кровотечение

беременность, вопросы, изменения в организме во время беременности, как и зачем общаться с врачами

Модераторы: Бегущая вода, МИА, UMA, Кряхтуля

Аватара пользователя
мамаТимы
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:18
Откуда: МО г.Дзержинский

кровотечение

Сообщение мамаТимы » Вт 06 июл 2010, 16:18

Девушки! Нужна ваша информационная поддержка. Моя родная сестра ждет второго ребенка. Беременность неожиданная в 37 лет. Срок 8-10 нед. В субботу открылось кровотечение и она по скорой поехала в больницу в Капотне. Вчера сделали узи. Сердечко бьется, Слава Богу!
Она спрашивает, чем это было вызвано и как сохранить беременность и откуда вообще кровь? Вообщем, пишите все, что знаете по этому вопросу.
Тимофею 8 лет, 2 мес. (родился в 1-й день тельца 21.04.08)

я дизайнер кухонной мебели. Хотите дизайн-проект?) Пишите)
я теперь сертифицированный коуч) -практик матричного коучинга.
тел. 891525707шесть пять; . скайп: stalker4332

Оkсанa
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 16:04
Откуда: Нововоронеж

Re: кровотечение

Сообщение Оkсанa » Вт 06 июл 2010, 21:47

ловите ссылки: http://forum.vis-vitalis.ru/viewtopic.php?t=3236
http://forum.vis-vitalis.ru/viewtopic.php?t=3028
http://forum.vis-vitalis.ru/viewtopic.php?t=4625 - здесь о мажущих выделениях, но, думаю, Вам будет интересен ответ Молли.
была Сани.
Мария - 03.05.2006г..
Лука - 05.04.2010г..
http://fondpr.ru/need_help.php

Аватара пользователя
мамаТимы
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:18
Откуда: МО г.Дзержинский

Re: кровотечение

Сообщение мамаТимы » Вт 06 июл 2010, 22:37

Сани Оксан, Спасибо за ссылки. Я как раз на вис-виталис зашла почитать. :)
В больнице жуть жуткая, что ни день -то чистят всех по очереди. Говорю сестре уходить оттуда. Она боится. Сколько ее там продержат неизвестно.
Тимофею 8 лет, 2 мес. (родился в 1-й день тельца 21.04.08)

я дизайнер кухонной мебели. Хотите дизайн-проект?) Пишите)