

Модераторы: МИА, Медовая Пчёлка, Василиса Микулишна, asun
Хорошо ли мы «знаем» наш Родной Русский язык Великий и могучий? И чем же он Велик и могуч? Для того, что бы получить ответ на эти вопросы следует «разобраться» и понять всю образность нашего Русского языка, сравним древнерусский и древнеславянские языки. Иначе погружаясь в стихию древнеславянского, без опоры на древнерусский, мы очень многого не поймем или поймем не правильно. Основной упор сделаем на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза = «мыслеформы»), заложенной в читаемом тексте.
Русский язык, Толстой и Пушкин
«Велик и могуч русский язык», - писал Лев Николаевич Толстой. И это первое, что приходит в голову русским, когда речь заходит об их родном языке.
Но почему русский язык Велик и могуч? Почему Русь называют «Святой»? Потому, что все слова русского языка составлены из словокорней-смыслообразов-мыслеформ Святого языка.
Что же это за «Святой язык»?
...Лучшим, самым богатым и точным из языков в мире Л.Толстой считал иврит- древнееврейский. Именно он и является по определению Талмуда, одним из Святых языков, годным для беседы. (Другие святые языки – греческий – для песен, ромейский – для войны, арамейский – для плачей.) "Лев Толстой писал в своем дневнике: "Как чуден этот язык, как точен! Я чувствую , что если бы мог писать на этом языке, то сочинил бы самые прекрасные произведения". Толстой обратился к казенному раввину Москвы {р. Минору} с просьбой о частных уроках древнееврейского языка, которые тот давал ему долгое время, обучая Толстого ашкеназскому произношению русских евреев .
ПСС, т.63, с.106: Письмо Л. Н. Толстого к В.И. Алексееву - "я очень пристально занимаюсь еврейским языком и выучил его почти, читаю уже и понимаю. Учит меня раввин здешний... Минор").
А.С. Пушкин
Изучал древнееврейский язык и А.С. Пушкин. Свидетельством этого является не только листок с записью еврейского алефбета и книг, которыми пользовался Пушкин: учебник грамматики иврита, изданный в 1829 г., французско-ивритская библия с параллельным текстом, но и многочисленные аллюзии, найденные в том числе Мной в стихах Пушкина, например, в стихотворении "Пророк".
А вот ещё одна строка Пушкина из неопубликованной Х главы «Евгений Онегин»:
(http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evge ... gin_10.htm )
V
И чем жирнее, тем тяжеле.
О русский глупый наш народ,
Скажи, зачем ты в самом деле
.....................
VI
Авось, о Шиболет народный,
Тебе б я оду посвятил,
Но стихоплет великородный
Меня уже предупредил
Авось, о Шиболет народный, тебе б я оду посвятил (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин» )
Что это за «Шиболет»?
Знал ли Пушкин Библию? Знал великолепно и даже хотел написать поэму «Иов». Тогда, на что может намекать строка из «Евгения Онегина»?
שבלת/шиболет – "1. колос 2. быстрина", "омут", "водоворот"
Под словом «Шиболет народный» Пушкин, по-видимому, намекал на шоблу , т.е. сборище оборванцев, бедняков, собирающих колоски с полосы, оставшейся "на шару".
Шар
{שער /шаър – «ворота», т.е. на входе в поле, на крайней полосе поля, на которой по ЕВРЕЙСКОМУ ЗАКОНУ бедным дозволялось собирать остатки урожая. שער /сеар – «волосы», которые подобны колосьям}. Пушкин говорит « русский глупый наш народ» и пишет « Шиболет гнародный», т.е. колосья для народа.
Но Пушкин намеренно связывает слово «Шиболет» с понятием «Русс, Росс, русский», а слово «шиболет» играет огромное значение для… разгадки происхождения слова «Россия».
Библия, (Суд. 12, 5–6):
«И перехватили галаадитяне переправу чрез Иордан от ефремлян, и ко- гда кто из уцелевших ефремлян говорил: «Позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: «Не ефремлянин ли ты?» Он говорил: «Нет».
