Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Boo-ka, Елизавета Юрьевна, Оkсанa, Ола-ла

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Пт 13 ноя 2009, 01:30

Nика писал(а):Я так поняла, Что многое зависит от преподавателя

да, это действительно так, как впрочем и в любом другом деле.
Nика писал(а):стала преподаватель рассказывать им долгую и по моим ощущениям скучную сказку про птичку. Нелепая игрушка в руках серого цвета символизировала эту птичку. Сказка рассказывалась медленно, с паузами, наверное, полчаса.

Сказка про птицу одна из первых сказок первого года, цель которой- пробуждение интереса к жизни в её вечных ценностях(закат солнца, шум леса и.т.д.), а не в сиюминутных удовольствиях(новая игрушка и т.д.), а так же активизация органов чувств.
Дети пришли на занятие, а не на кукольное представление, поэтому сказка идёт с "паузами", в которых педагог задаёт детям вопросы, тем самым включая их воображение, усиливая эмоциональную отдачу. Согласитесь, когда вы учавствуете в спектакле или вы просто смотрите его-ощущения разные. Например, жили-была птица, она была...Ванечка, какя была птица? какой хвост, клюв и.т.д.(Ванечка отвечает)...Машенька, а у тебя какая птица? ... Машенька:....Все отвечают(или кто хочет). На такой вот "паузе" в сказке мы даём понять детям, что птица может быть какой угодно, все её видят по-разному и это здорово!
Дальше сказка:
- Больше всего на свете Птица любила....
"Пауза":
- Что? Сашенька?
И да, таких пауз может быть много. Зависит от мастерства педагога :geek:
"Нелепая игрушка серого цвета", смею предположить, была использована для того, чтобы "не перебить" фантазии детей и не было привязки к определённому образу птицы(слишком яркая игрушка-навязчивый образ). Вобщем игрушка здесь играет довольно второстепенную роль.
Nика писал(а):Не все понимали тех заданий и вопросов, которые давались по ходу сказки. Но ничего, преподаватель ориентировалась на тех, кто понимал и отвечал.

Простите, но если ребёнок не отвечает на вопрос, это не показатель того, что он его не понял. Некоторым детям не хватает словарного запаса, чтобы выразить свою мысль. А есть тугодумы, которые неделю будут обдумывать и выдадут ответ через месяц. И что?
Да, преподаватель подхватывает тот ответ, который выведет сказку к тому выводу, ради которого и рассказывалась эта сказка. А бывает и так, что ответы детей могут привести к другим выводам, но не менее ценным в личностном развитии ребёнка.
Nика писал(а):Во второй половине занятия, так как поведение детей все ухудшалось от них потребовалось поднимать руку как на уроке, чтобы отвечать на вопрос.

ну это, пожалуй, преподаватель перегнула с 3хлетками :oops:
Nика писал(а):ПОдборка состояла из разныз мелодий, быстрых и медленных, которые сменяли друг друга через минутку-две. Под каждую мелодию НАДО было двигаться только определенным образом -например, заиграл вальс и учительница (которая. кстати, никак в начале занятия не представилась ни детям ни мамам) говорит - ну, кто это? И те дети, кто был на предыдущих занятиях и запомнил музыку говорят - птички побежали. Она говорит, правильно они запомнили или нет - и все должны бежать именно вот так. как птички. А потом медленная музыка - и это, допустим, мышки -и надо тихонечко идтикак мышки. Но ведь почему детям навязывают именно эти ассоциации? Для когото это похоже на птичек, для кого-то на мышек, а ктото вообще не врубился, что тут происходит. После долгого сидения все дети с удовольствием бегали, но никто не хотел идти тихо как мышки или как черепашки. И зачем получается каждый раз включать одну и ту же подборку и учить детей запоминать мелодии и конкретные ассоциации с животными.

