нечаевой вопрос: разве в России Софью не лечили?

"Еще как! Да… залечили, — рассказала Елена. — Болезнь развилась из-за реакции организма на прививку, сделанную через несколько месяцев после рождения Сони. Через скольких врачей мы за эти годы прошли — не сосчитать. Дочке одну за другой сделали шесть операций, но ей только становилось хуже. Соня не могла не то что сидеть — сгибать колени! Они были все изрезаны, их точно вывернуло в другую сторону. Когда немецкие врачи узнали об этом, были в шоке".

"КП" поинтересовалась у медиков Самарской области, почему они не смогли помочь ребенку. "Софья Бабич амбулаторно наблюдалась у невролога, стационарно лечилась в Тольяттинской городской детской больнице №1 (ей проводилось оперативное лечение (тенотомия), позволившее облегчить спастическое состояние мышц), с 2006 года ежегодно проходила курсы восстановительного лечения в реабилитационном центре "Виктория" (в течение всего учебного года), по линии Фонда социального страхования получала путевки на лечение в санатории Самарской области и в Сочи", — говорится в письменном ответе главного педиатра областного Минздрава Светланы Гаршиной.

Почему не лечили так, как немцы и греки, официально отвечать не стали. Сказали, "будут разбираться".

Свой комментарий газете дал д.м.н., профессор Сергей Бубновский, известный врач-кинезитерапевт (лечит заболевания движением): "На мой взгляд, это не чудо, а увы, недостаточность постановки диагноза российскими коллегами. Я тридцать лет занимаюсь лечением опорно-двигательного аппарата. По международной классификации все связанные с ним болезни относятся к костно-мышечным патологиям. Могу совершенно точно сказать — у нас очень мало специалистов, которые могут отличить одно заболевание от другого.

Если нарушения связаны с ходьбой, суставами, позвоночником, нужно анализировать не просто рентген или МРТ, а мягкую соединительную ткань — мышцы, связки, сухожилия. Степень их атрофированности МРТ, увы, не покажет".

Поэтому в РФ при постановке какого-то диагноза, когда ребенку трудно ходить (ноги "иксом", или вывернутые колени, или ДЦП), врачи не объясняют родителям — есть ли мышечная недостаточность, спазмы или другие функциональные отклонения, добавил эксперт. А просто назначают ненужные порой таблетки, запрещают какие-то движения или рекомендуют бессмысленные в определенных случаях операции.

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Клиники. ДЦП.

Сообщение Жуженька » Вт 26 май 2015, 00:58

Про Соню ещё.

http://www.novayagazeta.ru/society/68382.html

Сообщение пришло мне в личном сообщении фейсбука от Елены Нечаевой: «Сонечка пошла! УРА!!!!» И я вспомнила все…

Вот отчаянное письмо Елены о том, что ее 11-летняя дочь Соня прикована к кровати (ДЦП), потому что инвалидному креслу не развернуться в съемной квартире. Вот сканы десятков ответов из разных структур, ответственных за положение особенных детей в стране, с одинаковой фразой на протяжении нескольких лет: помощь семье «не представляется возможной». Дальше — подготовка публикаций об этом. Бесконечные звонки в администрацию губернатора Самарской области. Приезд Сони в Москву осенью 2014-го (люди помогли собрать деньги для юной, теперь уже 14-летней вокалистки, чтобы она смогла выступить на международном конкурсе молодых талантов «Поколение NEXT»). Сцена Московского мюзик-холла. Соня поет, сидя в инвалидной коляске. Она вышла в финал.

Дальше — череда рукотворных чудес. Выполнил свое обещание о предоставлении квартиры семье с ребенком-инвалидом губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Решение об этом было принято в конце 2014 года, Елена Нечаева тогда просила повременить с публикацией новости до того момента, пока семья не вселится в квартиру, чтобы не спугнуть счастье. И теперь в просторной трехкомнатной квартире не только легко разворачивалась инвалидная коляска девочки, но и вполне бы мог встать тренажер-мечта. «Я очень хочу ходить. Мы не можем купить дорогой тренажер… Помогите, пожалуйста», — сказала Соня в видеообращении к президенту Путину 16 апреля в ходе его традиционного телеобщения со страной. И с этой минуты стала знаменитой: политики и чиновники в очередь выстроились, чтобы подарить ей тренажер. Их теперь в доме у Сони два. Неужели это и спасло?