Они говорили ему: «Скажи: шиболет» (שבלת = «быстрое течение»), а он говорил: «Сиболет» (סבולת = «страдание»), и не мог иначе выговорить».
Кто же такие ефремляне? Ефремляне (эфраимляне) – это представители колена Исраэля – колена Эфраима из северного израильского царства, население которого составляло 10/12 евреев царства Соломона.
Пророки Исаия и Иезикииль под словом «ефрем» подразумевают всех жителей северного царства «Израиль», в отличие от южного царства «Иеуда».
Ефремляне, т.е. северные израильтяне, не выговаривали звука «Ш», от того в их губах слово ראש /рош звучало, как РОСС, а ראש הראשי /рош а роше // Росс аросси = «Царь царей» - это Господь Бог!!
Ефремляне = северные израильтяне – это и есть Россы – главнейшее (ראש //росс = «главный, головной») племя в царстве израильском, т.е. это колено Ефрема-Эфраима, а своего царя, бывшего наместником Б-га на Земле, они называли בעל די מר /Баъль ди маар // Бальдимар//Вольдемар /// Владимир.
Куда ушли израильтяне и откуда пришли россы
После завоевания северного царства Израиль Ассирией в 720 г. до н.э. (есть и другие близкие даты) северные израильтяне рассеялись «неизвестно куда» (так пишут о них некоторые библейские авторы). Однако, если посмотреть на стратиграфию (от «strata - дорога») языков и культур, то во всех больших языках ЕВРазии есть корни Святото языка «иЪврит». Кроме того, именно с VIII века до н.э. начинается подъём Эллады (Греции), Великой Греции, Этрурии, Карфагена. С VI века начинается история Иверии-Грузии. Именно в это время жили многие великие мудрецы Китая, Греции, Индии… Все эти совпадения отнюдь не случайны. В VI-V веках начинается подъём государств в Скифии и во всём Причерноморье.
К чему же история про «шиболет»? А к тому, что ефремляне не выговаривали звук «Ш». Не выговаривают звук «Ш» греки, итальянцы, испанцы. Вместо звука «Ш» греки и латиняне писали удвоенное «СС».
Но тогда слово «Россия» может быть написано на Святом языке так:
ראש יה /рош Ия // Росс Ия = «Главный, головной, Господь + Бог» или
«символ колена Ефрема + Бог».
Образом Б-га у колена ефремлян был Тур - . Слово «Тур» совпадает с арамейским תורא /тора = «Бык». Слово же תורא /тора можно перевести, как «устрашись, ты бойся» ---- [ירא]. Этот корень входит в слово «יראי לו /Яри ло = «Моё устрашение + ему». Но Ярило или Ярила – это бог солнца – Даждь-бог или Митра (на арамейском языке «מתרא /митра – «дождь» {מתרע /миТраъ = «Трубящий, предупреждающий» - - жрец, трубящий в РОГ - жрецы Израиля}.
Главным именем Бога синего неба у тюрок было «Тенгри» - תנגרי /тенгри – «ты прольёшь мне». Слово же «Даждь» - это דאה שדי /даа Шадай // да Шдь /// ДаЖдь = «Это (דא) летающий (דאה) + Всемогущий (שדי)».
ראש סיע /рош сиа // рос сиа = « Бог (главный, племя ефремлян) + помог».
В той же Х главе Пушкин соединяет понятия Россия и «Бог» в единое (http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evge ... gin_10.htm ):
Но бог помог — стал ропот ниже,
И скоро силою вещей
Мы очутилися в Париже,
А русский царь главой царей.
В последней строке Александр Сергеевич Пушкин в четырёх словах повторяет «ראש ראש ראש ראש».
Слово «Мы» - это прочтённое слева направо слово עמ /ам = «народ, родственник».