Ну потому что это программная музыка-Сен-Санс "Каранавал животных". И если композитор сочинил пьесу и обозвал её "Петухи и курицы" (и там реально слышно кукарекание и кудахтанье), лично мне, сложно представить под это слона или зайца. Правда есть такие номера, например "Черепахи", дети придумали-ползут гусенницы, улитки, змеи(и да я иду на компромисс-каждый выбирает кто он черепаха, улитка, змея или гусенница).
То, что музыка звучала "подборкой", смею предположить, играли в "угадай мелодию".
Nика писал(а):Мой сынок товарищ очень общительный и любит детей, но с середины занятия он честно стал просить уйти оттуда

Да, к работе на занятии нужно привыкнуть, и первые занятия идут не час, а меньше-насколько выдержат дети. Эти занятия не развлектельные, отнють. Детей учат думать, представляете каково им, взрослые-то не хотят думать.
Nика писал(а):Мы сходили на занятия один раз, пошли " с лету", найдя описание методики в сети

На мой взгляд, корни Вашего неудачного опыта именно в этом+недоработка педагога :cry: Ещё раз повторю -это не весёлое проведение досуга, это имено работа, большую часть которой проходит на дому(да-да есть домашние задания-сочинить сказку, нарисовать героя сказки и т.д.). И результат от занятий во многом будет зависеть от вашей включённости в эту работу(а чтобы включиться в работу описания методики в сети, к сожалению, не достаточно)

ВЕРА писал(а):А почему вы это так усердно рекламируете?

Меня завербовали :evil: (шутка) Серьёзно. Когда-то я прочла книгу(рекомендованную выше), сознание перевернулось. Позвонила Смирновой-хочу на семинар, она сказала-ждите. Ждала года 2, и вот пришло заветное приглашение. Семинар. Куча эмоций. Начать работать не хватило духу да и малыша я ждала. Родила. прочла кучу литературы про детей и желание работать по методике уже приглушило внутренний страх-а если не смогу, не получится. Проработала год -наломала кучу дров(да простят меня мои "первенцы"). Пошла на 2ой семинар. И снова волна эмоций, преворот в сознании и стойкое желание-работать!хочу! смогу! Сейчас веду домашнюю группу "Воспитание искусством". Сказать, что сложно-это ничего не сказать(каждый раз иду и накачиваю себя как перед концертом, кто выступал-поймёт), но зато очень интересно и когда видишь даже самый маленький плодик своей работы-бальзам на душу и двойное желание работать.
И мой ребёнок обязательно будет ходить на эти занятия :)
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Людмила
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 23:26
Откуда: Москва, Марфино

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Людмила » Пт 13 ноя 2009, 09:53

Танцы по первым ссылкам мне тоже не понравились. Я не увидела в них искренности, "страсти", удовольствия от танца и самовыражения. Это при том, что в сеть в качестве рекламы наверняка выкладывают лучшие видео.

Но с тех 4х занятий, которые мы посетили, дочь уходить не хотела, просила еще. Т.к. родителей на них не пускали, и я не видела что происходило, я испугалась, прочитав отзыв Nика.
Татьяна П. писал(а):интересно и когда видишь даже самый маленький плодик своей работы-бальзам на душу и двойное желание работать.
Какие вы видите плоды?
Доченьки:
24.02.06
24.09.11

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11874
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Жуженька » Пт 13 ноя 2009, 12:33

Татьяна П. писал(а):И мой ребёнок обязательно будет ходить на эти занятия :)


Ходить? А вы с ним сами почему не хотите заниматься?

Кстати, мне тоже показались странными и танцы, и чтение стихов...Может мы не привыкли? А может цель здесь другая?

Людмила
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009, 23:26
Откуда: Москва, Марфино

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Людмила » Пт 13 ноя 2009, 13:44

ВЕРА писал(а):Кстати, мне тоже показались странными и танцы, и чтение стихов...Может мы не привыкли? А может цель здесь другая?

И мне кажется, что это хорошо, что мы не привыкли. Не вижу жизни в этих танцах и стихах. Все же я не согласна, что дети чувствуют так же, как взрослые. Они чувствуют по-другому, ярче, но своё. И всему свое время. И трогает детей на мой взгляд другое, чем взрослых. Поэтому чтение стиха смотрится фальшиво. Мне видится (могу ошибаться), что девочка очень хочет одобрения взрослых. И похоже это на амбиции взрослых "Мой ребенок читает с 2х лет, читает взрослые стихи - посмотрите как!" и т.п. Я после этих видеороликов и рассказа Nika рада, что нас с этих занятий жизнь увела. Хотя мне рассказывали, что методика получила одобрение психологов и на занятия психологи из МГУ ездят учиться.
Татьяна П. писал(а):Да, к работе на занятии нужно привыкнуть, и первые занятия идут не час, а меньше-насколько выдержат дети. Эти занятия не развлектельные, отнють. Детей учат думать, представляете каково им, взрослые-то не хотят думать.
Татьяна П. писал(а):Ещё раз повторю -это не весёлое проведение досуга, это имено работа, большую часть которой проходит на дому(да-да есть домашние задания-сочинить сказку, нарисовать героя сказки и т.д.).

