



Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Кряхтуля, Елизавета Юрьевна, Алёна ( Aqua pura ), stata, Людмила.
Это точно! Поэтому отзывы читать почти бесполезно.IrenaF писал(а):В общем, что кому надо, то и получают
Если серьёзной проблемы нет, то конечно. Но мне тут видится как и с гомеопатами - разве часто менять гомеопата хорошо?cвет Владимировна писал(а):руки наверно,тоже можно менять, даже в голову не приходило,что это может быть большой проблемой. Если нет особой серьезной проблемы,то пач нет?
Званочка, мы ходим к одному остеопату.Звана писал(а):А у меня немного другая эйфория после остеопата была
Вот я как раз написала выше - раздавать-то раздают, но не только остеопатов, но и пациентов.Сахарок (Лана) писал(а):да где ж таких остеопатов раздают
Сахарок (Лана) писал(а):Правда я тут последние дни что-то больно веселая и добрая без остеопатов. Подозрительно
А я вот пока в раздумьях насчёт этого. В каких случаях после остеопата "хорошо" не будет подавлением? А ты пишешь, что зачастую должно быть хорошо... В общем, надо мне ещё поизучать принципы действия остеопатии.cвет Владимировна писал(а):Ну и гома с остеопатом сравнивать некорректно , разные инструменты совершенно, после остеопата сразу хорошо зачастую должно быть, а у гома - ... все еще и еще запущенней.И если кому то "плохо" , это на самом деле хорошо, и наоборот...
Медовая Пчёлка писал(а):cвет Владимировна
ППКС!Хорошо сформулировала.
А я вот пока в раздумьях насчёт этого. В каких случаях после остеопата "хорошо" не будет подавлением? А ты пишешь, что зачастую должно быть хорошо... В общем, надо мне ещё поизучать принципы действия остеопатии.cвет Владимировна писал(а):Ну и гома с остеопатом сравнивать некорректно , разные инструменты совершенно, после остеопата сразу хорошо зачастую должно быть, а у гома - ... все еще и еще запущенней.И если кому то "плохо" , это на самом деле хорошо, и наоборот...
Есть два пути: перейти к просмотру видео по ладке лица или сначала узнать, что же такое славянские ладки, и потом переходить к видеоподарку с полным пониманием. Второй путь предпочтительнее, дабы не скатиться к подобию массажа.
Термин «ладки» очень древний и упоминается в исторических документах с XVI века. Кроме того, если вы читали русскую этнографию, то знаете, что термин «ладки» применяется повсеместно славянами для методов и приемов налаживания работы тела, души.
Посмотрим на само слово, затем мельком на мировоззрение славян в плане уклада жизни.
«Ладка» происходит от «Лад», «Лада», богиня Лада. У славян она отвечала за семейные взаимоотношения, за роды, состояние благости, умение быть гармоничным в развитии совместно с семьей.
И поэтому слова «ладный», «ладушка», «оладушка» – это лад мира, символ гармонии.
Теперь соберем образы по буквам.
Буква «Л» несет образы: Лада, Леля, любовь, течение, вода. Леля – богиня весны, дочь Лады.
Буква «А» несет образ Аза. Аз или Ас – человек, стремящийся к Богу. Была такая поговорка «от Аза до Яза», то есть постигать что-либо от духовного аспекта до телесного. Яз – это «я». Это тело, тель, плотное, физическое. Раньше у нас процесс познания начинался с веры и веды. И заканчивался познанием тела.
Сейчас путь идет в обратном направлении. Через болезни тела люди задумываются о духе.
Буква «Д» несет образ гармонии, дома... Притом наши предки под «домом» подразумевали несколько понятий.
Самое первое – это «дом человека», тело, в которое приходит. И его проекцией является семья.
В русском знахарстве, целительстве считалось: какие у вас телесные болячки, такие же проблемы во взаимоотношениях в семье.
На уровне, когда буква «Д» – дом, тело, слово «Лад» – налаживание и решение проблем в теле.
