LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

здоровое питание, традиционное питание, Вестон А. Прайс, здоровый образ жизни

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Елизавета Юрьевна, Алёна ( Aqua pura ), Екатерина_, Оkсанa, Елена25, Yanny

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16394
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Поллиноз

Сообщение Жуженька » Сб 05 май 2018, 13:30

Ощущения никакие)
Чем больше жиров, тем меньше есть хочется.
Жирное ем в первой половине дня, у меня ж камни в желчном.
А то оне как задвигаютси, думаю купить папаверин с платифиллином в ампулах. Ну и пару дней фестал пила. Вообще чувствую, что фестал нужен, если жиров дофига.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 05 май 2018, 13:41

Для улучшения когнитивных функций масло МСТ попробуй - аутистам дают)

В Кето-тему кинула ссыль.

Аватара пользователя
Бегущая вода
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 18:56
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Бегущая вода » Сб 05 май 2018, 13:55

Елизавета Юрьевна писал(а):Марианна, а муж? Муж не проникся?


Я на муже больше 20 лет экспериментирую. Как новую теорию прочитаю, так всё, истина в последней инстанции, теперь мы все только так должны жить.

Надоело это нам обоим.

Я сказала теперь так: пробую такую штуку, считать её истиной в последней инстанции не могу, ибо слишком их много уже было.
Сын сказал: я тоже хочу такую штуку, и придерживается.

А муж ест как хочет. У меня ощущение, что меньше стал сладкого есть, но может это кажется только.
Я насильно его лечить не собираюсь.

Я сначала похудела, потом потолстела, сейчас опять вроде худею. Потолстение связываю с сырными и ореховыми перекусами плюс малой подвижностью - такая зима выдалась. И страха натерпелась.

Кофе пьют со сливочным и кокосовым маслом. Говорят, вштыривает :) Я какао так пью, сладко.

lchf - это общее название для питания с малым количеством углеводов и большим количеством жиров
настроишь себе индивидуально количество углеводов и будет кетоз и похудение
кето - частный случай lchf.
Шмотки унисекс, зимние и не только, в хорошем состоянии

Практика осознанности и размышления вокруг Глубоко и радостно. Телесно-внимательные практики в зале и медитация в воде AWA. Москва.

Ум обожает свои проблемы, как собака обожает грызть кости. Экхарт Толле.
http://omama.ru/pmr - Экхарт Толле. Напоминание о настоящем моменте

Аватара пользователя
Бегущая вода
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 18:56
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Бегущая вода » Сб 05 май 2018, 13:56

перенести бы все эти сообщения в ту тему
Шмотки унисекс, зимние и не только, в хорошем состоянии

Практика осознанности и размышления вокруг Глубоко и радостно. Телесно-внимательные практики в зале и медитация в воде AWA. Москва.

Ум обожает свои проблемы, как собака обожает грызть кости. Экхарт Толле.
http://omama.ru/pmr - Экхарт Толле. Напоминание о настоящем моменте

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 05 май 2018, 14:04

Потом отделю.

Да уж, мужья они такие, но мой болеет и лечиться не будет, не то что жрать перестать. А т к он сынакормилец пока - придется перенастраивать и тут.

А куда бы метнуться за снытью-крапивой, где почище?

Очень хорошо притушить их со сливочным маслом и с яйцом - вполне себе низкоуглеводный рецепт)

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 05 май 2018, 14:33

Кофе можно еще с МСТ и коллагеном ) Но я кофе не пью, если только какао пробовать.

Марианна, какое какое на айхербе берешь?
Я тут чета заказывала все, заказывала, и не заказала))) Органик этот))

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Поллиноз

Сообщение Одуванчик » Сб 05 май 2018, 14:40

Елизавета Юрьевна писал(а):Но сало не могу, только жареное))


а прокрученное с чесноком и зеленью?
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 05 май 2018, 14:54

Я про шарики сосать, без хлеба - не нравится оно мне чета, и без соли не смогу, с солью еще может.

