Игры для развития математического мышления

Недавно вышла шикарная серия для детей от 4-5 лет на развитие пространственного (геометрического, логического) мышления. Мы с ребенком очень любим настольные игры. Я ей прикупила этих игр и она думает, что это тоже настольные игры
Это такие математические задачи на одного, но очень хорошо сделанные. Что-то типа час пик (или никитинских игр), но для малышей и огромное количество различных вариантов. Обычно там есть книжечка с задачками и сам игровой набор. Игры эти появились практически везде (есть на игроведе, в мосигре).
У меня сейчас есть замок с принцем и принцессой, колобок и цветовой код. Сделано очень и очень качественно, приятно держать в руках. Как дорешаем эти задачки куплю и другие наборы игр.
Помимо развития математических представлений они еще хороши для детей с нарушением пространственных представлений (не знают где право-где лево, не могут скопировать фигуру, зеркалят буквы). Там надо постоянно расставлять в правильной последовательности детали так как нарисовано в книжечке, а потом уже решать задачку. Можно смотреть в книгу и пытаться воссоздать нарисованное (у моей по началу не получалось - право путалось с левым и т.д.), а затем тоже делать на слух, например в час пик вы говорите: "в правом верхнем углу стоит такая-то машина, а в левом нижнем...." по сути отрабатывать так называемые графические диктанты на материале этих игр. Когда дети в них втянутся это удобно.
И, наконец, ссылка на игры: http://www.bondibon.ru/smartgames.php



У меня сейчас есть замок с принцем и принцессой, колобок и цветовой код. Сделано очень и очень качественно, приятно держать в руках. Как дорешаем эти задачки куплю и другие наборы игр.
Помимо развития математических представлений они еще хороши для детей с нарушением пространственных представлений (не знают где право-где лево, не могут скопировать фигуру, зеркалят буквы). Там надо постоянно расставлять в правильной последовательности детали так как нарисовано в книжечке, а потом уже решать задачку. Можно смотреть в книгу и пытаться воссоздать нарисованное (у моей по началу не получалось - право путалось с левым и т.д.), а затем тоже делать на слух, например в час пик вы говорите: "в правом верхнем углу стоит такая-то машина, а в левом нижнем...." по сути отрабатывать так называемые графические диктанты на материале этих игр. Когда дети в них втянутся это удобно.
И, наконец, ссылка на игры: http://www.bondibon.ru/smartgames.php