Зачем детям 3х лет работа? На мой взгляд им игра нужна, а не работа! Занятия пусть не развлекательные, но в игорвой же форме?
Татьяна П. писал(а):А есть тугодумы, которые неделю будут обдумывать и выдадут ответ через месяц. И что?
Вот такие грубоватые высказывания о детях от преподавателя мне не нравятся.
Татьяна П. писал(а):И Ваши слова про "недетское" прочтение стиха - комплимент этой девочке(сумела "оживить" слова поэта-наполнила своими чувствами, эмоциями и смогла передать их, поверьте это не муштра-никто не учил её читать стих ТАК, как она читает на видеоролике) и автору методики.

Если ребенок читает стих как не ребенок - почему это комплимент? Если в ребенке убили детство, детское восприятие - что здесь хорошего?
Доченьки:
24.02.06
24.09.11

Жуженька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 11874
Зарегистрирован: Сб 08 авг 2009, 17:55

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Жуженька » Пт 13 ноя 2009, 13:58

Туу-Тикки
Про тугодума - не вижу грубоватости. Есть действительно такие дети и никто не говорит что это плохо или хорошо. тугодум - ну что тут грубоватого или обидного?

Ролики на мой взгляд посредственны -портят впечатление. Методика неплоха, на мой взгляд, но подача не всем понятна. работать с 3-х летками можно. ничего не вижу тут такого.

kasi
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Ср 28 окт 2009, 23:32
Откуда: Москва

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение kasi » Пт 13 ноя 2009, 15:22

потому-что чувтвуют дети так же как взрослые. И Ваши слова про "недетское" прочтение стиха - комплимент этой девочке(сумела "оживить" слова поэта-наполнила своими чувствами, эмоциями и смогла передать их, поверьте это не муштра-никто не учил её читать стих ТАК, как она читает на видеоролике) и автору методики.
Кстати, уже в школьном возрасте, смирновские дети всегда побеждают в конкурсах чтецов
.

Мне нравится мнение, что дети - не маленькие взрослые, а самоценный народ :D У детей свои игры, свои эмоции, свои радости и печали, гораздо более яркие, чем у взрослых. Чтение наизусть все-таки предполагает "муштру", иначе просто не выучить стихотворение. Да и победа на конкурсе чтецов - чистая муштра. В общем, мне лично милее наблюдать ватагу детей, играющих во дворе в футбол, чем эту девочку. Но это мое мнение. Думаю, в Москве предостаточно родителей, которым понравятся такие занятия и они будут с удовольствием водить детей.

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Пт 13 ноя 2009, 15:56

kasi писал(а):Чтение наизусть все-таки предполагает "муштру", иначе просто не выучить стихотворение. Да и победа на конкурсе чтецов - чистая муштра

если Вы не можете без "муштры" выучить стихотворение, то это не значит, что других сбособов выучить стихотворение не существует.
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Пт 13 ноя 2009, 15:59

Про чувствуют как взрослые-я имела ввиду, что у детей те же эмоции, что и у взрослых(или есть какие-то особенные эмоции присущие только детям). Выражение эмоций у детей ярче-согласна, отличного не писала.
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Аватара пользователя
Nика
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб 17 окт 2009, 07:20
Откуда: Москва, Академическая

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Nика » Пт 13 ноя 2009, 16:50

Татьяна П. писал(а):
Nика писал(а):Я так поняла, Что многое зависит от преподавателя

да, это действительно так, как впрочем и в любом другом деле.
Nика писал(а):стала преподаватель рассказывать им долгую и по моим ощущениям скучную сказку про птичку. Нелепая игрушка в руках серого цвета символизировала эту птичку. Сказка рассказывалась медленно, с паузами, наверное, полчаса.

