Улыбнитесь!"Гомеопатический" и окологомеопатический юмор!%)
Добавлено: Сб 19 сен 2009, 12:58
Памятка терапевта
или
как правильно вести себя при гомеопатическом лечении.
1.Постарайтесь подготовиться к визиту у гомеопата. Внимательно соберите жалобы и симптомы своего ребенка, а также его характерные особенности. Выбирайте те, которые важны для гомеопата. Те, которые не важны, старайтесь не упоминать на приеме – не тратьте время врача.
2.Не обращайте внимания на антидоты – если препарат работает, ему ничего не помешает. Заодно можете поэкспериментировать в это время с другими интересными препаратами. Это не помешает, пока работает самый главный препарат. Во-первых, это интересно, во-вторых, не пропадать же гомеопатической аптечке.
3.Постарайтесь любыми способами выяснить у гомеопата название препарата, который он дал. Если не говорит, попробуйте наводящие вопросы – не исключено, что он забыл название.
Это важно. Во-первых, вы сможете проверить доктора – тот ли он вам препарат назначил.
Во-вторых, это дает определенные социальные преимущества: получив Калькарея карбоника, вы сможете свысока посматривать на Калькарея флюорика (она поприземистей).
В-третьих, закончив лечение, вы всегда можете сказать врачу, что это был не ваш препарат.
4.Звоня врачу при остром состоянии, не менее пяти раз повторите какая именно температура, цифры называйте четко, не глотайте слова. Врачи обычно глуховаты и с первого повтора могут не услышать самого главного.
5.Не торопитесь собирать домашнюю аптечку. Во-первых, это дороговато, во-вторых, там почему-то не пишут – что от чего. Но если все-таки купили: во-первых, не убирайте далеко от ребенка – горошинки сладкие, а много он не съест. Во-вторых, не стесняйтесь экспериментировать. Не исключено, что при лечении повысится температура или появится насморк – только не давайте сразу всю коробочку, лучше понемногу из нескольких.
6.Отчитываясь предварительно, начинайте разговор со слов: «не знаю, от препарата это или нет», а описав все изменения, как то: лихорадку, понос, сыпь, выделения из носа, уха и глаза, обязательно завершите отчет словами: «ничего особенного мы не заметили».
7. Придя первый раз с ребенком в возрасте 3 месяца, желательно сделать паузу не менее полугода. Звоня записаться на прием повторно, обязательно уточните про скидки. Напомните врачу, что вы идете к нему уже во второй раз.
или
как правильно вести себя при гомеопатическом лечении.
1.Постарайтесь подготовиться к визиту у гомеопата. Внимательно соберите жалобы и симптомы своего ребенка, а также его характерные особенности. Выбирайте те, которые важны для гомеопата. Те, которые не важны, старайтесь не упоминать на приеме – не тратьте время врача.
2.Не обращайте внимания на антидоты – если препарат работает, ему ничего не помешает. Заодно можете поэкспериментировать в это время с другими интересными препаратами. Это не помешает, пока работает самый главный препарат. Во-первых, это интересно, во-вторых, не пропадать же гомеопатической аптечке.
3.Постарайтесь любыми способами выяснить у гомеопата название препарата, который он дал. Если не говорит, попробуйте наводящие вопросы – не исключено, что он забыл название.
Это важно. Во-первых, вы сможете проверить доктора – тот ли он вам препарат назначил.
Во-вторых, это дает определенные социальные преимущества: получив Калькарея карбоника, вы сможете свысока посматривать на Калькарея флюорика (она поприземистей).
В-третьих, закончив лечение, вы всегда можете сказать врачу, что это был не ваш препарат.
4.Звоня врачу при остром состоянии, не менее пяти раз повторите какая именно температура, цифры называйте четко, не глотайте слова. Врачи обычно глуховаты и с первого повтора могут не услышать самого главного.
5.Не торопитесь собирать домашнюю аптечку. Во-первых, это дороговато, во-вторых, там почему-то не пишут – что от чего. Но если все-таки купили: во-первых, не убирайте далеко от ребенка – горошинки сладкие, а много он не съест. Во-вторых, не стесняйтесь экспериментировать. Не исключено, что при лечении повысится температура или появится насморк – только не давайте сразу всю коробочку, лучше понемногу из нескольких.
6.Отчитываясь предварительно, начинайте разговор со слов: «не знаю, от препарата это или нет», а описав все изменения, как то: лихорадку, понос, сыпь, выделения из носа, уха и глаза, обязательно завершите отчет словами: «ничего особенного мы не заметили».
7. Придя первый раз с ребенком в возрасте 3 месяца, желательно сделать паузу не менее полугода. Звоня записаться на прием повторно, обязательно уточните про скидки. Напомните врачу, что вы идете к нему уже во второй раз.