Был хороший список... но можно заново собрать, я считаю.
Мои любимые:
Трасса 60
Август РашОни очень разные, а общая в них - тем поиска. Парень ищет смысл жизни и любовь, мальчик ищет родителей, М и Ж ищут друг друга.
И там ещё про такое... настоящее, главное.
Муж уже отказывается их ставить - надоело
а я готова снова и снова смотреть.
А еще список фильмов для души вот:
*) YesMan - "Всегда говори ДА"
*) «Мамма мия»
*) "Приключения Красной шапочки" (одна песня про звёзды чего стоит!)
*) «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» - хочу пересмотреть.
*) "Одиноким предоставляется общежитие"
*) "Феномен" - люблю. "Как же всё-таки сложно тебя не любить..." (с)
*) "После дождя" Акира Куросава. (Не знаю, есть ли он на русском... Если найдёте, скажите, пожалуйста!) Очень светлый, очень душевный фильм.
*) "Ловец солнца" (Sanchaser). Далеко не комедия, но... Обожаю этот фильм. Последние кадры стоят того, чтобы пройти его вместе с героями. Думаю, мужчинам понравится. Если ещё не смотрели.
Говорят, похоже на «Достучаться до небес».
UPD:
*) "Секрет". Настолько очевидно, что даже забыла вписать.
)
*) «Дьявол носит Прада.» "После него хочется горы свернуть."
*) Спектакли Гришковца "Как я съел собаку", "Одновременно", "Дрендоуты"... Не скажу, что они очень смешные. Местами, наоборот, очень глубокие и даже грустные. Но, в любом из них столько юмора.
Новогодне-рождественское:
*) "Реальная любовь"
*) "Приходи на меня посмотреть"
*) "Старый новый год"
Летнее:
*) "Лето на балконе" (не совсем позитив, но послевкусие мне очень нравится)
Вечное:
*) Советская романтика - Рязанов (почти все)
*) "Москва слезам не верит"
*) "Самая обаятельная и привлекательная"
*) "По семейным обстоятельствам"
*) Холмсиада
*) "Ищите женщину"
*) Захаровские фильмы по сценариям Горина
Из последнего и русского:
*) "В ожидании чуда" (понравилось ужасно, хоть и не ждала)
*) "Русалка" (грустно, но очень хорошее послевкусие)
*) Кустурица "Черная кошка - белый кот" Смеюсь и танцую я однозначно после Кустурицы
Его цыгане и музыка - панацея от всякой заразы и физической и психической
*) "Жизнь как чудо" Кустурицы - и плакать, и радоваться! И ЖИТЬ...
*) Мира Наир "Свадьба в сезон дождей"
*) "Король рыбак"
*) "Крупная рыба"
*) "Лёгкое поведение"
*) "Амели"
*) "Бог большой, а я маленькая"
*) "Служебный роман"
*) "Ирония судьбы или с лёгким паром"
И есть у меня витаминки счастья такие чтобы светло погрустить:
*) «В бой идут одни старики» и
*) «Достучаться до небес». «Достучаться до небес» - да.
*) "Просто неотразима" (Simply irresistible) 1998 года - очень, очень милый фильм. Я его люблю)))
*) "Влюблен по собственному желанию"
*) "Начало" (реж. Панфилов)
*) "Хуже не бывает"
*) "О шмидте" с Джеком Никлсоном
*) а можно "Семейка Танненбаум" Уэса Андерсена
*) а можно старый добрый "День сурка"
"День сурка" - да.
*) "Лучше не бывает" (As good as it gets) с Хелен Хант
*) Нежно обожаю "Любовь после полудня" с Одри Херберн!
*) И, конечно же, "Завтрак у Тиффани":) "Завтрак у Тиффани" - сказочный фильм.
*) "А как же Боб"
*) "Тот самый Мюнхаузен", правда все это с налетом грусти и философии, но смотрю не отрываясь.
*) "Форрест Гамп"
*) "Вам письмо"
*) А еще - "Я вас любил", кто не видел - посмотрите!
*) "Герой"(американский, а не китайский фильм) - да.
*) "Мост в Терабитию" - как ни странно позитивный, но мнений много.
*) Фильмы сталинской эпохи - очень позитивно. К примеру "Навстречу жизни»
UPD:
*) "Даун-Хаус"
*) "Человек за бортом"
*) "Формула любви"
*) "Кин-дза-дза"
*) "Буратино"
*) "Дьяволица"
*) "В диких условиях" (Into The Wild) - "Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить" © оттуда
*) "Чтец" (The Reader)
*) National Velvet
*) "Вкус жизни"
Мультфильмы
Миядзяки, особенно
*) "Служба доставки Кики"
*) "Тоторо"
*) "Унесенные призраками"
*) некоторые серии Смешариков,
*) ну и классика нашей мультипликации типа "Простоквашено", "Трямов" и т.д.
*) Старые советские новогодние мультики
*) всей семьей-родней смотрим старых добрых бременских музыкантов=)))
*) "Рождество" Алдашина
*) Все мультфильмы Норштейна,
*) Татарского,
*) Гарри Баодина,
*) Гора самоцветов
Это вот отсюда, всем миром собирали:
http://anna-werish.livejournal.com/89838.htmlДелимся впечатлениями!