А что значит у Пушкина «силою вещей»? Поставьте в слове «вещей» ударение на первый слов, получится – «Силою в`Ещей». «Сила» на Святом языке «иврит» - אל /Эл – это и «Бог».
Слово «помог» у Пушкина опять же играет двойной смысл:
פה מח /по моах // по мох /// по мог = «здесь + 1. мозг, 2.ум 3. сердцевина» («не вливают вино (понимание – בינו /бино// вино = «понимание его»)» в старые МЕХИ, Т.Е. не помещается новое понимание, новые понятия в старые мозги);
פה מוחה /по мохе = «здесь стираю, вытираю» - Б-г стёр сомнения в победе, направил ум Кутузова (כותוזז הוה /ку тозз овэ = «Здесь Б-г + отсекаю, отрубаю + есть, Сущий»)
Слово «РуссКий» = это ראש קיא /Рош ки // Росс ки = «Бог + земля» - Бог Земли {זע מלא /зэаъ мла = «потрясай, двигай, ужасай + наполняй»}
Древние языки, есть система не столь чтения, а в основном система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Читая фонетически мы как бы «скользим» по поверхности информационного массива не умея «уйти» на глубину. А всякое поверхностное знание считается не полным, искаженным, т. е. ложью. В понимании предков «ложь» ( ложе ) находящаяся на поверхности (на ложе) искаженная ( не полная ) информация о чем либо. Что бы понимать, что либо глубинно, нужно освоить не сочетание букв, а соединение образов, соединение по сути. Почему говорится так, а не иначе и какой смысл это глаголение несет. Нужно познать саму основу, для того, что бы понять все остальное.
Именно поэтому, вплоть до 1917 г, начальное обучение, в обязательном порядке, давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование ( призвание образа) т е умение соединять смысл буквиц и слов.
Русский язык был и, пока еще остается, языком глубинного смысла, в отличии от европейских, дающих поверхностное ( в ширь) понимание информации. В самой структуре языка заложен фундаментальный смысл знания обо всем. Глубинное изучение Русского языка ( образов) и открытое общение с Родной приРодой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многократных «зомбирующих» программ. Наш язык сохранил свою образность на 30 – 40% , остальные всего на доли процента .Есть языки построенные полностью на вирусно - бактериальных кодах. У современного человека, в связи с «обрезанием» и упрощением языка, многие процессы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг наших Предков работал далеко не на современные 3%, так как перворечь была информационно плотной и скоростной. Образы формируются в мозге благодаря частотным, звуковым кодам, которые имеют свою матрицу (букву). Две матрицы (буквы) соединяясь формируют новый образ ( слоган).
К слогану прилагается детерминатив, который уточняет словоформу. Получается трёхбуквенный корень. Именно из такие трёхбуквенных словокорней состоят слова иврита и арамита, аравита и аккадита. Трёхбуквенные корни называются мыслеформу. Несколько мыслеформ могут дать русское или славянское слово. Больше всех мыслеформ в словах немецкого языка. В словах английского языка – одна – две мыслеформы.
Мыслеформ- корнеслов около 2500.
И заимствованы они из т.н. СВЯТОГО языка, который восходит к шумерскому и аккадскому языкам Месопотамии.
Из корней этого же языка состоит иврит, арабский, арамейский языки, множество корнеслов Святого языка находится в греческом, латинском, французском, немецком, английском, тюркском, монгольском, корейском, японском и других языках ЕВРазии.
РИЭСС как бы продолжает линию исследований, которая идёт через словари М. Фасмера, В. Даля, иврито-русских словарей Михаэля Дрора и Абрама Соломоника.
РИЭСС отражает настоящую без прикрас историю Руси и показывает толерантные дружеские отношения между народами Восточной Европы и… евреями из 10 колен Израиля. Эти отношения привели к симфонии, взаимозаменяемости евреев и племён будущей Великой России, ВСЕ жители которой на ранних стадиях своей истории назывались скифами и сарматами, готами и гуннами, хазарами и славянами.
