Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Кряхтуля, Елизавета Юрьевна, Алёна ( Aqua pura ), stata, Людмила.
Алёна ( Aqua pura ) писал(а): Нет уж, пусть все живут , и вино пьют и шашлЫки и встают как им приспичит , или ваще не ложатся подчас ночью... да и живут при этом долго и счастливо.![]()
Антони
Ну время фактического восхода и заката тоже ведь интересно. Например, кто-то решает, что он хочет просыпаться за полчаса до фактического восхода. Мало ли ещё зачем.
Ну то есть время утреннего подъёма может быть связано с временем восхода, только если человек хочет вставать до восхода. А суточные ритмы связаны с истинным полднем.
Кстати, в том калькуляторе тоже ведь указано местное время восхода и заката.
Вот ещё попробую ответить так. если нет такого он-лайн калькулятора удобного, то по отрывному календарю по этим данным можно самим вычислить истинный полдень.
Или я тебя не понимаю?
Ой, а где я про лук писала?Антони писал(а):про натягивание лука очень понятно
Около 12-ти в зависимости от долготы, но по солнечному времени. Тоня, чувствую, что пока ты совсем не поняла. Ну ничего - я тоже долго въезжала, хотя сейчас мне кажется, что всё так элементарно.Антони писал(а):Тогда вопрос, истинный полдень - всегда в 12?
Ещё раз мой пост, где про резинку прочитай, а может и несколько раз. Кто его знает, почему наше сознание что-то быстро воспринимает, а что-то с трудом.Антони писал(а):И главный вопрос: но ведь время восхода и заката постоянно изменяется? И по календарю, и фактически. Почему тогда ты говоришь, что у нас расписание "на все лето", "до следующего перевода часов"?
Вот тут пока не готова ответить. Именно в таком ключе не исследовала. Наверное, это так. Мне более понятно про визуальный восход и заход.Мила Б писал(а):Можно еще говорить не восход и закат, а время пересечения солнечными лучами линии востока и запада. Летом это примерно 7.30 и 19.30. Полдень, как уже упоминалось, 13.30. Зимой будет 6.30, 18.30, полдень - 12.30.
Знамо дело.Мила Б писал(а):Наверное, с 19.30 и до 7.30 на человека больше действуют силы Луны. Алла, Антони, как считаете?
OrientAlla писал(а):Антони
Ага, именно так - именно от истинного полудня рассчитываются все аюрведические и прочие суточные ритмы.
Но как я уже писала, есть ещё теория утреннего подъёма за полчаса-час до фактического восхода, но это уже связано с духовными практиками.
Нет уж, пусть все живут , и вино пьют и шашлЫки и встают как им приспичит , или ваще не ложатся подчас ночью... да и живут при этом долго и счастливо.
Счастье - оно иллюзорно. Вот так доживают до старости, когда тело становится дряблым и немощным, а потом думают "а шо то было - ЖИЗНЬ вообще, и на хрена оно надо... и где оно, мое счастье-то"
Антони писал(а):Счастье - оно иллюзорно. Вот так доживают до старости, когда тело становится дряблым и немощным, а потом думают "а шо то было - ЖИЗНЬ вообще, и на хрена оно надо... и где оно, мое счастье-то"
Алёна ( Aqua pura ) писал(а): ПОШЛА как байки ляльку укладывать - вот ток вот намылились...
, а откуда вы знаете, что ДРУГИЕ унесешь? И что желания вкусное еды и красивой одежды не важны? Ну давайте все у рубищах ходить с грязными ногтями и морковкой в кармане, но при этом читать библию и просветлятся. Я вот ко многим вещам лояльный человек, но вот заметила, что многие воцерковленные девушки - сутулые, правда - ужасно сутулые, как на подбор. Ну и где тут здоровье? Однобоко всё это как-то. И не нам рассуждать что мы куда и когда "унесём", из нас там никто не был. Мне лично не близок такой фанатизм. Жизнь должна приносить радость. Я давно уже плотно сотрудничаю с Агентством Социального Маркетинга, это такая организация, которая оказывает помошь детским домам, инвалидным организациям, проводит различные социальные фестивали и мероприятия. Так вот, к вопросу что куда нести - без денег не получается быть добрым. Увы! А красивая одежда и вкусная еда для многих и многих детей из детских домов та малая толика ощущения счастья, что я бы сильно поспорила на тему того унесет ли тот, кто даёт это иллюзорное счатсье что-то куда-то с собой.....Антони писал(а):Эти с собой на тот свет не унесешь.
