Девочки, мы не затихли))
У нас наоборот такая бурная деятельность развилась, что некогда до интернета добраться)))
Мы работаем 5 дней в неделю с 9 до 18 пока (есть возможность приводить детей раньше-позже).
Пытаемся сколотить плотный НЕМЕНЯЮЩИЙСЯ коллектив.
В саду у нас уже не только няня, но и воспитатель (Слава Богу, наконец-то!), так что мы
готовы принять еще три-четыре человечка в наши стройные ряды.
За подробностями звоните или пишите в личку - не буду тему перегружать...
ИулияПо поводу занятий.
Совсем-совсем тусовочный вариант под вопросом у нас. Дети все же очень устают от "новых" людей, от неожиданностей, от непредсказуемости и т.д. Мне кажется здесь надо просто определиться - например, каждую неделю в такой-то день вы приходите, детки завтракают, потом (естессно:)) играют, потом начинается занятие (например, ритмика-музыка, или рисование, или лепка..) и т.д. Если хотите (а детенок ТОЧНО захочет), остаетесь пообедать. А вот на сон уже уходите домой.
У нас два раза в неделю музыкальные занятия для 3-4 леток и 5 летних деток - они двигаются под живой аккомпанемент, разучивают легкие песенки (и распевают их потом всю неделю:)))), готовятся к праздникам, разучивают свои роли)). Дети постарше знакомятся с миром музыки вообще. Тут больше акцент на обучение игре на фортепиано и знакомство с инструментами вообще. Музыкальный педагог пока что имеет возможность проводить с нами почти полдня, так что все как-то естественно и легко получается: у нее есть время познакомиться (ненавязчиво) с каждым детенком и уделить внимание всем, тем более, что детей сейчас пока немного.
Занятия у нас в понедельник, четверг или в пятницу (есть возможность пока дни немного менять - если надо) с 11 утра. В 13 часов у нас обед и в 14-00 сон.
Есть еще рисование и лепка.
И отдельное направление у нас - мы ставим химические и физические опыты, познаем окружающий мир, ухаживаем за своими домашними питомцами и пытаемся побольше о них узнать. Но это уже не отвлеченные занятия - это все аккуратно интегрировано в ЖИЗНЬ детей. Так что здесь имеет смысл находиться детенку в саду хотя бы по полдня и РЕГУЛЯРНО. Пусть не 5 дней, а 2-3, но все же чтобы целостное восприятие какое-то у него было, а не вырванное из контекста и т.д.