ElenaZ » Пн 13 дек 2010, 01:37
самое обидное в системе школьного обучения - это, конечно, подстраивание под предполагаемый средний уровень мышления для определенного возраста. Ну вот почему кто-то когда-то решил, что дети в массе такие тупые (хорошо, пускай не тупые, но слово не могу подобрать)? А самое интересное, что даже при такой системе система умудрялась вырастить математиков и физиков высокого уровня.
Мы ходим на подготовку в спецшколу языковую, просто чтобы потом туда попасть, не за знаниями. И я говорю учительнице, посмотрите на сына, он спокойно умножает и делит в уме, оперирует дробями, он считает как взрослый (то есть всякую оптимизацию вычислений проводит в уме), сам пишет задания на отрицательные числа, текстовые задачки сочиняет и вообще дома целый день учит своих зверей математике, а мы ругаемся, что лучше бы погулять сходил. Спрашиваю, можно ли что-то потом сделать для него, дополнительная там программа какая-то? А она отвечает - а он тут как-то ошибся, когда я спросила, какое число идет перед 9(это они 4-й месяц цифры до 9 проходят) . У меня просто слов не было. Мы ж ему не объясняли, что в школе могут такие дурацкие вопросы задавать. Что когда спрашивают перед - это меньше на 1. И первые года в школе ему придется осваивать их дурацкую терминологию, и ведь будут уверять, что от меньшего большее нельзя отнять, и тп. Люди, вот это - проблема, а когда в 6 лет ребенок не хочет складывать - это норма и вообще об этом думать не надо, наверстает.
И я понимаю, что куда бы мы ни обратились, там найдут, что именно он не знает, например, какой-то дурацкий разбор или что-то еще.
И я не хочу учить вундеркинда, потому что видела одного. Да и не вундеркинд сын, а просто обычный умный ребенок. Который на домашнем обучении будет несчастен, потому что ему нравятся дети в классе, хочется дружить.
А вообще на подготовке ему нравится, особенно английский. Но школа отупляет детей, несомненно.