Гибкое тело

для себя, любимых

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Мнезнакомка

Аватара пользователя
Соль
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 20:23

Гибкое тело

Сообщение Соль » Сб 14 фев 2015, 19:57

Случайно (почти) наткнулась на ютюбе на видео по программе Ольги Сагай "Гибкое тело", очень понравились комплексы - буквально все - сами упражнения, общий подход, подбор комплексов и она сама)))
Искала простейшие растяжки, а нашла целый клад, делюсь :)
Заодно спрашиваю тех, кто в теме - как вам?
Я не специалист, но много чем занималась в жизни, считаю, что разбираюсь настолько, чтоб отличить фигню от стоящего, мне ее программа показалась очень-очень.
Особенно интересно то, что можно подобрать себе занятия по вкусу и на любой уровень подготовки, и постепенно совершенствоваться, хорошо все показывается и объясняется.

Вот ее сайт http://www.gibkoetelo.ru/home.html
На ютюбе очень много видео.

Тему предлагаю использовать и для других аналогичных программ и методик, кидайте сюда все, у кого что есть стоящее.
Гибкое тело - это важно :D Оно нам надо)))

Если модераторы будут не против - то я бы предложила закрепить темку.
"Ковчег" был создан дилетантами. Профессионалы делали "Титаник". ;)

Аватара пользователя
shrimati radharani
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7290
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009, 23:57

Re: Гибкое тело

Сообщение shrimati radharani » Сб 14 фев 2015, 20:57

Соль, с точки зрения Фельденкрайс - не очень, как я понимаю.
http://feldy.ru/lessons/
Тут уроки по Фельд. немного тягомотно может быть, но когда есть настроение - прикольно.
Милена (2002), Мишка (2005), Варенька и Наденька (2009) Наша жизнь- это то, что мы про неё думаем!
Скидка на первый заказ 10$ на IHerb.com - OHI405
Ничего нет сильнее нежности, ничего нежнее чем настоящая сила. – Святой Франциск Сальский
Моя страничка http://happyrehab.ru/ 4276380067922935 Ганна Владимировна Л

Аватара пользователя
Соль
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7906