Образное (слогановое) построение мыслеречи, предусматривает множество слов синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать последовательный голографический образ объекта доступный пониманию. Образ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого либо предмета.
Образность древнеславянского, а в последствии древнерусского языков идет от иврита, на котором написана Тора.
Первоначально при хазарах в VII – VIII ВЕКАХ каган Обадия решил учить народ Торе. Однако было запрещено Святой язык Торы (иврит) искажать и вообще как-то трогать. Тогда решили перевести Тору на новый язык, построенный на синонимах семитского языка. Причём, в отличие от иврита, мыслеформы связывали по две-три, что давало новые оттенки слов.
Вот к примеру, взять слово «Человек». На иврите это будет – האדם /аАдам – дословно «божественная кровь» или «взятый из красной земли» (красная земля находится в Африке и в земле Эдом, что южнее Палестины. Земля Эдом выходит к морю, названному по земле Эдом Красным морем).
Человек
צלע בקוע /цела бекуа // чело векуа – «Сторона + расколотый», т.е. Человек - это расколотый по сторонам, половинкам. Один человек – это только половинка, которая, чтобы стать целым, ищет другую свою сторону!
Смысл изображался первоначально при помощи клинописных сложносоставных знаков.
Вот таких, как в шумерском языке и в аккадском, где слова звучат по разному, а иероглиф один и тот же.
Шумерское = ár, ára, [ UB]: сущ. (по)хвала; восхваление, слава.
гл. восхвалять, славить.
прил. яркий; светлый, ясный; гладкий, (от)полированный. Ср . ивр. אור /ор – «свет»
Руна – это не буква, не слог. Руна – тайный образ того явления, которое отображалось в руническом событии, т е его суть. Каждая руна того же санскрита, упрощенной формы х, арийской Каруны имеет до 50 смыслообразов. Оригинал т е Каруна ( союз рун) до 144. Графемы Каруны и святорусской Буквицы подписывались под так называемой поднебесной чертой, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа заложенного в тексте, помимо простого чтения, производилось еще три. Результат каждого из них являлся «ключом» перехода на следующий этап. Соединяясь в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость, глубокое чтение – более высший порядок мудрости). И наоборот глубинная информация накладывалась на простое чтение. Получалась своеобразная информационная матрешка (матрица). Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах – прославлениях Богов из века в век.
Руны------ רננ
רננה/renana -"ПЕНИЕ, ЛИКОВАНИЕ, МОЛИТВЫ РАДОСТИ".
רנה/РИНА, רנן /РЕНЕН – "пение, ликование, громкая радость"
התרוננו/хитРОНАНУ - "мы пропели, проскандировали", т.е "прочли хитрые руны". (Чувствуете – тут тебе и слово "хитрый", т.е. "сложный, мудрый", и даже современное слово "хит")
רן /ран – «пел, ликовал,радовался». Певцы назывались «аэды», а עד /эд – «свидетель». העד /Аэды [עוד] были якобы свидетелями подвига героя и пели ему славу.
רועע נא /роэа на = «1. восклицать, громко приветствовать 2. кричать, трубить + молиться»
רעיון/ рэайон = « идея («руна»). Здесь может быть смешение двух корней: רענן/реанен – «освежать, делать полным сил» и רעי/Раи – «пасти скот, руководить; корень [רוע] – רועע /роэа – «1. восклицать, громко приветствовать 2. кричать, трубить» (ср. французское Roi/Руа –«король»)».
Итак, слово РУНЕН, РУНА - семитское. Руны использовали для записи песен, для скандирования (Скандинавия - страна скальдов!) былин и баллад, каковой и являются Старшая и Младшая Эдды, для записи учения Бэъла - Торы.
Теперь посмотрим на изображение древнейшего алфавита, который называется финикийским или АРАМЕЙСКИМ. На арамейском языке говорили на всём Ближнем востоке, на нем говорил Исус-по арамейски Йешуа. Сравним изображения букв арамейско-финикийского алфавита и рун. Полное тождество. Кто не верит - поищите в интернете сайт руны и сайт развитие арамейского письма.
Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов (волхвов - ) «хранились» ключи для расшифровки древней мудрости.
Волхв, волхов, волох
Волхвы,
жрецы в Древней Руси, служители языческого религиозного культа. http://www.bibliotekar.ru/aaVolhvy.htm В. приписывалось влияние на силы природы, предсказание будущего. Впервые упоминаются в летописи под 912 в связи с сообщением о предсказании В. смерти киевскому князю Олегу. С распространением христианства на Руси язычество и В. подверглись гонениям со стороны государства, чем объясняется участие В. в антифеодальных движениях (они возглавляли восстания крестьян и горожан в 11 в. в Суздале, Киеве, Белоозере).
באל הוה/Баал хове – «бог Баал Сущий». Колдун ассоциировал себя с богом Баалом в образе (תור /тор – «образ, вид») волка, который вселялся в него, и волхв говорил голосом Бога а люди / שמענו/шаману – «слышали» голос, речь и ВОЛЮ бога Баала.
–בעל האוב /Баъль хаов – хозяин духа"; во время народных бедствий толковали народу причины несчастий, они могли указывать на каких-либо лиц, называя их виновниками и обрекая народному мщению.
בעל הוה /баъл ховэ// вол хов = «Хозяин, обладатель сущего, настоящего». Сущий – дух настоящего времени.
באלוח בא /бЭлоах ба//вЭълох въ/// вОлохВъ – « в Боге /Аллахе/ пришёл». Слово «Волох» означает «в Боге-Аллахе» или «Божий, Аллахов»
академик Рыбаков писал следующее: «Любопытна также близость двух западнославянских слов: «кнѣж» — волхв, жрец – כנשא /кнеса// кнеша = «Тот, кто несёт, поднимает, берёт, носит, терпит» и «кнѣз» — князь»
кнѣж - от ивр. Корня [נשא] – כנשא /кънеша – « тот кто возвышен»
כנשיא /кНаси – « Тот кто вождь, князь»
Возможно, что в условиях родового строя князь (от корня קונה /конэ – «Бог, Хозяин»; כנע /канна, כונע /кона – «покоряю»; древнерусское «кънъ»-основа, начало) был и главой семьи и главным исполнителем обрядов…
Люди, слышавшие голос бога, называли волхва Шаманом - שמענו /шаману – «мы слышали» Бога . См. Косматый
Волхов
בעלחבא /баълхава - "укрытый Баълом", но может быть и
בעל הוה /Баъл хове - "бог Баъл Сущий (сейчас)". Корень הוה . Если вначале написать букву Йуд (י), то будет Главное Имя Господа Бога ("тетраграмматон"), которое означает "Сущий, (который) Будет".
בעל האב /Баъл Ха-Ав – «Баъл - Отец»
בעל חוב /Баъл хов – «Баълов долг» - «Долг перед Баълом».
Волхв – первосвященник – это כהן /Каhан//Каган или כה א"ן /ко Ан = «Здесь Господь Милостивый, Бог Неба»
А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации. Вам конечно известно выражение «азбучные истины». В современном понятии это что то простое или даже примитивное. Всем известное, к примеру как дважды два или как, а, б, в, г, д ,е, фонетическое начало азбуки. Но буквы (матрицы) раньше имели именования, аз, Боги, веди, глаголь, добро, есть, есмь, зело, земля. Соединяя имена буквиц, попарно, получаем текст знакомый многим, Аз Богов ведаю, глаголя добро, глаголить добро – есть бытие, жизнь вельми на земле. Спускаемся глубже, переходя на глубинный образы буквиц. Я много ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях ( планетах). Сама Буквица имела 49 знаков, до Петра из нее изъяли 6 букв. Сам Петр довел их количество до 38, Николай II и большевики до 33 .
Таким образом, русский алфавит состоит из 33 букв. Цифра 33 является священной (праздник ל"ג באומר /Лаг ба омер свершается на 33 день после Песаха). 33 буквы имеет и эфиопский (амхарский) алфавит.
