Отравление? Вирус?..

Описываю по Алёниному опроснику на форуме Лурье.
Что случилось с ребенком (опишите подробно все симптомы).
У сына (1г8м) третий день понос, последние 2 дня ещё и рвота. Вчера (2-ой день недомогания) полдня лежал пластом, бледный, всю еду отрыгивал. После сна и моего приезда (до этого - с няней) настроение и здоровье улучшилось, но понос сохраняется, ночью 1 раз вырвало всем, что съел на ужин (с нами нахватался, в середине дня понемногу ел - не рвало).
Температуры нет.
Сегодня после ночной рвоты утром отрыгивал немного даже грудным молоком. Поим травяным чаем, даём сушки. Бульон после сна съел с аппетитом, но весь отдал обратно.
Когда началось заболевание, с чем можете связать начало заболевания, какие события происходили накануне.
Причина - в сб были в ресторане - мб чужая еда, может фрукты плохо помыты. Много народу, шум, попытки взять на руки...
Может просто вирус какой схватил.
Чем лечились, как меняются симптомы в зависимости от лечения, положения тела, приёма пищи, времени суток и т.д. От чего происходит улучшение и ухудшение.
Только грудным молоком. Всё вс висел на груди, периодически что-то хватал с общего стола, но в основном на молоке. Сонливость, вялость. После сна - улучшение. Постепенно силы теряются.
Что изменилось в поведении, эмоциональном состоянии ребенка (стал более вялый или возбужденный, грубый или ласковый и т.д.) Опишите свои наблюдения и дословно рассуждения ребенка (если он может рассказать о своих ощущениях).
Вялость, хотя после ночи у груди вполне себе бегает
И после дневного сна и висения на сисе тоже разгулялся.
Обратите внимание, как ребенок относится к шуму, резким звукам, музыке, свету, прикосновению, утешению, наличию близких или посторонних людей рядом. Хочет ли он, чтобы его носили на руках или оставили в покое и проч.
Появились ли у ребенка какие-то необычные жесты, пожелания, капризы.
На руки просится, почти не слезает с них. Даже играть предпочитает на ручках у взрослого. Музыку как всегда - просил включить. Как и новогоднюю гирлянду.
Как изменился сон с момента начала заболевания (спит беспокойно, вздрагивает во сне, вскакивает, кричит, чего-то пугается и.т.д.) Если ребенок может рассказать – опишите его сны, страхи).
Спит больше, раньше укладывается. Первую половину ночи сон спокойный, часа в 3 до 5 - ворочатеся, в полусне. Заканчивается когда покакакет (понос) или рвотой. Тогда пугается, но потом успокаиватеся.
Как изменился аппетит, какие вкусовые пристрастия появились с момента начала заболевания. Если ребенок находится на грудном вскармливании – опишите подробно как берет грудь, как сосет, сколько раз прикладываете к груди. Опишите как было до начала заболевания и что изменилось.
Вчера на пике заболевания просил каши даже после того как его вырвало ей же. Вторая порция вышла наполовину.
Первое желание после просыпания (сиси рядом не было - просыпался с няней) - полстакана воды - тут же вырвало. В целом или отказывается от еды с общего стола - только грудь - или ест и выдает обратно.
На груди висит часто и помногу. Ночью прикладывания каждый час на полчаса, днём - раз в 2 часа, тоже минут на 30-40. Раньше 10 минут хватало. Я работаю полный день, соответственно, дневных прикладываний почти не было - только утро-вечер-ночь.
Если у ребенка температура – опишите как ведет себя во время подъема температуры, на пике температуры и во время снижения температура (капризничает, спокойный, вялый, возбужден, сонливый и.т.д.). Цвет кожных покровов, цвет носогубного треугольника, похолодание кистей и стоп, были ли судороги и т.п.
Температуры нет.
Вчера утром няня говорила что губы и носогубный треугольник сильно бледные были.
Опишите язык ребенка - обложен или чистый, цвет налета, локализация.
Не заметила.
Мочеиспускание - частота, цвет мочи, примеси, неприятные ощущения. Что изменилось с момента начала заболевания.
Стул - когда был стул последний раз, частота, цвет, запах, консистенция, примеси, изменения с момента начала заболевания.
Моча - есть ощущение что меньше по объему писает, стул - жидкий, с твердыми примесями. Запах - кислый, цвет - как у грудничка - светло-коричнево-бежевый. Частота - 2-3 раза. С начала заболевания стал более густым - была вообще водичка в вс. Сейчас кефирчик по консистенции.
Если есть выделения (мокрота, носовые, влагалищные и т.д.) опишите их – цвет, консистенция, запах, на что похоже – яичный белок, желе, вода и т.д., количество, время выделения.
Не замечала.
Особенно важно выявить всё необычное, нехарактерное для ребенка, в поведении, эмоциях, вкусовых пристрастиях и т.д, появившееся с момента начала заболевания. Ваша наблюдательность – это 90% успешного подбора препарата.
Не заметила.
Спасибо заранее!
Что случилось с ребенком (опишите подробно все симптомы).
У сына (1г8м) третий день понос, последние 2 дня ещё и рвота. Вчера (2-ой день недомогания) полдня лежал пластом, бледный, всю еду отрыгивал. После сна и моего приезда (до этого - с няней) настроение и здоровье улучшилось, но понос сохраняется, ночью 1 раз вырвало всем, что съел на ужин (с нами нахватался, в середине дня понемногу ел - не рвало).
Температуры нет.
Сегодня после ночной рвоты утром отрыгивал немного даже грудным молоком. Поим травяным чаем, даём сушки. Бульон после сна съел с аппетитом, но весь отдал обратно.
Когда началось заболевание, с чем можете связать начало заболевания, какие события происходили накануне.
Причина - в сб были в ресторане - мб чужая еда, может фрукты плохо помыты. Много народу, шум, попытки взять на руки...
Может просто вирус какой схватил.
Чем лечились, как меняются симптомы в зависимости от лечения, положения тела, приёма пищи, времени суток и т.д. От чего происходит улучшение и ухудшение.
Только грудным молоком. Всё вс висел на груди, периодически что-то хватал с общего стола, но в основном на молоке. Сонливость, вялость. После сна - улучшение. Постепенно силы теряются.
Что изменилось в поведении, эмоциональном состоянии ребенка (стал более вялый или возбужденный, грубый или ласковый и т.д.) Опишите свои наблюдения и дословно рассуждения ребенка (если он может рассказать о своих ощущениях).
Вялость, хотя после ночи у груди вполне себе бегает