Вторым домом считалось пространство, в котором мы обитаем. По-русски оно называлось «ура». Круг, краев которого мужчина мог достичь за 8 дней, проходя из центральной точки в 8 сторон, в каждую сторону – 1 день от восхода до заката. Условно очерчивался круг. Не геометрически. Существовало Ура Князя, которое он обязан был охранять, защищать.
Эта территория является проекцией того, насколько вы умеете управлять жизнью, ЖИвой. Быть материально благополучным, дружественным, иметь свою Артель. Насколько вы можете сотворить дело, о котором мечтаете.
Если этого нет, значит вы свое Ура не осознаете. А в него попадает не только семья, но и близкие, дальние родственники, содружники – соратники по-другому. Те, с кем вы совместно заключали договор биться за жизнь, против тьмы, развиваться. С кем у вас общие интересы, темы, цели в жизни. Как маленькое княжество.
Лад-ка. «Ка» – это душа. Образ «ка» общий для 12 древних языков и означает одно и то же.
Таким образом, «лад» – умение течь по информации, в состоянии любви стремиться к духовному познанию мира и познанию своего дома, который есть тело, семья, свое ура, своя артель, княжество.
Ладка – способ налаживания отношений внутри семьи, внутри содружества, соратников, внутри артели и так далее.
Отсюда вытекают правила ладок.
Во-первых, ладка никогда не делается, если вы душевно не расположены к человеку, не открыты с любовью.
Если человек не симпатичен, если не имеешь в данный момент возможности, состояния, готовности подарить ему часть своей любви, часть своей души – не лезь с «помощью».
Просто иначе потом будет очень плохо.
Почему сейчас многие говорят, что массажисты или те, кто работает с телом других людей, принимают на себя болячки других? Потому что многие нарушают данное правило.
Они подходят к человеку, к которому не горит душа. Если у вас этого состояния нет в данный момент, даже если это самый близкий человек, любимый человек, честно скажите об этом и не делайте ладку.
Если мы в состоянии любви – это самая большая сила, и мы ничего никогда на себя не наберем, никакого негатива. Состояние защищает.
Второе правило любых русских ладок:
Наблюдайте свое тело в момент, когда делаете человеку ладку. Обратите внимание, где у него отзывается, где у него возникает чувство боли, где возникает чувство дискомфорта. Наблюдайте в этот момент и свое тело.
Есть выражение, что «банщик парится дважды». Когда он парит другого, то и себя одновременно. В русских ладках то же самое.
Когда вы работаете с телом другого человека, который вам доверился, у него есть для вас состояние любви, состояние дарения души. Поэтому боль в телах будет отзываться взаимно.
Его проблемные места – это сигнал для вас.
Мы, с точки зрения славянской культуры, являемся зеркалами друг друга. Зеркалами души и зеркалами боли в том числе.
Нужно работать над собой: не только физически, но и с сознанием, убрать соответствующую причину.
И третье правило, условие русских ладок – умение любоваться тем, что делаешь.
Это не состояние работы, не состояние «тебе же это надо, поэтому сделаю ладку»... Через «надо» максимум, что сможешь сделать, – массаж, и то вопрос, будет ли польза для обоих.
Умейте радоваться, тогда не будете уставать. От фраз типа «у меня не получается», «у меня руки кривые» избавляйтесь.
Потому что Ладка – это состояние любви не только к другому, но и к себе. В момент, когда ладите другого, выступаете творцом. Вы творите совместно совокупный мир.
В славянских мифах есть такая фраза: «И пахтал и взбивал Сварог молоко коровы Земун Алатырем-камнем и створожил, сотворил всю вселенную».
Человеческое тело так же пахтается. Поэтому в русских ладках именно тело, кость пахтается, створаживается, как творог. Когда берете тело в руки, мало того, что любите его, представьте, что это действительно творог, хлебный мякиш, тесто. И это основной принцип приведения тела в лад.
Вот теперь с полным правом переходите к видеоподарку «Ладка лица».
Основная задача мягкой правки заключается в том, чтобы мягко и безболезненно восстановить целостность тела.
Одним из важных факторов в работе целителя - костоправа является умение помочь пациенту расслабиться, чтобы тот смог доверить себя целителю, и целитель легко мог восстановить целостность его тела.
Как этого добиться? - Это искусство, которым нужно овладевать.