Сказка про птицу одна из первых сказок первого года, цель которой- пробуждение интереса к жизни в её вечных ценностях(закат солнца, шум леса и.т.д.), а не в сиюминутных удовольствиях(новая игрушка и т.д.), а так же активизация органов чувств.
Дети пришли на занятие, а не на кукольное представление, поэтому сказка идёт с "паузами", в которых педагог задаёт детям вопросы, тем самым включая их воображение, усиливая эмоциональную отдачу. Согласитесь, когда вы учавствуете в спектакле или вы просто смотрите его-ощущения разные. Например, жили-была птица, она была...Ванечка, какя была птица? какой хвост, клюв и.т.д.(Ванечка отвечает)...Машенька, а у тебя какая птица? ... Машенька:....Все отвечают(или кто хочет). На такой вот "паузе" в сказке мы даём понять детям, что птица может быть какой угодно, все её видят по-разному и это здорово!
Дальше сказка:
- Больше всего на свете Птица любила....
"Пауза":
- Что? Сашенька?
И да, таких пауз может быть много. Зависит от мастерства педагога :geek:
"Нелепая игрушка серого цвета", смею предположить, была использована для того, чтобы "не перебить" фантазии детей и не было привязки к определённому образу птицы(слишком яркая игрушка-навязчивый образ). Вобщем игрушка здесь играет довольно второстепенную роль.
Nика писал(а):Не все понимали тех заданий и вопросов, которые давались по ходу сказки. Но ничего, преподаватель ориентировалась на тех, кто понимал и отвечал.

Простите, но если ребёнок не отвечает на вопрос, это не показатель того, что он его не понял. Некоторым детям не хватает словарного запаса, чтобы выразить свою мысль. А есть тугодумы, которые неделю будут обдумывать и выдадут ответ через месяц. И что?
Да, преподаватель подхватывает тот ответ, который выведет сказку к тому выводу, ради которого и рассказывалась эта сказка. А бывает и так, что ответы детей могут привести к другим выводам, но не менее ценным в личностном развитии ребёнка.
Nика писал(а):Во второй половине занятия, так как поведение детей все ухудшалось от них потребовалось поднимать руку как на уроке, чтобы отвечать на вопрос.

ну это, пожалуй, преподаватель перегнула с 3хлетками :oops:
Nика писал(а):ПОдборка состояла из разныз мелодий, быстрых и медленных, которые сменяли друг друга через минутку-две. Под каждую мелодию НАДО было двигаться только определенным образом -например, заиграл вальс и учительница (которая. кстати, никак в начале занятия не представилась ни детям ни мамам) говорит - ну, кто это? И те дети, кто был на предыдущих занятиях и запомнил музыку говорят - птички побежали. Она говорит, правильно они запомнили или нет - и все должны бежать именно вот так. как птички. А потом медленная музыка - и это, допустим, мышки -и надо тихонечко идтикак мышки. Но ведь почему детям навязывают именно эти ассоциации? Для когото это похоже на птичек, для кого-то на мышек, а ктото вообще не врубился, что тут происходит. После долгого сидения все дети с удовольствием бегали, но никто не хотел идти тихо как мышки или как черепашки. И зачем получается каждый раз включать одну и ту же подборку и учить детей запоминать мелодии и конкретные ассоциации с животными.

Ну потому что это программная музыка-Сен-Санс "Каранавал животных". И если композитор сочинил пьесу и обозвал её "Петухи и курицы" (и там реально слышно кукарекание и кудахтанье), лично мне, сложно представить под это слона или зайца. Правда есть такие номера, например "Черепахи", дети придумали-ползут гусенницы, улитки, змеи(и да я иду на компромисс-каждый выбирает кто он черепаха, улитка, змея или гусенница).
То, что музыка звучала "подборкой", смею предположить, играли в "угадай мелодию".
Nика писал(а):Мой сынок товарищ очень общительный и любит детей, но с середины занятия он честно стал просить уйти оттуда

Да, к работе на занятии нужно привыкнуть, и первые занятия идут не час, а меньше-насколько выдержат дети. Эти занятия не развлектельные, отнють. Детей учат думать, представляете каково им, взрослые-то не хотят думать.
Nика писал(а):Мы сходили на занятия один раз, пошли " с лету", найдя описание методики в сети

