Когда дети в 5 вставали - это было для меня пытка ровно до тех пор, пока я не приняла, что так ЕСТЬ и БУДЕТ. Или я буду "страдать" и разыгрывать из себя жертву обстоятельств (что очень заманчиво, вокруг масса сочувствующих), либо буду жить.
Иногда в утреннем сумраке говорю своим "хватит, дети, баста, айда в другую комнату" и они радостно бегут в зал. Может оно конкретно им и не нужно столько.
А мамы надрываются и бока отлеживают. Думают, что это кому-то необходимо, а деть лежит, сопит и ждет, когда же побудка. Дите нужно чувствовать.
Ну так и я оБ том.

Главное чтобы не побежали все дружною толпой делать так "как надо". Те, у кого детки РЕАЛЬНО плохо себя чуствуют и имеют ухудшение и обострение всех симптомов и это не их ритм вставать в 5 утра , а мамка их поднимает на покос и коров доить, и с точностью наоборот - бока отлеживает и детей залеживает тока чтоб самой еще поваляться, как я например.



И ненавидела будильники, настолько, что научилась просыпаться ровно за 15 минут до звонка.
В отношении к сну многое в голове. Тоже думала, что я сова.
ну, спать ровно столько и тогда сколько нужно этому человеку и просып по будильнику - разные вещи. Я никогда не вставала по будильнику в детстве. Я вставала от того что родители военные и встают рано, потом - потому что "встроилась" в их ритм, и просто потому что "надо" , через силу и ломая себя.
При этом могу рассказать вот что из личного опыта - в студенческие годы я целый год прожила на съемной квартире с религиозной татаркой, мусульманкой, которая молилась 5 раз в день, и ночью , утром она это делала с будильником, с бешеным, глуховата моя Сажида-апа была, а вот мне абсолютно легко было просыпаться и потом снова засыпать, не было ощущения недоспанности и проч. неприятн. ощущений - я засыпала далее и вставала когда мне надо без каких бы то ни было эксцессов...
Девчонки, коли темка про ритмы, вот чего тогда - Тамара Зюрняева
Личный численный календарь, или Как жить в соответствии со своими ритмами.
http://www.fictionbook.ru/author/tamara ... 08f6a6ee70 , тоже веселенько.