Письма почтой

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Boo-ka, Елизавета Юрьевна, Оkсанa, Ола-ла

КиВика
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 18:40
Откуда: Не Москва

Re: Письма почтой

Сообщение КиВика » Пн 21 мар 2011, 17:11

О! мы поделимся адресом!))) буквально неделю назад отправляли 2 письма с рисунками-бабушке и девочке знакомой с днем рождения!
Роса рассветная светлее светлого... 8903 18 четыре 95 сорок пять

КиВика
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 18:40
Откуда: Не Москва

Re: Письма почтой

Сообщение КиВика » Пн 21 мар 2011, 17:37

мой знает все буквы :oops: :D я ему диктую какую щас писать в этом слове
Роса рассветная светлее светлого... 8903 18 четыре 95 сорок пять

Алёна ( Aqua pura )
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Пн 10 авг 2009, 14:10
Откуда: Москва, Подмосковье

Re: Письма почтой

Сообщение Алёна ( Aqua pura ) » Вт 22 мар 2011, 21:42

Мои не знают..... И не проявляют интересу, хоть я с утра до вечеру "на книгах" ..
Аделич, у нас все четко , "по Лобку", "читать" садятся - и придумывают сами, и "пишут" ровно ноль в ноль как он описывал- я прям в кайфе от того как он пишет. Реально так все и есть, подтверждаю. Целые странички казя-базя закорючек , лишь бы какой "умный" взрослый не пришел и фигню не сказал какую))) Ваське привезти? Она у тебя еще не слишком взрослая и понимающая КАК пишутся буковы, чтоб не сбить спонталыку мои казявок-базявок, а то мы тут как вымирающий класс прям))))))) Не похерить бы...(((Эх. А то садится и грит - я пишу вот так, мне так нравится, у меня это вот такое слово и проч, выходит как руны прям, образы, очень круто.. Что, в Е-бург ехать шо ль к нему?))) :lol: :idea:
То, что устная речь с легкостью самопорождается у всякого без исключения нормального ребенка в возрасте от двух до пяти, ни для кого не является секретом. Мы с легкостью повторяем вслед за Чуковским, что всякий ребенок этого возраста - "гениальный лингвист", практически самостоятельно открывающий нормы и законы функционирования своего родного языка и овладевающий огромным объемом лингвистической информации, включая обширный словарь родной речи.

Термин самопорождение означает при этом тот факт, что для возникновения устной речи у ребенка его родителям совсем не требуется организовывать сколько-нибудь систематических занятий по овладению навыком этой речи - аналогично тому, как организуются специальные учебные занятия по научению детей письму и чтению. Устная речь возникает как бы сама собой, без специального методического обеспечения этого навыка, и при том каждый ребенок изобретает свою собственную лингвистическую траекторию. Например, у каждого ребенка абсолютно индивидуальна траектория пополнения своего словника: он способен к определенному возрасту активно пользоваться, скажем, пятьюдесятью или двумястами словами, но у каждого ребенка это будет индивидуальный набор слов и совершенно индивидуальный способ их произношения и употребления. И едва ли найдется безумный взрослый, который будет требовать от ребенка овладения устной речью по тем правилам, которые обычно используются в школах при научении детей письму. А именно: в течение первого отрезка времени требовать от ребенка овладения одной (строго фиксированной и одинаковой для всех) порцией слов, на втором этапе - другой "программной" порцией... И с самого начала добиваться точного орфоэпического употребления каждой из этих порций. Допустим, покуда двухлетний ребенок не научится абсолютно правильно, нормативно употреблять первые пятьдесят слов освоенной им лексики, не позволять ему пользоваться другими словами, и жестко стоять у него над душой: "Нет, ты скажи не "сининильник", а "холодильник", а то получишь двойку и будешь примерно наказан!!".

Не нужно быть Песталоцци, чтобы понять: при такого рода "сознательном" обучении языку лингвистические способности ребенка окажутся просто подавлены. В том-то и состоит специфика овладения устной речью, что ребенок овладевает ею не по заранее кем-то отмеренным порциям, а, так сказать, фронтальным образом. Он, как губка, впитывает всю лингвистическую реальность окружающего его мира, и на каком-то этапе происходит прорыв: он начинает без умолку болтать - нещадно коверкая при этом слова, но пробиваясь к их нормативному орфоэпическому употреблению в процессе именно такой, не ограниченной никакими внешнепрограммными установлениями языковой практики.