На мой взгляд, корни Вашего неудачного опыта именно в этом+недоработка педагога :cry: Ещё раз повторю -это не весёлое проведение досуга, это имено работа, большую часть которой проходит на дому(да-да есть домашние задания-сочинить сказку, нарисовать героя сказки и т.д.). И результат от занятий во многом будет зависеть от вашей включённости в эту работу(а чтобы включиться в работу описания методики в сети, к сожалению, не достаточно)




Татьяна, спасибо большое за ваш ответ на мой ответ. Мне интересно увидеть ситуацию с вашей стороны. Действительно, многое не видно было до ваших объяснений.
Но все же.. Вот есть просто непосредственное ощущение, которое возникает прямо в процессе . Не зная всех этих законов и объяснений. Там было скучно. ПРосто скучно и неадекватно этому детскому активному возрасту. Возможно, вопросы и паузы нужны чтобы задуматься. Но они просто навевали скуку. Тут уже невозможно как-то доказать, это просто ощущения. Может тон, может личность преподавателя, может формулировки. Но нельзя, мне кажется, обвинить детя, что он не-подготовлен или подготовлен неправильно. Ему просто не понравилось. И мне тоже.
И птица серая - может и должна заставить что-то нафантазировать, но она было просто - НЕкрасивая и неприятная (мне). Тогда как когда моя подруга дома показывала спектакль из собственных сваляных игрушек и собака там была просто нечто серое без глаз - но смотреть то на эту собаку было ПРИЯтно!.
И может композитор и назвал это курами - но я втой музыке не слышала кудахтания там была разная музыка, но мои ассоциации на нее не были столь жесткими, не обязательно слона представить под кудахтание. но я не услышала в тех отрывках таких явных животных, это была просто музыка, нельзя требовать такого и от детей.

Как же я буду водить ребенка в ТРИ года на занятия, которые вы называете "работой", как мне ему это объяснить? Заставить? Объяснить, что надо думать и задумываться о смысле жизни и лежать с закрытыми глазами в позе яйца тетя заставляла, потому что надо задуматься о таких вещах? Мне кажется, тут надо мотивацию как-то по-другому подводить ко всем подобным воппросам.
Не знаю, что-то противится во мне вашему посту. Я не учу насильно ребенка думать. Он просто много раз за занятие повернулся ко мне и попросил уйти.
В общем, единственное, что я поняла сейчас, это что каждый ребь настолько индидуален, что организовать такие занятия для трехлеток и каждого учесть - громадный труд. И творчества, и жизни в душе у такого человека должно быть очень много. А такое, видимо, бывает не всегда.
Миру 9 лет, и младшенький сынок

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Сб 14 ноя 2009, 00:00

Ника, спасибо Вам за Ваши впечатления о занятии-это повод задуматься(у нас есть мейл-группа,можно я скопирую туда Ваш отзыв и мы с педагогами обсудим это?)
Называя занятия "работой" я ничуть не имела ввиду обязаловку,не хочется,а надо. Я имела ввиду,что через игру(которой,судя по всему, всё же было не достаточно на том занятии,которое Вы посетили) ребёнок невольно начинает задумываться.
Про музыку. Пьесу Петухи и курицы я привела для примера,возможно Вам включали другие номера из цикла Карнавал животных.
Миа,посмотрите,пожалуйста,видеоролики (первые 3) внимательней-там три разных ребёнка. Возможно,некоторое скованность и присутствует,но представьте себя на месте этих детей-камера,звучит неизвестная музыка и Вам надо танцевать под неё(ещё учтите,что этих детей учили,что движение должно передавать характер звучащей музыки). Что девочка контролирует? Она пытается предслышать музыки-угадать её дальнейшее развитие и своевременно отразить это в движении,а это не так уж и просто.
Ждёт оценки,одобрения-возможно,к сожалению воспитание в нашей стране такое. Вся надежда на ЕРовцев с безусловным принятием ребёнка и отсутсвием желания постоянно оценивать его(сделал поделку-молодец,а не сделал?-кто?)(у Леви хорошо про это написано,только не помню в какой книге).
Кстати,вспомнились джазмены. Джазовая импровизация-это ой как непросто,т.к. есть гармоническая сетка,в рамках которой ты можешь импровизировать,поэтому постоянно начеку(контролируешь-ага,сейчас будет тоника,потом субдоминанта). А лёгкость и непринуждённость, с которой импровизируют музыканты-результат многолетнего труда. А вы требуете этой лёгкости(отсутствия напряжения в лице) от детей 2ого года обучения.
Вера,спасибо Вам за поддержку :)
Возможно моя дочь будет заниматься и у меня,надеюсь подберётся группа,т.к. занятия эти групповые,а не индививидуальные(много групповых игр,разыгрывание сценок и т.д.)
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Аватара пользователя
РыЖЖик
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Чт 06 авг 2009, 17:22
Откуда: москва:((( 8-916-6332851 olga.ryzhaya@gmail.com