Он содержит 10 гласных и 23 согласных буквы. Однако любая буква имеет также и собирательный смысл.
Твердый знак и мягкий знак, наверное, самые необычные буквы в алфавите. Они сами не несут звука, но определяют произношение предыдущей буквы в слове. Похожие по значению буквы есть и в ивритском алефбете – это буквы א /алеф , напоминающий знак солнца, и буква «ע »/айн, которая в алефбете Дац рисовалась, как «о» и, по видимому, означала полную луну, вернее глаз Бога. א / алеф был правым глазом «солнечное глазное яблоко», а “o” был левым глазом – «лунное глазное яблоко» Бога Ра – на иврите слово ראה /раа – «Глядеть, смотреть, созерцать».
В заключении можно сказать, что с утратой образности любой язык становится безобразным ( фонетическим). «Смерть языка означает смерть Рода». Сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искажение языка приводит в искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения в воли и желания, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т п. Что бы остановить или для начала затормозить процесс одичания нужно вернуться к своим корням говоря ОБРАЗНО. А для этого необходимо знать язык своих Предков. И не только знать, а становиться полноправными наследниками их, овладев словом полностью.
Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, последством чего, ото Прави удаляясь все далее, дако Нави близясь.
Большие сложности вызывают у иностранцев суффиксы. В русском языке их так много, что выучить все значения полученных таким образом слов невозможно, если не знать, что каждый суффикс – это ивритский словокорень. К примеру, суффикс «СТ» является словокорнем שת /шт – «место, основа», а суффикс «ст» как раз и является несущей основой сложносоставного слова. Суффикс – ющ – это ивритское слово «יושע /йушъ» - «спасаю». И т.п. О чём это говорит? О том, что русский язык является творением риторов-жрецов-апостолов Истинной веры. Когда был создан русский язык? Это было по видимому в VI-VII веках н.э.
В русском языке используют только три времени: прошедшее, настоящее и будущее. Может быть, это делает его изучение хотя бы немного легче, так как в Святом языке точно также используются те же три времени, характеризуемые тремя Большими именами Бога, для которого деления времени не существует, так как Он - вечный. Эти Имена таковы: БЫЛое – Баал («Хозяин»), Сущее – Овен («Сущий»), Будущее – Яhve («Он будет»).
Нынешние люди, не зная скрытых смыслов языка русского, полагают его лишь тенью языка древнего. Так два яйца рядом положить. Не отличаются они, только одно из них , цельное, а другое выеденное. Снаружи одно и то же, а содержимого, в одном из них, уже нет.
руна - это символ, который отражает определенный фундаментальный аспект, свойство или проявление бытия, является графическим отголоском определенного важного архетипа реальности, обозначает определенную типичную ситуацию или процесс.
То есть, руническая система - это отражение, отголосок, отпечаток сущностно-глубинной структуры бытия. Сущность бытия лежит вне границ нашего физического и умственного постижения. Но именно это невидимое толкает нас навстречу новым приключениям, новым горизонтам и новым открытиям. Что бы мы делали без интуитивного познания в нашем трехмерном мире, будучи ограниченными обычными пятью чувствами? Как бы мы смогли эволюционировать, продвигаться вперед? Эта истина была осознана давними ариями, интуитивно систематизированная и отраженная в рунах как архетипах реальности. Сегодня их знания реконструируются на основе новой научно-мировоззренческой парадигмы, с использованием современной терминологии.
Фундаментальным свойством нашего мира является наличие определенных инвариантов - неизменных сценариев, схем, соотношений, качеств, которые обнаруживаются во всех сферах жизни, в разные эпохи и у разных народов. В психологии ими является внедренные Карлом Юнгом архетипы, в истории - определенные повторяемые схемы развития (напр., Принцип четырех фаз), в литературе и фольклоре - т.н.. "странствующие" сюжеты. Такого рода повторения современные люди склонны трактовать как случайные совпадения или, в лучшем случае, как совокупность независимых одна от другой закономерностей.