Обратите внимание, как ребенок относится к шуму, резким звукам, музыке, свету, прикосновению, утешению, наличию близких или посторонних людей рядом. Хочет ли он, чтобы его носили на руках или оставили в покое и проч.
Появились ли у ребенка какие-то необычные жесты, пожелания, капризы.
На руки просится, почти не слезает с них. Даже играть предпочитает на ручках у взрослого. Музыку как всегда - просил включить. Как и новогоднюю гирлянду.

Как изменился сон с момента начала заболевания (спит беспокойно, вздрагивает во сне, вскакивает, кричит, чего-то пугается и.т.д.) Если ребенок может рассказать – опишите его сны, страхи).
Спит больше, раньше укладывается. Первую половину ночи сон спокойный, часа в 3 до 5 - ворочатеся, в полусне. Заканчивается когда покакакет (понос) или рвотой. Тогда пугается, но потом успокаиватеся.
Как изменился аппетит, какие вкусовые пристрастия появились с момента начала заболевания. Если ребенок находится на грудном вскармливании – опишите подробно как берет грудь, как сосет, сколько раз прикладываете к груди. Опишите как было до начала заболевания и что изменилось.
Вчера на пике заболевания просил каши даже после того как его вырвало ей же. Вторая порция вышла наполовину.
Первое желание после просыпания (сиси рядом не было - просыпался с няней) - полстакана воды - тут же вырвало. В целом или отказывается от еды с общего стола - только грудь - или ест и выдает обратно.
На груди висит часто и помногу. Ночью прикладывания каждый час на полчаса, днём - раз в 2 часа, тоже минут на 30-40. Раньше 10 минут хватало. Я работаю полный день, соответственно, дневных прикладываний почти не было - только утро-вечер-ночь.
Если у ребенка температура – опишите как ведет себя во время подъема температуры, на пике температуры и во время снижения температура (капризничает, спокойный, вялый, возбужден, сонливый и.т.д.). Цвет кожных покровов, цвет носогубного треугольника, похолодание кистей и стоп, были ли судороги и т.п.
Температуры нет.
Вчера утром няня говорила что губы и носогубный треугольник сильно бледные были.
Опишите язык ребенка - обложен или чистый, цвет налета, локализация.
Не заметила.
Мочеиспускание - частота, цвет мочи, примеси, неприятные ощущения. Что изменилось с момента начала заболевания.
Стул - когда был стул последний раз, частота, цвет, запах, консистенция, примеси, изменения с момента начала заболевания.
Моча - есть ощущение что меньше по объему писает, стул - жидкий, с твердыми примесями. Запах - кислый, цвет - как у грудничка - светло-коричнево-бежевый. Частота - 2-3 раза. С начала заболевания стал более густым - была вообще водичка в вс. Сейчас кефирчик по консистенции.
Если есть выделения (мокрота, носовые, влагалищные и т.д.) опишите их – цвет, консистенция, запах, на что похоже – яичный белок, желе, вода и т.д., количество, время выделения.
Не замечала.
Особенно важно выявить всё необычное, нехарактерное для ребенка, в поведении, эмоциях, вкусовых пристрастиях и т.д, появившееся с момента начала заболевания. Ваша наблюдательность – это 90% успешного подбора препарата.
Не заметила.
Спасибо заранее!