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение РыЖЖик » Пн 23 ноя 2009, 02:11

Почитала тему.... жаль, что многие тут судят о методике по ролику,да по одному отзыву о занятии.
На самом деле методика очень глубокая,и предполагается большая совместная работа мамы и ребёнка. Тут и театральное искусство, и сказкотерапия, и пластика, и искусство слушать и слышать классическую музыку, понимать её.Это на мой НЕискушённый взгляд мамы, чей ребёнок занимается по данной методике.
Если хотите,могу снять ролик о том, что происходит у меня в квартире, когда Таня - Татьяна П. проводит с нашими детьми занятие:)
НО! ИМХО для некоторых трёхлеток программа первого года рановата.И очень многое зависит от педагога.А ещё больше - от мамы.
Татьяна П. писал(а):Возможно моя дочь будет заниматься и у меня,надеюсь подберётся группа

Таня, + 1 уже есть:)Я организую, не сомневайся:)
Ясенька 25.03.05(ГВ до 3,5)
Володька 25.02.07(ГВ до 2,2)
Ванечка 08.08.09(ГВ до 2,8)
Йога Айенгара для беременных, детей и всех остальных!
AQUAZUMBA olgaryzhaya.zumba.com
Ай-да с нами на море!Танцы,аквафитнес,йога,семейные спектакли,поиск кладов,вечерние сказки,игротеки и рукоделия.С нами очень весело:)Халявщиков не берём,только весёлых людей. Пишите на почту!
НАШИ ПРАЗДНИКИ в Битце- присоединяйтесь! 4ertan-prazdnik.livejournal.comВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК в мае в Чертаново!
Бегущий Город- пойдёмте со мной? forum.omama.ru/viewtopic.php?f=29&t=3173
Поиграй в МАФИЮ!bunkermafia.com
А ещё я вышивать умею,крестиком.... :) (с)

Гунилла
Муми Друг
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009, 18:58

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Гунилла » Сб 05 дек 2009, 01:02

Мой ребенок ходит на занятия в Марьино. Поскольку он у меня дикий :), никуда без меня заходить не хочет, мне разрешили присутствовать. (До сих пор разрешают, уже 4-й месяц, чаще всего я тихонько выхожу минут через 15, иногда до конца сижу. Ребенку 3 года.) Мне не просто понравилось, это восторг. Ничего общего с тем, что рассказывала Ника, все с точностью до наоборот. Обязательно надо прочитать книгу ("Воспитание искусством или искусство воспитания"), с первых страниц понятно становится, в чем суть, и обязательно посидеть хотя бы на одном занятии, чтобы понять, что там происходит, так как эта методика, мне кажется, работает только с талантливым педагогом, иначе получается советский детский сад. Мне наша очень, очень нравится, лучшая из всех, кого я видела, как она с детьми общается! Сказка не рассказывается, сказка создается с участием детей, даже не говорящих. Я так понимаю, Татьяна Смирнова проводит обучающие семинары для преподавателей, и появилось много студий под этой маркой, но не все могут работать так, как задумано. Если у вас творится такое безобразие, можно попробовать найти другое место, лучше всего, конечно, к ней самой попасть. Эти занятия должны быть по сути работой, а по форме - именно веселым проведением досуга, и работой должны заниматься дома родители - например, прослушать с ребенком несколько музыкальных отрывков, попросить рассказать, что ребенок чувствует, кого представляет, изобразить пластически. Если в пьесе "слоны" он услышит мышек, это чудесно, этому учат с самого начала - что восприятие у все разное. "Чтение наизусть все-таки предполагает "муштру", иначе просто не выучить стихотворение." - нет, в книге как раз описывается методика разбора стихотворения, в процессе которой стихи запоминаются очень легко, если их эмоционально прочувствовать, а не запоминать текст, а потом стараться читать с выражением. В общем, я считаю, методика - сокровище, надо найти хорошего педагога, а чтобы понять, хороший ли он, надо предварительно подготовиться. Я вижу, что на наших занятиях ни одному ребенку не скучно, им помогают учиться думать и разбираться в своих чувствах. Извините, что так много понаписала, просто переживаю - люди увидели ролик, не очень, может быть удачный для тех, кто "не в теме", остальное додумали - и готово отрицательное мнение. (Я не о Нике, у нее просто преподаватель неудачный попался.)

