Арсенал домохозяйки (рецепты)

для себя, любимых

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Мнезнакомка

Аватара пользователя
Орлица
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 16:36
Откуда: Москва, Коньково

Арсенал домохозяйки (рецепты)

Сообщение Орлица » Ср 11 ноя 2009, 21:11

Я начинающая домохозяйка :) И у меня нет опыта приготовления домашней пищи (ну чтоб как надо: первое, второе, третье и компот :) )
Мне интересно буквально ВСЁ что вы готовите каждый день, неделю или хотя бы месяц, ну то есть будничный рацион.
Особенно интересно то что приготовлено полностью дома (то есть не полуфабрикаты) и чтоб за педприкорм перед ребёнком не было мучительно стыдно :roll:
А то я что то на нагетсы подсела, чую пора это дело сворачивать, а кроме риса, гречки и макарон ничего в голову не приходит. :oops:
Спасайте! Иначе семье светит гастрит :mrgreen:
Заранее спасибо если потратите время на ответ, действительно очень нужно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юлия Изюмина
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Сб 22 авг 2009, 17:13
Откуда: Тверь

Re: Арсенал домохозяйки (рецепты)

Сообщение Юлия Изюмина » Ср 11 ноя 2009, 21:42

Я готовлю в мультиварке, потому с рецептами особо не парюсь - в неё что ни кинь - всё будет вкусно. Любимое блюдо обоих детей куриные ноги с чесногои и сметаной на режиме "выпечка" 40 мин. Жрут аж за ушами хрустит!!!
Очень легко перцы фаршированные делать. : в фарш лук, рис, соль перец. Этой смесью начинить перцы болгарские, залить водой и в кастрюлю. Тушим мин. 40.
В мульте баранину-говядину (любое мясо....) кладу куски на подложку из лука-помидор и на тушение на три часа. Мясо тает во рту, а не в руках.
Полуфабрикаты не едим практически вообще. Хлеб и майонез и сосус делаю сама (недавно стала, до этого не ела совсем).
Дима 06.06.2004
Алиса 19.01.2009
Олеся 27.01.2012
PTV160 при первом заказе на айхербе скидка

Аватара пользователя
Орлица
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 286