Многие, начинающие массажисты и мануальщики, часто говорят своим пациентам, чтобы те расслабились. Те, конечно, пытаются расслабиться, шевелят плечами, туловищем, ногами. Но этого расслабления обычно бывает недостаточно. Это поверхностное расслабление. Нужно чтобы расслабление было более глубоким. Чтобы не только наружные, но и внутренние мышцы были расслабленны. А для этого таких слов, как: «пожалуйста, расслабьтесь», не достаточно.
Он бы и рад расслабиться, да не получается. Его этому возможно и не учили. Редко, кого в наше время учат тому, как надо хорошо расслабляться. Напрягаться учат, а вот расслабляться, по настоящему, нет. Уметь хорошо расслабляться - не простая наука. А уметь по собственному желанию хорошо расслаблять нужную часть тела – искусство.
Но при этом, расслабление, очень простая и естественная вещь, данная нам от природы. Мы все ей владеем в совершенстве. Просто мы забыли, как это делается. За время своей жизни мы постепенно нарушаем в себе эту естественность, зажимая себя все больше и больше запретами, страхами, правилами поведения. Все это можно назвать помехами.
Самыми главными помехами в жизни человека, мешающими ему полноценно жить, являются страх смерти и страх боли. Эти два страха управляют человеком постоянно на протяжении всей жизни. Очень часто они являются руководящей силой в принятии решений и выполнении различных необходимых для жизни действий. Даже в таком простом, казалось бы, деле, как расслабление, эти страхи являются огромной помехой.
Чтобы эти страхи не мешали жить, от них нужно избавляться. Причиной этих страхов является неверное восприятие себя, которое заключается в отождествлении себя с телом. Человек не является телом, он есть гораздо большее. Избавление от страха боли и смерти происходит в результате осознания и понимания того, что является причиной этого страха. Это отдельная тема, которой надо уделять отдельное внимание. Для того чтобы избавиться от воздействия этих страхов во время лечения, нужна квалифицированная помощь целителя.
Первое, в чем заключается эта помощь – умение расслабиться самому, и передать свое расслабленное состояние пациенту. Это первое правило мягкой правки.
Передается это состояние через мягкие расслабленные движения и спокойную беседу с пациентом. Движения, которые совершает целитель, проходят сквозь его расслабленное тело в тело пациента и создают в нем такое же состояние расслабления.
Вторым правилом мягкой правки является умение использовать внутренние движения пациента. Заключается это умение в следующем.В теле человека всегда присутствуют движения. Эти движения бывают внешними и внутренними.
К внешним движениям относятся все движения наружных частей тела. Это различные движения конечностей, головы и туловища.
К внутренним движениям относятся дыхательные движения, движения, совершаемые внутренними органами, движения, получаемые в результате напряжения и расслабления мышц.
Костоправ, во время своей работы должен постоянно следить за тем, чтобы его движения, посылаемые в тело пациента, шли не на встречу, и не поперек внутренних движений пациента, а в одном направлении. Они должны сливаться в единое направленное движение.
Для этого, костоправ должен уметь видеть и чувствовать внутренние движения пациента. Он должен уметь подхватывать и переправлять их в нужное место. А так же, уметь накладываться на них своим движением.
Внешние движения не должны нарушать внутренние. Они должны сливаться с ними.
Пренебрежение этим правилом может нанести вред пациенту. Жесткие и неслаженные движения могут вызвать в теле пациента те или иные повреждения. Повреждения в данном случае могут быть разными, от растяжений связок и микроразрывов мышц, до вывихов суставов и переломов хрящей, ребер и костей.
Во время всего сеанса лечения необходимо ощущать слитность с пациентом. Его сознание с вашим сознанием является единым целым. Нет никакого вашего и его сознания, есть только одно, единое для всех сознание в котором все эти действия происходят. Постарайтесь увидеть и осознать это.
Все ваши движения должны быть слитны с его движениями. Все ваши действия должны быть слитны с его действиями. Вообще все лечение должно быть единым действием происходящим с вами.