Аватара пользователя
Диана
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Сб 19 сен 2009, 14:30
Откуда: Москва, м.Коломенская

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Диана » Сб 19 дек 2009, 14:19

слушайте, а вот танцует она кармен. она ведь повторяет за кем-то. за кем? кто-то танцевал в реале и она видела? или в записи? как происходит действо?

я, как всегда, к своей жизни "приложить" хочу :)))

показать детям танец (?) - и пусть копируют!!! :)))))))))))

Гунилла, а как думаете, книжку в сети найти можно?
Сева - 14 лет, Саня - 9 лет.
С октября возобновляем работу домашнего детского сада - м.Новокосино! ))

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Вс 20 дек 2009, 16:10

Диана, а почему Вы решили, что девочка за кем-то повторяет?
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Аватара пользователя
Диана
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Сб 19 сен 2009, 14:30
Откуда: Москва, м.Коломенская

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Диана » Сб 26 дек 2009, 03:13

не знаю... а что, она просто музыку услышала и решила, что вот под эту музыку стоит именно так танцевать? с-интуичила что ль?
Сева - 14 лет, Саня - 9 лет.
С октября возобновляем работу домашнего детского сада - м.Новокосино! ))

Аватара пользователя
NataNatalia
Муми Друг
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт 29 дек 2009, 13:33

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение NataNatalia » Чт 18 мар 2010, 10:17

включаю уведомление

mysia
Гость Муми Дола
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 21 апр 2010, 01:51

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение mysia » Ср 21 апр 2010, 02:43

