Товарисчи, по просьбам некоторых трудящихся рассказываю,
как происходит занятие у Александра Михайловича:Вначале он, конечно, что-то рассказывает.
Про мир цвета, красок и т.д.
Потом идет знакомство с бумагой- учимся правильно грунтовать акварельную бумагу. Только он это называет очень художественно:) Там целый рассказ будет:)
Потому разговор про кисти- какие лучше давать детям, почему, для чего.
Потом уже пойдет знакомство с цветом- вначале каким-то одним цветом будем калякать... ой, рисовать

, потом возможны всякие встречи одного цвета с другим, с другими, встречи бывают дружественные, враждебные и проч......рассказ будет продолжен Мастером.
Не знаю, закончится ли на этом практическая часть первой встречи- А.М. будет смотреть на отклик аудитории.
И про детей. Вот честно скажу, что Цвелика хочется слушать и слушать, а потом рисовать и рисовать. Входишь в такое детское состояние, что совмещать это состояние с присмотром за собственным детьми трудновато.
У особо впечатлительных особ могут даже случиться какие-то эпоциональные выплески, которые тоже могут не сочетаться с необходимостью присмотра за собственными детьми.
В общем, если есть возможность не брать таких детей, за которыми нужно присматривать, то лучше эту возможность использовать.
Со своей стороны мы зарезервируем, дополнительно к залу, один из кабинетов, чтобы дети могли поиграть там.