Пациент все это чувствует и ощущает. Когда вы воздействуете на него мягко, его тело размягчается и кости легко становятся на свое место. Когда вы воздействуете на него жестко, тело его сжимается и не позволяет костям смещаться. У человеческого тела с детства выработан инстинкт уплотняться при встрече с плотными вещами чтобы не повредить свою форму.
Когда вы начинаете жестко давить на тело пациента, то его тело воспринимает это как столкновение с плотностью и непроизвольно начинает сжиматься. Если начать давить еще сильнее, то оно будет сжиматься еще сильнее. Поэтому, как только вы почувствовали, что тело пациента начинает сжиматься и тормозить нужные вам движения, не пытайтесь давить сильнее, остановитесь. Расслабьтесь сами и помогите расслабиться пациенту. Направьте его внимание на напряженные участки тела, и мягкими легкими движениями растрясите и расслабьте их.
Следующим важным фактором в работе целителя - костоправа является умение видеть, чувствовать и понимать движение. Без этого умения ни костоправство, ни целительство вообще невозможно.
Дело в том, что в основном люди привыкли понимать под движением только внешнюю, осязаемую его часть – перемещение. Внутреннюю часть собственно само движение, большинство людей не видят вообще. Они думают, что движение это и есть перемещение. Но перемещение – это лишь перемена мест совершаемая некими предметами в результате движения. Само же движение не является перемещением, оно его создает. Движение является течением сознания. Именно течение сознания подхватывает предметы и перемещает их с места на место.
Эту текучесть сознания нужно уметь видеть. В действительности умеем мы ее видеть от природы, только с некоторого времени перестали обращать на нее внимание и вырезали это явление из своего видения. Теперь необходимо вновь направить внимание на видение движения и на видение вообще.
Движение можно видеть не глазами, а своим естеством. Тем, чем мы видим проплывающие перед нами мысли, образы, сны. Движение обычно видится как некая текучая слегка светящаяся среда подхватывающая предметы и заставляющая их перемещаться.
Для примера проделайте такое упражнение. Закройте глаза, расслабьтесь и начните плавно двигать всем телом. Двигайте руками, туловищем, головой, ногами, а сами наблюдайте внутренним взором за тем, как происходят эти движения, что происходит с телом во время всего этого. Попытайтесь углубиться своим вниманием внутрь тела, внутрь самого движения, попытайтесь пронаблюдать его.
Если у вас не получится видеть движение с первого раза, не отчаивайтесь, делайте это упражнение и рано или поздно это видение обязательно придет. Оно есть абсолютно у всех, оно является проявлением вашей истинной природы.
Как только вы начнете видеть движение, так вы начнете видеть, что оно протекая по телу не заканчивается на нем, а течет дальше постепенно затихая и в конце концов растворяется так же как и возникло, с той разницей, что возникает оно чаще всего мгновенно, а заканчивается постепенно. Используйте это видение и понимание во время своей работы с пациентом. И когда посылаете внутрь его тела движение направленное на восстановление той или иной его части, обращайте внимание на то, чтобы ваши и его внутренние движения не сбивали друг друга, а сливались вместе в единое движение.
В русском традиционном целительстве принято рассматривать тело как единое целое, как единый кусок уплотненного сознания. Во время правки, тело очень часто сравнивали с тестом, которое месят и вылепляют из него нужную форму. Существует даже приговорка используемая во время мягкой правки. Эта приговорка как правило используется во время правки детей, чтобы отвлечь их внимание от самой процедуры и успокоить их сознание от появления страхов и беспокойств, которые будут создавать напряжение в теле и будут создавать помехи правке. Эта приговорка выглядит так: «Мешу, мешу тесто, есть в печи место, мешу, мешу (в некоторых случаях говориться пеку, пеку) каравай, Ванину (называется имя того, кого правите) спинку (или ручку, или ножку, или головку, или животик, в общем ту часть тела, что правите) валяй, валяй.