Заметим: когда семилетний ребенок, имеющий в своем активном устном словаре тысячи слов, и умеющий распоряжаться этими словами бесконечно разнообразными способами, поступает в школу, дабы овладеть искусством письменной речи (заметим, по программе!) происходит весьма каверзная вещь. В течение года он овладевает письменной лексикой в пределах сотни слов. В течение второго года - в пределах еще одной сотни. Бесконечные диктанты, ограниченные этими лингвистическими пределами, вызывают у такого ребенка неизбежную регрессию его лингвистических способностей, его лингвистического мышления. Под мощным воздействием практики примитивной письменной речи примитивизируются лингвистические конструкты его мышления, упрощается и примитивизируется его способность устного самовыражения. "Гениальный лингвист" в течение нескольких лет превращается в полнейшую лингвистическую заурядность.

Но возможны ли какие-то иные пути овладения культурой письменной речи?

Следует заметить, что сами дети порою подсказывают ответ на этот вопрос, однако далеко не всегда у взрослых хватает слуха, чтобы этот ответ услышать. Я имею те случаи, когда дети сами начинают читать и писать, ставя своих родителей перед свершившимся фактом.

Простейший пример: старшего брата изо всех сил (впрочем, без особого успеха) натаскивают к школе, не обращая внимания на четырехлетнего карапуза, который «болтается под ногами» и вроде как занимается своими делами: играет машинками или строит города. Но вот парадокс: спустя какое-то время выясняется: в то время, как старший брат все еще с трудом читает по слогам, младший, оказывается, уже во всю читает, да при том не по слогам, а целыми словами, «по-взрослому». А вслед за тем и письмо возникает у него легко, как бы невзначай: он пишет, разумеется, не "по-письменному": ведь образцов письменной речи у него попросту нет, - а большими печатными буквами. Но главное состоит в том, что он почему-то пишет, и, если в этот момент взрослые найдут в себе силы восхититься содержанием того, что этот маленький графоман записывает с помощью своих каракулей, его страсть к письму уже в шести-семилетнем возрасте вполне может вылиться в обширные романные формы... Эти ранние "романы" будут написаны с невообразимым количеством ошибок в каждом слове, и расшифровывать эту "письменную речь" будет крайне нелегко любому взрослому (как нелегко было расшифровывать первые образцы устной речи своего ребенка). И потому нередко творчество такого рода благополучно умирает, будучи невостребованным взрослым миром: кому захочется копаться в этих детских каракулях? В лучшем случае родители воскликнут: "Вундеркинд!", - пряча под красивым словом свою леность вдуматься в происходящее. А задумайся они, и отнесись к детскому письменному самовыражению так же, как в свое время отнеслись к его устному самовыражению, и могло бы произойти чудо рождения полноценной письменной речи. Всего-то и требуется для рождения речи, чтобы она была воспринята кем - то![4]

Что ж, ключ к случившемуся "чуду" очевиден: младший воспроизводит ту ситуацию, в которой в свое время происходило у него и овладение речью устной: мощный лингвистический фон, помноженный на сверхмощную мотивацию, но при полном отсутствии программного (учебно-методического) насилия. Что касается старшего ребенка, то его обучают в условиях жесткого пошагового контроля за правильностью выполняемых им операций, и… закономерно формируют у него устойчивый страх перед своими возможными ошибками, а, вместе с тем, и страх перед самой письменной речью.

Приведенный пример, я думаю, помогает понять, что мы имеем в виду, когда говорим об эффекте и процессе самопорождения письменной речи. Остается выяснить, возможна ли педагогическая технологизация этого процесса.

Отчего у всякого ребенка происходит самопорождение устной речи, в общем, понятно: просто у него появляется сверхсильная мотивация к самостоятельной дешифровке символов речевого поведения взрослых, поскольку только в этом случае он сможет преодолеть информационный барьер, отделяющий его от взрослого мира. Ребенок не может не начать говорить, поскольку в противном случае он не сможет осуществить актов эффективной коммуникации с миром психологически значимых для него людей. И потому он активно вычерпывает информацию из окружающего его лингвистического фона, дешифруя этот фон и овладевая закономерностями языка.

Понятно, что самопорождение письменной речи не может произойти по той же модели. Ведь у ребенка шести-семи лет уже нет той коммуникативной немоты, которая сверхмотивировала у него когда-то быстрое и эффективное самопорождение устной речи. Наоборот, любой коммуникативный акт с миром взрослых семилетний малыш осуществит с гораздо большим успехом при помощи устного слова либо с помощью действия. Что же касается письма, то оно создает массу дополнительных коммуникативных трудностей. Оно не столько повышает скорость информационно-коммуникативного обмена, сколько резко затормаживает его. Не удивительно, что попытки педагогов начальной школы замотивировать первоклассников на освоение письменной речи через организацию различного рода переписки (в том числе, переписки с вымышленными или сказочными корреспондентами) не привели к сколько-нибудь значимым результатам.

В этой связи естественно поставить вопрос: а почему вообще происходит возникновение письменной речи в истории цивилизации?

Можно предполагать, что значимость письма в ранних культурах носит не информационно-коммуникативный, а сакрально-эстетический характер. Письменной фиксации требует не информация, а, скорее, поэтический троп. То есть такая фигура речи, которая возникает "здесь и теперь", и обречена на умирание, если не найти способа ее сохранения. Это не столько способ общения с другими людьми, сколько способ самовыражения и спасения этого самовыражения. Если поэтический троп и способ коммуникации, то способ коммуникации с Богом. Или наоборот: Бог - это то, что возникает на другом конце поэтической коммуникации. Сакральная поэзия - ключ к постижению тайны письменной речи.

Глубинное значение письменной речи заключается в том, что с ее помощью человек впервые получает возможность увидеть свое собственное сознание; благодаря письму возникает эффект остранения мысли, а, значит, сама способность рефлексии. Потому-то письмо и отличает человека образованного от необразованного. Первобытный человек обладает гигантскитми объемами информации об окружающем мире - однако это не делает его образованным. Так и ребенок, даже если он освоит Монбланы информации (скажем, с помощью современных аудиовизуальных средств), но не овладеет искусством письма, не будет считаться образованным. Не обладая способностью видеть собственное сознание в зеркале письма, он попросту не сможет создать рефлексивное пространство своего сознания.

В этой связи нами выдвигается гипотеза: глубинная мотивация к письму в шести-семилетнем возрасте может состоять в принципиальной возможности письменного самовыражения ребенка, в возможности увидеть и сохранить свою собственную, постоянно ускользающую мысль или свой поэтический образ; возможность остановить и сохранить мгновение мысли.
Заметим, что такой подход существенно противоречит программным принципам всего начального образования, в соответствии с которыми освоение искусства письменной речи ребенком должно происходить исключительно на "чужой" территории (территории букваря, учебника), но не на территории своей живой внутренней речи. В экспериментальной модели обучения, предложенной нами в 1992-1994 гг. был осуществлен полный отказ от каких бы то ни было внешних по отношению к ребенку текстов. Работа велась исключительно с устными текстами или репликами, рождавшимися у самих детей в процессе различных лингвистических и психологических игр. При этом все пространство класса было превращено в сплошную пишущую поверхность, и любое, сколько-нибудь значимое устное слово ребенка публично записывалось педагогом класса. Все записи сохранялись, и на следующий день устраивались игры по поводу сделанных накануне записей (по типу: "Кто вспомнит, что было вчера написано в этом месте?.. А кто был автором этой реплики?.. А кому принадлежало вот это слово?.. А это?.."). Таким образом, у детей формировалось чувство высочайшей значимости произносимых ими слов и высочайшей значимости процедуры по письменной фиксации этих слов. И если на начало занятий только три человека в классе умели читать и немного писать; то уже по истечении четырех месяцев такого рода занятий можно было говорить, что все участники эксперимента читают и пишут с большим желанием.