Ух, блин, даже зарегистрироваться пришлось %)
Отвечаю всем заинтересованным. Мои двое детей ходят на занятия уже третий год (заканчивают). Отношение у меня разное... но вот бросить не можем %)
Первое, и самое главное - время начала обучения. Вот если бы всё, что мы проходим, сдвинуть на год позже - мне кажется, результат был бы НАМНОГО лучше. Если не ошибаюсь, "ноги растут" с тех времён, когда все дети поголовно в шесть лет шли на подготовку к школе. А курс "Воспитание искусством" изначально был рассчитан на три года. ПОэтому и решили его давать с трёх до пяти лет (а не с четырёх до шести, что было бы, на мой взгляд, правильнее). Возможно, сейчас, когда появилось много "домашних" детей, кто-то из педагогов возьмёт на себя смелость и сдвинет всё-таки эти рамки?
К тому же, лично мои дети были с задержкой речевого развития (у дочки она до сих пор есть). И, по сути, когда мы начали ходить в три года "с хвостиком", мои дети ещё были .. неговорящие %) Поэтому понять, что именно отложилось у них в головах, что запомнилось, мне было сложновато %)
Одна моя знакомая меня спросила - "Как? Вы ходите уже три года и твои дети ничего не могут ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ??". Продемонстрировать не могут. ДЕМОНСТРИРОВАТЬ нечего. Но мне очень хочется верить, что в их головах что-то всё-таки оседает.
По поводу Сен-Санса. "Карнавал животных" это действительно первые произведения курса. Мои дети тогда даже не говорили. Но до сих пор (а этим летом им шесть) любое животное из "карнавала" опознают. Это произведение так и осталось самым любимым. Там реально яркие образы.
У моих детей нет выдающихся результатов. В этом и моя большая доля вины есть, т.к. тут в теме упоминалось, что должна быть большая домашняя работа. Я - человек неорганизованный. Что-то мы делали регулярно, на бОльшую часть домашних прослушиваний времени почти не оставалось. Мне не хватило сил и талантов закрепить полученные знания дома.
Сейчас занятия длятся уже почти по два часа. Всё так же на стульчиках полукругом. Конечно, с перерывами на прослушивание музыки и на "подвигаться". Тут был вопрос - показывают ли детям движения. Так вот сразу скажу НЕТ. Мне даже кажется, что это не правильно %) Если ребёнок нигде этих движений не видел - то как он их придумает? Так что скорее всего девочка на видео действительно танцует "из головы". Сразу скажу - мои так не станцуют :)
Поменялось моё отношение к окружающей действительности. На утреннике на восьмое марта в прошлом году нам дали ТАКОЕ четверостишие, что меня пот холодный прошиб. Надо было стих про бабушку. Нашла в интернете хоть что-то более-менее удобоваримое. С октября забрала детей из сада (как-то так само сложилось). К Новому Году поняла, что дети мои ни одного стиха "для ёлки" не знают. Открыла книжки... Закончилось всё тем, что выучили "Белая берёза под моим окном...".
У нас ещё вообще-то парочка детей имеется. Скорее всего, со следующего года с ними пойдём к тому же преподавателю. Во-первых, им уже будет почти четыре, и во-вторых, младшие у нас "из говорящих" (и даже слишком), сын вообще почти на равных со старшими, так что ему уже темы будут "по зубам". И надеюсь, что польза будет двойная - старшие ещё раз переживут "пройденные" темы, будут переживать их вместе с малышами, возможно, что-то вспомнят. ПОлучится хорошее закрепление.
И ещё один плюс лично для меня - мне нравится, что дети не боятся классической музыки. Да, мы не часто слушаем её дома, но слово "балет" их не пугает - смотрят на видео и не жалуются. Ходили со старшими на концерт недавно. Полтора часа без антракта. И хотя в процессе были моменты, когда Гриша просился домой, но потом опять начинал слушать. И общее впечатление у детей было положительное, вышли воодушевлённые, говорили, что понравилось, и готовы ещё куда-нибудь сходить.
Тут ниже привожу ссылки на мой ЖЖ, в те темы, которые писала про Аллегро (между собой мы его называем "музыка"). Тэги я не всегда проставляю, но, похоже, отловила всё, о чём вообще когда-то писАла.
http://taksahobbyru.livejournal.com/3772.html
http://taksahobbyru.livejournal.com/8340.html
http://taksahobbyru.livejournal.com/9712.html
http://taksahobbyru.livejournal.com/17719.html
http://taksahobbyru.livejournal.com/19078.html

Из неопубликованного %) В ближайший месяц наша группа пойдёт в Кремль. Точно так же дети будут готовить "доклады" - мои выбрали Царь Колокол (Гриша) и колокольню Ивана Великого (Катя). В мае, скорее всего, будем заниматься. Тогда у нас будут притчи.

Надеюсь, я снабдила мам информацией. Если будут конкретные вопросы - задавайте.

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Пн 16 авг 2010, 00:06

Привет.
У центра Смирновой новый сайт http://www.vospitanie-iskusstvom.net/
есть раздел про методику и про занятия. Заходите. :)
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Аватара пользователя
Алёныч
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт 23 сен 2010, 00:35
Откуда: Москва, Печатники

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Алёныч » Чт 07 окт 2010, 15:28

В теме кто-то говорил, что ребенок ходит на занятия в Марьино. Откликнитесь, пожалуйста, кто это был! В Марьино еще есть где-то занятия? Нам нужно на второй год, а наш преподаватель больше не будет занятия вести...
Пасынок Тимофей 15 августа 1994 года
Федюшка 21 мая 2005 года
Ладушка 2 февраля 2012 года

Все наши путешествия здесь https://plus.google.com/photos/118209046733546568054/albums

Татьяна П.
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Татьяна Смирнова "Воспитание искусством"-смотреть всем!!!!!

Сообщение Татьяна П. » Пт 08 окт 2010, 09:58

Алёныч,Гунилла писала(на 4 странице), что ходят в Марьино. напишите ей лс, так быстрее будет.
http://www.allegromusic.ru/ - занятия для детей и взрослых!

Пред.След.

Вернуться в Обучение, игры старше 3 лет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1