Дело в том, что тело реагирует на протекающее по нему движение все целиком, так же как например кусок теста или мешок с водой. И поэтому править нужно не какую-то отдельную часть тела, а тело в целом. То же касается и остальных способов целительства – лажения и очищения. В этом заключается целостный подход, являющийся основополагающим в народном целительстве.Во время самой правки необходимо обращать внимание на то, как протекает движение по телу и как оно отзывается в разных его частях, иначе говоря, нужно наблюдать за тем, как тело реагирует на ваши движения. Во время всей правки нужно обращать внимание не только на те места которые были смещены и правятся вами, а на все тело в целом, ведь те части которые вы правите не находятся где-то в стороне от всего остального тела. Они соприкасаются с другими частями тела, те, в свою очередь еще с другими, и так далее. Когда вы оказываете воздействие на какую-то определенную часть тела, то воздействие это обязательно передается на все остальные части тела тоже. Именно поэтому правятся не отдельные части тела, а все тело! И постановка диагноза, определение нарушений, сбоев или смещений, тоже выполняется исходя из этого же принципа.
Во время постановки диагноза смещения обязательно нужно обращать внимание на внешний вид всего тела, а не только на ту часть, на которую жалуется пациент. Например, у человека во время неудачной постановки ноги подвернулась лодыжка и произошел вывих голеностопного сустава.
Обычно большинство специалистов занимающихся вправлением суставов вправляют только поврежденный сустав. И в данном случае будут вправлять только голеностопный сустав. Но ведь вывих сустава это же смещение всех костей входящих в этот сустав, а не только одной какой-то части оканчивающейся в этом суставе.
В данном случае, во время вывиха голеностопного сустава однозначно происходит вывих и костей стопы, и колена, и бедра, и возможно позвоночника. В какой степени оказываются вывихнуты все эти суставы надо смотреть по месту, но то, что они в той или иной степени являются вывихнутыми, это однозначно. И если их все не поправить, то человек будет постоянно подворачивать эту ногу. Ведь даже незначительный подвывих суставов ног в определенных случаях ведет к неверной постановке ноги, что приводит к падениям или серьезным вывихам суставов.
Это правило относится к правке всех частей тела. Если у человека болит поясница и в пояснице смещен какой-то позвонок, нельзя ограничиваться правкой только этого позвонка или этого отдела позвоночника. Нужно править весь позвоночник в целом. Поясничный отдел имеет прямую связь с остальными отделами.
Все отделы позвоночника имеют свои физиологические изгибы. Эти изгибы нужны для создания позвоночнику амортизации во время оказываемых на него нагрузок: стояния, сидения, хождения, совершения любых движений, не говоря уже о перенесении каких-либо тяжестей. Все тело висит на позвоночнике и на него опирается. И чтобы позвоночник мог выдерживать всю эту нагрузку он имеет форму изогнутой определенным образом пружины. Именно эту пружинистость и создают физиологические изгибы позвоночника.
И если в каком то одном отделе позвоночника произошло смещение позвонка или межпозвоночного диска, то нарушается весь изгиб данного отдела, а вместе с ним, для удержания равновесия и перераспределения нагрузки, меняются изгибы и всех остальных отделов позвоночника. И если их оставить без внимания, то их смещения обязательно будут сказываться в последствии и будут оказывать неблагоприятное воздействие на весь позвоночник, а вместе с ним и на весь организм в целом.
Поэтому править нужно не отдельные смещенные позвонки или межпозвоночные диски, а весь позвоночник в целом. И не только позвоночник, а все тело целиком, ведь все тело фактически висит на позвоночнике, и кости, и мышцы, и внутренние органы, висят или опираются на позвоночник. И если в позвоночнике произошли какие-то смещения, то эти смещения обязательно отражаются на всех частях тела.
Во время внешнего осмотра проводимого при диагностике обязательно нужно обращать внимание на то, как человек стоит, как сидит, как движется, как ставит ноги, как держит руки, шею, голову, как у него выглядит грудь, спина, лопатки, ребра, таз, живот, плечи, руки, ноги, как выглядит в целом вся его фигура и осанка. И уже исходя из всего этого, и нужно ставить диагноз нарушения целостности формы тела.
Алл, у меня есть еще такие предположения, кому хужЕЕт сильнее - чем больше сопротивления, тем больше боли. Чем больше в человеке болей подавленных, страхов в которые он идти боится , тем тИжАлей для него что остеопатия что процесс исцеления на гомеопатии и т.п.
Вернуться в Общие вопросы здоровья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1