Так я размышляю, глядя в монитор, а потом раздается звонок по скайпу:

— Мы в Германии, Галя! В Гамбурге. В клинике «Асклепиос», — говорит мне Елена Нечаева, — видите нас? Палата светлая, одноместная, но просторная, вот мне кровать поставили, чтобы я была рядом с Сонечкой, видите?

— Вижу! Сонечка-то где?

Мне не терпится увидеть девочку, которая прежде передвигалась только на инвалидной коляске. Увидеть ее стоящей. Ходящей.

Камера направлена на девочку. Она стоит не держась! Делает шаг, нужен еще один, чтобы ухватиться за твердую поверхность стола, например, или стула. Я вижу, что ей пока страшно. Может быть, даже не ей, а ее ногам, которые ее никогда не держали, с самого рождения. 15 лет не держали, а теперь держат.

— Не спеши, не бойся, расслабляй ножки, иди! — говорит ей мама. И она идет! Делает еще несколько шагов. Сама, без палочки, без трости. Сама…

Соня сообщает, что может приседать и тут же приседает.

— У нее же раньше коленки вообще не сгибались, — говорит Елена.

Соня была больна гидроцефалией, при таком диагнозе делается медицинский отвод на прививки. Но в Тольятти врачи это проигнорировали. В шестимесячном возрасте она получила прививки АКДС и вакцину против полиомиелита.

— Сразу после них ребенок прямо на глазах скрючился, — рассказывает Елена. — Не знаю, какая из прививок отняла у дочери нормальное детство, но факт, что после них что-то пошло не так. А я молодая была, верила врачам. Они говорят: «Ничего страшного, ну скрючилась немножко, у детей так бывает, массажик сейчас поделаем, пройдет…» Не проходило. Через два месяца поехала с малышкой к маме, в Пензу, повезла ее, уже восьмимесячную, ставить на учет. А там врачи сразу подхватились, срочно вызвали невролога и поставили диагноз — ДЦП. Положили срочно в больницу, пролежали мы там полтора месяца. …Вернулись в Тольятти, иду к тем же врачам, показываю бумаги, рассказываю. Они перепугались, но никаких извинений. Стали говорить, что да, ДЦП есть, но это — родовая травма. Почему же раньше говорили, что все хорошо? Они же и теперь работать продолжают, уродуют, калечат детей. За 15 лет мы с Сонечкой столько раз посетили врачей в Тольятти и Самаре, что и не сосчитать. Но если сложить потраченное ими на девочку время, то получится, что за три дня немецкие врачи потратили его на нее больше, чем они все вместе за все эти годы. А у нас переписывают и переписывают из истории болезни тот диагноз, который был когда-то записан. И вот когда стали звонить после того, как к Путину мы обратились, поступил еще один звонок, мне сказали, это из «Согаза»: готовы ли мы поехать в германскую клинику? Они все оплатят. И вот мы здесь. До конца мая будут продолжать лечение, а потом отправят в Грецию на реабилитацию.

Кто конкретно из «Согаза»? Кто принял такое решение? Елена Нечаева не знает. Благотворители не захотели называть своих имен, но им от Сонечки и ее мамы, от всех, кто сочувствовал и помогал все эти годы семье, — спасибо!

Три дня обследования, три дня лечения, девочка в 15 лет встала и пошла. Верила ли она, когда ехала в Германию, что такое произойдет?

— Нет, совсем нет, — отвечает Соня. — Я настраивалась на очень долгое лечение.

Что же такое сделали немецкие врачи? Дали расслабляющие таблетки. Были потрясены тем, что за все 15 лет ей никто этих таблеток не предложил. Были изумлены теми плановыми операциями, которые Соне проводили в Самаре, — этого делать было нельзя!

И вот я думаю о целой пирамиде эпизодов преступной халатности и некомпетентности, отнявших у девочки нормальное детство. Изменивших ее судьбу. И огромном мужестве матери, которая эту назначенную дочери пыточную жизнь никогда не соглашалась принять. Возила на конкурсы с пятилетнего возраста, бережно собирала все награды и благодарности, поднимала самооценку обездвиженного ребенка. И звонила во все колокола: помогите! Теперь ее сильно ранят разговоры на форумах мам детей-инвалидов: «Какая хитрая, сделала дочери своей все, а нам не досталось ничего». Так они пишут, убежденные, наверное, в том, что на свете есть одна только истина — плетью обуха не перешибешь. Но почему нужно все время браться за плеть, а не взять в свои руки судьбу детей? Не мириться с несправедливостью по отношению к ним?


Вернуться в Общие вопросы здоровья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron