Всем привет! Я в этой теме уже писала. Мой старший сын ходит на занятия уже 4-й год, сейчас пошла дочь в младшую группу. Занятия проходят в Марьино, в арт-мастерской "Гинда". Нет ну ничего из того, на что вы тут ругаетесь. Похоже, такая специфика занятий, что все зависит от преподавателя.
В принципе, можно присоединиться к группе в любой момент, нет какой-то программы, которую нужно усвоить. Просто немного непривычный формат, особенно для родителей - помогать дома подбирать музыку к стихам, беседовать на разные темы и записывать все в тетрадку, я, например, с трудом успеваю за полетом мысли, диктофон нужен
Желательно, конечно, чтобы возраст был примерно одинаковый, я в прошлом году сына 5,5-летнего водила, так преподавательница приглашала зайти дочку - 3 года, она с удовольствием там сидела, танцевала и пела со всеми, но когда они начинали беседовать о жизни и смерти, добре и зле, ей, конечно, скучно становилось.
Я бы даже сказала, что это не музыкальные занятия. Музыка - помощник, дети слушают музыку, двигаются под нее, смотрят отрывки балетов и опер, но главное, на этом фоне они учатся излагать мысли, думать, сочинять, выступать.
Про комплексы, проблемы, идеологию и психологию первый раз слышу, ничего подобного нет. На стульчиках никто стихи не читает, если удобно, можно читать, прохаживаясь на руках. Я поводила детей уже на разные занятия в разные места (в смысле, не по этой методике, а вообще), только здесь я увидела действительно индивидуальный подход. Каждый раз домашнее задание - общее направление дается, но конкретно - пусть ребенок сам выбирает, что ему нравится, если не нравится - пусть не делает, если сделает что-то, что сам придумал - чудесно. На открытых праздничных уроках, если кто-нибудь из детей вдруг начинает капризничать и родители с места шипят и подталкивают, их тихонько останавливают, чтобы к детям не приставали, преподавательница их умело отвлекает, переключает и они опять с удовольствием вступают в игру.
Если интересует эта методика, ездите, если есть возможность, к разным преподавателям и выбирайте. Похоже, у Ягодной занятия по принципу "кормить по требованию, но не чаще, чем раз в три часа".
А, да, и про бабу Ягу
Было у нас это, уже не помню точно, но там, вроде, смысл был не в шампуне, а в том, что она была и неопрятная, и вредная, а потом ее пожалели, отмыли, и у нее самой настроение улучшилось. Потому что "в бабе Яге все должно быть прекрасно..."
И да, посыл такой, что дети - совершенство, все у них получается, и у каждого по-своему прекрасно.