Оценки в детском саду.

Добрый день.Сыну 4 года,ходим в сад с 2,8.Все достаточно ровно-гладко,ходит с радостью(точнее ходил с радостью).Вот ситуация,прихожу за ним вечером,он грустный,что случилось:... Мне поставили двойку по математике(у них с этого года прописи(но эт громко сказано )- совсем простенькие).Поговорили,оказалось воспитательница стала ставить отметки.Подхожу к ней ,начинаю интересоваться,что за история с отметками,она мне отвечает-просто так,вот решила поставить(но 5 -ка как оказалось была у одного мальчика,мама которого работает в детском саду,все остальные не справились),о том что вообще то в таком возрасте ни о каких отметках речь не может идти,она кажется не догадывается(или может я ошибаюсь и наша система обучение шагнула вперед
).Дома с сыном поговорили,что оценки вообще то не главное ,и у мамы были двойки и у папы,и вообще все живы здоровы,это нужно воспринимать как оценку действия, а не человека(просто у него быстро параллель построилась-плохая отметка,плохой ребенок),дома у нас такое исключено ,плохо сделал,исправляйся,но ты все равно хороший и мы тебя любим.Кажется пережили,воспитательница сказала,раз он так воспринимает,не буду ставить,до нее мои слова о том ,что рановато отметкам - не дошли.Но вроде перестал переживать.Вчера вечером,прихожу,опять расстроенный,что случилось-рисовали деревья,воспитательница сказал,что плохо нарисовал,не умею рисовать(вот так под итожила)достаю его рисунок,на лицо стресс,дерево маленькое смещенное, много мелкой штриховки,но ко всему этому -аккуратное,пошла узнавать почему такая оценка,она мне говорит,что нужно было ветвистое,у него ветки короткие(как она мне сказал позже,...."я же не психолого что б с этой стороны оценивать,смотрю ветки короткие,значит не справился.....". А мне хоть плач,раньше очень любил рисовать,теперь не садится,боится не справится.Как оказалось такая история у нескольких детей,перестали рисовать,бояться.
С какой стороны подходить,как и где искать выход пока ума не приложу,воспитательница меня не понимает,ребенок переживает,да и я то же.

С какой стороны подходить,как и где искать выход пока ума не приложу,воспитательница меня не понимает,ребенок переживает,да и я то же.