Lesa » Ср 11 июл 2012, 13:49
тутун
Методика не психологическая. Мы в ней смотрим как у ребенка с энергетикой (1 функциональный блок мозга), с контролем, со способностью следовать инструкции (3 функциональный блок мозга), со зрительной, слухо-речевой, кинестетической, зрительно-пространственной переработкой информации (2 функциональный блок мозга). Выявляем, что страдает в наибольшей степени, какой именно компонент каждого функционального блока. Постольку поскольку эта информация помогает в решении эмоциональных и поведенческих проблем. Так, ясно, что этот ребенок не глупый\агрессивный, а у него наблюдается слабость третьего функционального блока, а следовательно надо работать так-то и так. Но если ребенок действительно агрессивный (так как мама его бьет, папа радуется, что сын побил на площадке обидчика, единственно доступная модель поведения, какая-то генетическая предрасположенность), то эта диагностика ничего не даст. Эта диагностика не про личность, не про семью, а про высшие психические функции.
Юль, так что посмотреть можно, но про ее сенситивность сказать вряд ли что получится.
Виктория Никитина
Можно смотреть. Целесообразно смотреть если
1)есть силы и время работать именно над проблемами учебной деятельности (чем сложнее ребенок, тем дольше будет проводиться коррекционная работа; решены другие более важные проблемы)
2)не все очевидно (пример, если у ребенка каша во рту, то понятно, что у него нарушен оральный праксис и ему надо заниматься с логопедом)
mamafedora
Как приедут, звоните и тогда точно договоримся когда и где.
София родилась 1 июня 2007.