Принципиально другого подхода придерживались арийские мудрецы-рахмани. Упомянутые инварианты они воспринимали как четкую систему, а ее понимание и применение было одной из основ сакрального искусства жизни. Авторитетный исследователь европейской духовной традиции Антон Платов сформулировал два основных принципа этой системы[53]:
1. Все, что способно к изменениям, все, что имеет характер, не является абсолютно свободным в своих проявлениях и всегда отвечает одному или нескольким архетипам, число которых ограниченно и довольно небольшое. Так, например, для каждого человека мы можем подобрать дом, речку, страну, организацию и т.п., которые будут владеть подобным характером, будут иметь аналогичные - каждый в своей сфере - качества. Все они будут воплощением того же самого архетипа.
2. Никакая ситуация не может развиваться абсолютно спонтанно; существует очень ограниченное количество сценариев (мифологем), в соответствии с которыми развиваются все возникающие ситуации. Так, все существующее рождается, нападает (человек - на соседа, река - на свои берега, организация - на конкурентов), превращается, умирает и т.д..
В определенном смысле эти два положения равносильны известному герметическому принципу "что наверху, то и внизу". Все подобно всему, сверху книзу, и все развивается за теми же самыми законами, двигаясь по ранее проложенным колеям. И такое состояние вещей совсем не преуменьшает человеческую свободу: ведь не считаясь с тем, что лыжники склонны двигаться по ранее проложенной лыжне, они свободные выбрать свою лыжню. А при наличии воли и личной силы можно даже перепрыгивать с одной лыжные на другую, а то и прокладывать собственную, хотя это и требует дополнительных усилий.
Как мы уже говорили, существует несколько групп мировых инвариантов, которые проявляют себя всегда, всюду и во всем. К ним приналежат и графические инварианты - священные символы, к которых пришли разные народы независимо друг от друга. Руны - это ярчайший представитель такого рода инвариантов. Графическая выразительность и сила рун запрятана в том, что они способные адекватно отражать фундаментальные идеи бытия в чрезвычайно лаконичных изображениях, в максимально сконцентрированных, спрессованных, свернутых формах. Руны как мировые инварианты существуют объективно, независимо от человеческих эстетических и доктринальных вкусов. Они отражают природу нашего сотворенного мира, поэтому благодаря им можно лучшее познать Творца и Его замыслы.
Настоящие исследования рунической системы лишь начинаются. Возможно, мы когда-то воссоздадим первичные руны, подаренные людям Рамой, и привязанные к ним принципы. Но даже те остатки Гиперборейской традиции, которые сейчас входят с нами в контакт, вызовут увлечение, священный трепет и смиренный почет к Божьей мудрости.
"Рунa гуляет, божий язык...". Искусство рун - это искусство слышать тихий голос Бога.
Луноликая писал(а):Балдею от иврита! Я тока три слова на нем знаю))от каждого невероятно балдею! чего тока даат стоит!
и становится грустно, что у нас увы и ах, усечено и искажено...
mariet писал(а): "все люди -евреи, только не все об этом знают"
Алёна ( Aqua pura ) писал(а):"Лев Толстой писал в своем дневнике: "Как чуден этот язык, как точен! Я чувствую , что если бы мог писать на этом языке, то сочинил бы самые прекрасные произведения
mariet писал(а): Вспомнилась старая шутка: "все люди -евреи, только не все об этом знают"
А я вот купила книжку на Лабиринте, случайно нашла, полночи проплакала. О нашем, о русском, о народе..О нравах, обычаях. Правда, черноземной губернии. Может, на Севере народ на более высокой ноте жил.
А так, читайте: Ольга Семенова-Тян-Шанская: Жизнь "Ивана". Очерки из быта крестьян одной из черноземных губерний
http://www.labirint.ru/books/237894/
Вернуться в Статьи, книги, фильмы, музыка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10