Это объявление моей хорошей знакомой. Вдруг кому-то интересно. Осталось 2 места.
Дорогие родители!
Рада вам сообщить, что в период с 8 по 17 июля 2015 года в Москве состоится курс сенсорной интеграции для детей в возрасте от 1 года до 15 лет. Занятия проводит врач-реабилитолог Катажина Анна Крашевска (Katarzyna Anna Kraszewska, Польша). Доктор имеет необходимые сертификаты, последние четыре года она очень успешно работает с детьми с различными неврологическими проблемами и повреждением мозга, имеет хорошие результаты. Особенно высокая результативность занятий показана в занятиях с аутистами.
Занятия по программе сенсорной интеграции - это индивидуальные занятия с ребенком, в процессе которых стимулируются все органы чувств (зрение, слух, осязание, запах, вкус). При помощи реабилитации этих органов чувств развивается и стимулируется мозг через сенсорные пути, доставляющие информацию извне. Также во время занятий стимулируется вестибулярный аппарат, регулирующий мышечный тонус в организме. После окончания курса сенсорной интеграции родители получат рекомендации для занятий с ребенком.
Переводчик Марина Виноградова.
Дорогие родители! Запись на курс проводится по телефону 89067313328. Количество мест ограничено!
Для подробного ознакомления с сенсорной интеграцией можно почитать:
1. Э.Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция»;
2. Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге».
Дальше они пишет про своего ребенка и их успехи.
От себя могу добавить: ребенку 4 года, последствия инсульта, спастический тетрапарез (легкая форма), ЗРР, мы прошли за последний год 4 курса сенсорной интеграции. До курса (по состоянию на лето 2014) не любил тесную одежду, часто падал, были проблемы координации рука-глаз, мало и невнятно говорил, были проблемы с усидчивостью, не воспринимал песок, пластилин (было неприятно трогать), в целом мелкая моторика была слабо развита. Сейчас же стала намного лучше координация, крупная и мелкая моторика, более ловко управляет телом, стал лучше и легче говорить, улучшились тактильные ощущения, ушла гиперчувствительность, спокойно одевается, обожает песок и различные текстуры, которые используем в играх, появились интересные сюжетные игры и рисунки, рассказывает придуманные истории. Ребенок в восторге от занятий, они проходят в форме игры, очень увлекается и вдохновляется процессом.