А с хлебом и солью и чесноком могу конечно)) Но это не кето!

Аватара пользователя
Елена25
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: Ср 23 сен 2009, 23:21
Откуда: Москва

Re: Поллиноз

Сообщение Елена25 » Сб 05 май 2018, 15:25

Бегущая вода, здорово как!
То есть настоящий кетоз и он как-то контролируется? Или просто низкоуглеводная получается?
Меня смущает необходимость контроля при переходе на кето.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 05 май 2018, 16:04

Елена25
есть кето-калькулятор и анализы. Потом человек чувствует уже, вышел он из кетоза или нет.

Аватара пользователя
Елена25
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: Ср 23 сен 2009, 23:21
Откуда: Москва

Re: Поллиноз

Сообщение Елена25 » Сб 05 май 2018, 16:45

Что есть - я знаю... :)
А вот опыт тех, кто со всем этим уже развлекался - вот он интересен! Насколько всё это морочно.

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16394
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Поллиноз

Сообщение Жуженька » Сб 05 май 2018, 17:57

Я свининую грудинку тонко нарезанную жарю и ем. Очень вкусно.
Кофе у меня цикорий жидкий. С кокосовым маслом просто прелесть!
МСТ по вкусу какое? Это как кокосовое?

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Поллиноз

Сообщение Елизавета Юрьевна » Сб 05 май 2018, 18:08

Без вкуса оно. Можно просто пить, в салаты добавлять. И жарить! оно пригодно для жарки, но дорого конечно жарить на нем.

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Palona » Вс 06 май 2018, 01:02

А кокосовое - это вы какое в кофе кладёте?
Рафинированное? Или с айхерба какое-то?
Или сама, Оль, делаешь из кокоса прямо?))

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вс 06 май 2018, 01:17

Я вчера получила (в Мск покупала) эконутреновское кокосовое масло хол отжим - сегодня просто его ела так))) можно в кофе, в чай, цикорий - но мне прямо так нравится)))

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 16394
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Жуженька » Вс 06 май 2018, 01:29

Palona писал(а):А кокосовое - это вы какое в кофе кладёте?
Рафинированное? Или с айхерба какое-то?
Или сама, Оль, делаешь из кокоса прямо?))

Сама? :lol: это ты прям комплимент мне сделала
У меня тайское холодного отжима из Таиланда друзья привезли. Вкусное)
С айхерба не знаю не смотрела, но его, кажись, у нас в стране полно. Во вв нету?

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пн 07 май 2018, 00:56

Марианна, а урбеч где берешь? Понадобился мне урбеч теперь. А где подешевле, не знаю.

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Palona » Пн 07 май 2018, 03:00

Жуженька писал(а):Сама? :lol: это ты прям комплимент мне сделала

А шо, там просто вроде.
В инете видела ролик как его делать)).
Фигня вопрос при желании. :mrgreen:
И это заметь, я готовить не люблю)), значит и правда ничего там сложного))).

В ВВ чёт не видела. Там только паста из мякоти кокоса.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Елизавета Юрьевна » Пн 07 май 2018, 03:05

Кстати, и урбеч самим делать не так уж сложно))) Надо только мельничку прикупить)

Вопрос качественного сырья конечно - семян и орехов - закупать их надо бы оптом.

Ну и с кокосами - та же засада, не понятно, где кокосы то брать)) А вот шри-ланкийское и тайское масла очень хороши, там кокосы что надо! Но цена ))

Аватара пользователя
Palona
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009, 13:02
Откуда: Москва

Re: LCHF- жирная низкоуглеводка, опыт при ПОЛЛИНОЗЕ

Сообщение Palona » Пн 07 май 2018, 04:29

А кокосы вроде в любом магазе валяются.
Плохие они разве ж?
Я как-то давно брала - обычные, масло точно получится)).

Пред.След.

Вернуться в Питание и здоровый образ жизни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3