Модераторы: МИА, Медовая Пчёлка, Василиса Микулишна, asun
Настя) писал(а):А чем это тебе интересно, - интересно мне?)))
Настя) писал(а):Ах, китайцы более успешны?
Настя) писал(а):А вот идея, что ре ничему учить не нужно (перебор, конечно, тоже) - вещь более новая и заслуживает внимания и обсуждения.
Настя) писал(а):Поэтому он и без понукания найдёт тропинку к своему делу.
IrenaF писал(а):Можно ли и стать Паганини без практики? Можно ли стать Моцартом без дисциплины?
IrenaF писал(а):Может ли быть общество построено на людях, которые учили только то что им было интересно и до тех пор пока им было интересно? Бывают ли "лишними" знания?
IrenaF писал(а):Я со своим ребенком сейчас столкнулась вот с чем - он заинтересовался музыкой, хочет играть на саксофоне. Купили саксофон, ходит на уроки с учителем с удовольствием, учитель классный, очень любящий свое дело, муж говорит сам слушает с удовольствием их уроки. Заниматься дома, тренироваться - не хочет, скучно , привык уже что в школе все интересно преподают и дают интересные задания. Теперь вопрос, можно ли хорошо выучиться игре на саксофоне таким образом?
Настя) писал(а):Другое дело - человек, например, хочет стать архитектором. А ведь для этого нужно кроме "занятных" навыков еще инженерное дело освоить, например, - ту же математику. Маленький человек архитектором хочет быть, а математику осваивать - например, - нет. Мотивацию еще не чувствует.
Настя) писал(а):Прежде всего, маме нужно разобраться со своими мотивациями и вообще мыслями-опасениями по поводу ситуации.
Настя) писал(а):Он так увлечётся, что будет играть сутками, не чувствуя времени и усталости, из счастья.
IrenaF писал(а):Да, и еще муж как и эта дамочка говорит что-то типа "nothing is fun until you're good at it" . То есть что нужно посидеть иногда, заставить себя сделать/выучить что-то неинтересное, и тогда опять станет интересно.
Настя) писал(а):Всё что нам нужно -это просто отпустить вёсла.
Настя) писал(а):Они делают идущими изнутри, потому что увязывают их в общую практическую деятельность, чтобы было видно: выучу арифметику, - это даст мне возможность выкройку построить или машинку сварганить. А не просто абстрактные не пойми зачем нужные уравнения. И да - в том возрасте, когда мотивацию уже легко создать, а не в том, когда ре погружён в образную деят-сть. Опоздать невозможно, КПД очень высокий, если есть мотивация.
Настя) писал(а):если по поводу музыки нет переживаний... к чему был твой пример? Я не поняла
IrenaF писал(а):С моим сыном это не проходит все равно Зачем таблица умножения когда есть калькулятор, зачем самому рассчитывать мост когда есть программы и инженеры для этого и т.п.
IrenaF писал(а):У меня нет переживаний, а есть конфликт сына с отцом, ну и я посредине. Мне нужны аргументы
Настя) писал(а):То есть у него устойчиво нет к этому интереса, как бы ни мотивировали.
Вернуться в Статьи, книги, фильмы, музыка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0