Диез писал(а):, а откуда вы знаете, что ДРУГИЕ унесешь? И что желания вкусное еды и красивой одежды не важны? Ну давайте все у рубищах ходить с грязными ногтями и морковкой в кармане, но при этом читать библию и просветлятся. Я вот ко многим вещам лояльный человек, но вот заметила, что многие воцерковленные девушки - сутулые, правда - ужасно сутулые, как на подбор. Ну и где тут здоровье? Однобоко всё это как-то. И не нам рассуждать что мы куда и когда "унесём", из нас там никто не был. Мне лично не близок такой фанатизм. Жизнь должна приносить радость. Я давно уже плотно сотрудничаю с Агентством Социального Маркетинга, это такая организация, которая оказывает помошь детским домам, инвалидным организациям, проводит различные социальные фестивали и мероприятия. Так вот, к вопросу что куда нести - без денег не получается быть добрым. Увы! А красивая одежда и вкусная еда для многих и многих детей из детских домов та малая толика ощущения счастья, что я бы сильно поспорила на тему того унесет ли тот, кто даёт это иллюзорное счатсье что-то куда-то с собой.....Антони писал(а):Эти с собой на тот свет не унесешь.
буддизм - это жизнь в вывернутом наизнанку, перевернутом
мире, в мире, где все наоборот. В сегодняшнем мире люди живут жизнью,
сконцентрированной на самих себя, и в течение такой жизни они
причиняют невообразимую боль другим формам жизни. В буддизме вы
расстаетесь с эго и его бесконечными стремлениями обладать и живете для
других живых существ. Поэтому я и называю это "жизнь наоборот".
Я могу представить, что вы думаете. Вы думаете, что если вы начнете
так жить, вы умрете с голода. Но даже если вы и умрете с голода, то будете
знать, что всю жизнь вы голодали ради других и ваше сердце будет
просветлено. Вы придете к абсолютной реализации того, что в своей основе
вы - Будда!
Сейчас вы, наверное, думаете про себя: "Говорить-то легко, а делать
трудно. Почему бы вам первому не пойти и не умереть голодной смертью?"
Вы должны понять, что эти 70-80 лет не такой уж и большой срок жизни.
Если бы вы жили и 100 лет - смогли бы вы обладать всем в мире? Будда
достиг просветления невообразимое количество эонов назад и останется
Буддой невообразимое количество эонов в будущем. У него нет; дома и
ничего своего. Но дом его - вся Вселенная и все в ней принадлежит ему.
Как такое можно представить?
Возьмите 100 своих лет и все богатства мира, которые можно
накопить за это время, сравните все это с вечностью, с Дхармой, со всей
Вселенной и с тем, что за ней, со свободноплывущей, беспрепятственной
жизнью Вселенной. Все эти богатства покажутся вам не больше пылинки.
Так забудьте же про вашу пылинку и живите ради других, старайтесь
для других. И вы войдете в область понимания того, что вы достигли
состояния Будды неисчислимые зоны тому назад, вы обнаружите свое
истинное "Я", свое первозданное, фундаментальное "Я". Это есть
жертвоприношение удобств и жажды обладать, исходящих от временного
"я". для того, чтобы обнаружить "Я" бесконечных периодов времени - не
так уж это и плохо, не так ли? Если уж и делать бизнес, то по большому
счету! Жить и умереть ради какой-то пылинки - все равно, что идти на
войну с одним ножом.
В одной из своих прошлых жизней Будда, будучи бодхисаттвой,
случайно встретил тигрицу, которая только что родила несколько
детенышей и была слишком истощена, чтобы пойти за пищей. И что же он
сделал? Он отдал ей в пищу самого себя, чтобы она и детеныши могли
жить. Для нас это кажется невероятным. Конечно, он делал это для
тигрицы, но если присмотреться, то можно заметить, что в этом была
большая доля жадности, однако, жадности совершенно другого рода, чем
мы привыкли думать. Это была самоотверженная и бескорыстная,
жадность. Отдавая свое тело, такое же ценное, как туман над морем, он был
способен в это же самое мгновение стать свободноплывущим, не
встречающим препятствия, бесконечным,
Он, и как принц Сиддхартха, покинул дом с подобной жадностью -
жадностью к разрешению проблемы страдания всех. Если бы он не покинул
дом, то стал бы великим царем.
Но для него такие грезы были ничего не значащими. Он решил
оставить такое мелочное богатство ради самого величайшего богатства из
всех.
В китайской истории император Шунь-чжи пришел из Маньчжурии и
18 лет воевал, чтобы основать империю Цин, самую большую империю в
истории Китая, которая включила Маньчжурию, Монголию, Тибет и
Индокитай. После всех своих завоеваний он стал размышлять о смысле
всего этого и пришел к выводу, что по сравнению с достижением вечного
просветления, все его достижения не стоили и пылинки. II он выбросил
свою империю, словно старый башмак.
Он ушел в Храм Золотой Горы и жил там, собирая хворост для
приготовления пищи и обогрева. Подумайте над этим: жил некто, кто был
правителем огромной империи, героем среди героев - и вот он в храме,
разводит костер для обогрева монахов и считает это методом постижения
Истины. Разве может такой человек не достигнуть реального успеха?
Когда он покинул дворец, чтобы вступить в храм, он каялся: "Я по
происхождению нищий монах с запада, обычный монах. Как же я мог
занимать такое никчемное положение как император!" Он смотрел на роль
императора и на обладание всеми богатствами мира как на унижение и
избавился от них.
Вернуться в Общие вопросы здоровья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1