Одновременно с работой в классе дети и их родители получали домашние задания по сочинению и письменной фиксации различного рода сказок и воспоминаний. Такого рода домашняя работа предполагала жесткое разделение труда: ребенок сочиняет, а мама или папа слово в слово (последнее очень важно!) записывают все, что сочинил их ребенок.

Уже на втором месяце учебы в устной речи детей, записываемой в классе или дома, все чаще и чащи стали появляться фигуры поэтического верлибра. Спустя еще некоторое время выяснилось, что для любого без исключения ребенка экспериментального класса говорить в форме поэтического верлибра совершенно естественно. Важно было одно: чтобы возникающие у ребенка поэтические строки тут же кем-то записывались (на уроке в качестве "писца" выступал учитель, а дома - ближайшие родственники), и ни в коем случае не наталкивались бы на иронию со стороны взрослых. Борьба с ироническим отношением взрослых к творчеству[5] собственных детей составила важный психологический момент обучения: большинство родителей класса были абсолютно далеки от поэзии, и описываемое творчество собственных детей зачастую вызывало у них одно только недоумение.
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что рождение свободной поэтической речи можно смоделировать у любого без исключения ребенка в возрасте шести лет. И важно при этом, что на каком-то этапе у ребенка появляется острое желание самому записывать свои собственные произведения, не обращаясь за чьей-либо помощью.

При этом сформированная у детей мотивация к письменному самовыражению (сначала при помощи учителя и родителей, а потом и самостоятельная) оказывается настолько мощной, что некоторым детям за один только первый год обучения удается сочинить до полутора сотен полноценных поэтических текстов.
Не прошло и ста лет, как я смогла зайти на форум, с 500-го раза... Я вас рада всех слышать. Мои чудо-чада, мои слаДочени -
Старшая Дуся - Сладуся - Евдокия - весна 2005г.
Младшая Дуся - Младуся - Млада - весна 2008г.

Your dr 24/7

Быстро реагирую в whats app - 89272779094
моб.8 - 915- 061- семьдесят семь - тридцать три

Аватара пользователя
Свет-лана
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 14:13
Откуда: почти Екатеринбург

Re: Письма почтой

Сообщение Свет-лана » Вт 22 мар 2011, 22:02

Алёна ( Aqua pura ) писал(а):Мои не знают..... И не проявляют интересу, хоть я с утра до вечеру "на книгах" ..
Аделич, у нас все четко , "по Лобку", "читать" садятся - и придумывают сами, и "пишут" ровно ноль в ноль как он описывал- я прям в кайфе от того как он пишет. Реально так все и есть, подтверждаю. ....Что, в Е-бург ехать шо ль к нему?))) :lol: :idea:


Приезжайте-приезжайте! А то все в Москву, да в Москву... :D
Дочь Катюша 12.02.2005 и сын Женя 17.07.2009

В каждой шутке есть доля шутки.

+7 912 28 27993 (вайбер)
+7 919 38 29858 (вецап, телеграм)

Аватара пользователя
Mama Bear
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 09:40
Откуда: Симферополь, Крым

Re: Письма почтой

Сообщение Mama Bear » Вт 22 мар 2011, 22:37

Я хочу письма почтой, с надеждой на долгосрочное общение.
Сыну 3, буквы ему сейчас неинтересны (закорючки витиеватые - самое то будет))) ответ напишет))
Участвую в посткроссинге (www.postcrossing.com), поэтому ему ситуация в целом уже знакома, но там другое, там каждый раз новые люди, другие страны - очень интересно, но хочется своего, душевного и детского.
Здесь на форуме пишу редко, но это единственный форум, который читаю.
Будем писать короткие письма, слать открытки, рисунки, маленькие самодельные сувениры... Частота - раз в месяц-два-три по желанию.
Наташа.
Сыну восемь (декабрь 2007)
Дочке - два (16.03.2013)

Аватара пользователя
Свет-лана
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 14:13
Откуда: почти Екатеринбург

Re: Письма почтой

Сообщение Свет-лана » Вт 22 мар 2011, 22:45

Да, я тоже дочке предложу. Только ее больше девочки интересуют, хотя, м.б. и мальчикам чего-нибудь "напишет"
Дочь Катюша 12.02.2005 и сын Женя 17.07.2009

В каждой шутке есть доля шутки.

+7 912 28 27993 (вайбер)
+7 919 38 29858 (вецап, телеграм)

КиВика
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 18:40
Откуда: Не Москва

Re: Письма почтой

Сообщение КиВика » Ср 23 мар 2011, 00:18

Алёнк, ты нам с Сеньком типа фи сказала? 8-) :)
Роса рассветная светлее светлого... 8903 18 четыре 95 сорок пять

Аватара пользователя
Свет-лана
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 14:13
Откуда: почти Екатеринбург

Re: Письма почтой

Сообщение Свет-лана » Ср 23 мар 2011, 00:49

КиВика, моя Катя тоже половину букв знает, имя свое подписывать умеет :mrgreen: (это первое чему научилась), ну что делать, если кругом полно желающих научить (да и подружка ее постарше, первоклассница, ясно, что в школу они тоже играют). Впрочем, знание букв не мешает Кате писать свои "шишиши" - как она говорит "отчеты" :D (папа у нас дома работает и отчеты пишет в том числе). Причем забавно у нее это все - пишет, скрепляет степлером, стопочками складывает :mad: , а еще бланки любит заполнять (в оборотках попадаются). Принцип чтения недавно поняла - но потребности читать у нее нет, так что просто умеет и все, попросишь - может прочитать (если буквы все знакомые). Незнакомые буквы иногда спрашивает как читаются.
К дню рождения всем делает открытки, где подписывает свое имя и имя одариваемого (меня просит написать на листочке, потом срисовывает). Мне кстати, на ДР придумала и подарила записную книжку (сама сделала) -скрепила степлером несколько листочков (фигурно их обрезала), подписала, на обложке аппликация с ленточками :) .
Дочь Катюша 12.02.2005 и сын Женя 17.07.2009

В каждой шутке есть доля шутки.

+7 912 28 27993 (вайбер)
+7 919 38 29858 (вецап, телеграм)

Аватара пользователя
Mama Bear
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 09:40
Откуда: Симферополь, Крым

Re: Письма почтой

Сообщение Mama Bear » Ср 23 мар 2011, 12:12

А как зовут Лобка? Или название книги, если у него есть? А то яндекс совсем другое находит :mrgreen:

Почитать его интересно.
Консультации здесь - тоже интересно, хотя нам, наверное, рано еще.
Наташа.
Сыну восемь (декабрь 2007)
Дочке - два (16.03.2013)

Аватара пользователя
Свет-лана
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 14:13
Откуда: почти Екатеринбург

Re: Письма почтой

Сообщение Свет-лана » Ср 23 мар 2011, 13:12

Вобщем, нам девочку надо для писем. Как Катя сказала "ну я же девочка!" Кто готов?
Дочь Катюша 12.02.2005 и сын Женя 17.07.2009

В каждой шутке есть доля шутки.

+7 912 28 27993 (вайбер)
+7 919 38 29858 (вецап, телеграм)

Аватара пользователя
ДРУГАЯ
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 20:13
Откуда: Ижевск

Re: Письма почтой

Сообщение ДРУГАЯ » Ср 23 мар 2011, 15:55

Луноликая писал(а):
Mama Bear писал(а):А как зовут Лобка? Или название книги, если у него есть? А то яндекс совсем другое находит :mrgreen:

Почитать его интересно.
Консультации здесь - тоже интересно, хотя нам, наверное, рано еще.

Александр Михайлович)))
Присылайте электрон адрес - вышлю.
Он от мала до велика консультирует - он занимается семейной психотерапией)) Одно без другого никуда.
Все, что он делает, - все согласно. если говорить про гомеопатию, герингу. Все очень через глубокие уровни. То, что он делает в сфери речи, - также соединяет человека с его глубинным чувством. Еще одно подтверждение того, что законы мира едины.

а можно мне тоже выслать? tek"собачка"udm.ru
очень тема заинтересовала
спасибо. :)
Изображение

Аватара пользователя
Настя)
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Вт 11 авг 2009, 13:16
Откуда: Таиланд, Самуи, Бопут

Re: Письма почтой

Сообщение Настя) » Ср 23 мар 2011, 17:16

Адель, спасибо.
Первый класс точно будет отложен до неопред. времени.

