выход в свет

Модераторы: МИА, shrimati radharani

fizer
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Пт 09 окт 2009, 13:37

выход в свет

Сообщение fizer » Пт 15 апр 2011, 20:08

девчат, подскажите как вы с близнящками в свет выходили? нас тут на свадьбу пригласили в июне, парням уже по 6,5 мес будет. вот я и думаю как бы это организовать...

Аватара пользователя
Рисинка
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн 14 сен 2009, 14:41

Re: выход в свет

Сообщение Рисинка » Пт 15 апр 2011, 20:32

А вам так необходимо присутствовать сними на свадьбе? Для чего полугодовалых детей, (извините за может быть грубое слово) "тащить " на свадьбу? Для чего вам присутствовать на свадьбе с такими маленькими детками? На мой взгляд это не то мероприятие куда следует идти с младенцами.
У меня был опыт хождения с годовалым ребенком на юбилей свадьбы, удовольствие сомнительное. К 17 часам вечера в ресторане дым коромыслом, активный, любознательный ребенок, двигался по всей тер-рии ресторана, включая заглядывания на кухню и т.д.,а я ходила за ним во избежание чего-любо, музыка орущая из динамиков, подвыпившие взрослые веселящиеся того и гляди наступят на кроху (причем не только те кто был на юбилее, помимо нашего банкета было еще очень много столиков занято другими людьми, разных национальностей, уровня интеллектуального развития и отношения к детям,и т.д. ). При этом я даже умудрилась и перекусить и потанцевать и даже немного побеседовать с гостями.
что вы будете делать на банкете, с двумя полугодовалыми детьми-даже сложно себе представить... Вы подумайте о них, какой стресс для них , а для вас тоже отдых сомнительный.... на такие мероприятия обычно ходят без малых детей ...
Извините, не смогла удержаться от комментариев на ваш пост
мальчик 2006г., девочка 2008г., мальчик 2015г.

Аватара пользователя
Larik_M
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 20526
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 15:08
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: выход в свет