Ёксель-моксель! Да я же знаю Александра Лобка :x Я ж с ним вместе была на выездной группе экзистенциальной психологии :x

КиВика
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 18:40
Откуда: Не Москва

Re: Письма почтой

Сообщение КиВика » Чт 24 мар 2011, 01:18

Луноликая писал(а):Нет, Алена безотносительно говорит, проверено на мне)


да,наверное)

Свет-лана писал(а):КиВика, моя Катя тоже половину букв знает, имя свое подписывать умеет

ага,наш мама,папа,сеня запомнил ,подписывает кому нарисовал от кого.
Свет-лана писал(а):Мне кстати, на ДР придумала и подарила записную книжку (сама сделала) -скрепила степлером несколько листочков (фигурно их обрезала), подписала, на обложке аппликация с ленточками :) .

здорово! :?

Mama Bear

обменяемся адресами?Изображение
Роса рассветная светлее светлого... 8903 18 четыре 95 сорок пять

Аватара пользователя
НеферТитЯ
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 19:27
Откуда: Москва

Re: Письма почтой

Сообщение НеферТитЯ » Чт 24 мар 2011, 01:39

прикрепляюсь - интересно почитать. спасибо за тему! :D
но письма нам есть кому отправлять, так что пока нас в корреспонденты не предлагаю

Аватара пользователя
marge
Муми Друг
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010, 23:19

Re: Письма почтой

Сообщение marge » Чт 24 мар 2011, 12:58

Луноликая писал(а):Я к Лобку на учебу набиваюсь)в марте семинар будет в Институте Культуры.

Луноликая
Я читала Вероятностный мир как-то давно, восхищалась. 8-) А тут... А что за учеба, семинар, можно поподробнее?
А еще в домашнем ребенке читала про дистанционное обучение, как это может выглядеть, или еще ничего не понятно?
Я Маша

Аватара пользователя
marge
Муми Друг
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010, 23:19

Re: Письма почтой

Сообщение marge » Чт 24 мар 2011, 13:21

Спасибо. :oops: А еще будут ли семинары для детей примерно 7 лет или я уже все пропустила :mad:
Я Маша

Аватара пользователя
marge
Муми Друг
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010, 23:19

Re: Письма почтой

Сообщение marge » Чт 24 мар 2011, 13:50

Луноликая писал(а): побыть в его пространстве...

Очень точно сказано :mad:
Насчет института культуры - узнайте, пожалуйста.
Я Маша

Аватара пользователя
Lady Luck
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: Сб 25 июл 2009, 00:39
Откуда: Мексика. Мичоакан

Re: Письма почтой

Сообщение Lady Luck » Чт 24 мар 2011, 14:00

Дайте адрес, будем писать крокозябрами:) Только почтой.
И нам пишите, мои так мечтают почтой воспользоваться.
360404
Украина
Полтава
Героев Сталинграда 22, кор 2, кв 20.
Слепнева Настена.
Кому письма написать? Нам бы еще фотку в личку, чтоб адресно писать:)
Настена 24.01.06
Надюша 23.07.07
Милана 15.10.10
метла на ТО, пользуюсь крыльями :)
facebook

Аватара пользователя
Свет-лана
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 14:13
Откуда: почти Екатеринбург

Re: Письма почтой

Сообщение Свет-лана » Пт 25 мар 2011, 22:13

А напишите нам! Фотографию мы потом письмом отправим!
Дочь Катюша 12.02.2005 и сын Женя 17.07.2009

В каждой шутке есть доля шутки.

+7 912 28 27993 (вайбер)
+7 919 38 29858 (вецап, телеграм)

Аватара пользователя
Одуванчик
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3219
Зарегистрирован: Пт 07 авг 2009, 21:34
Откуда: моск обл Коломна, Таганрог

Re: Письма почтой

Сообщение Одуванчик » Пт 25 мар 2011, 23:11

Ждем письма с фотками, рисунками, поделками
Ответим ВСЕМ
Последний раз редактировалось Одуванчик Пн 05 авг 2019, 04:55, всего редактировалось 1 раз.
Английский по скайпу WhatsApp 8 928 9о9 37 65

След.

Вернуться в Обучение, игры старше 3 лет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2