Как я понимаю работу АМ.
Готовность к школе, социализация, самоконтроль это всё прорабатывается на занятиях как младшей так и старшей групп. Но эта работа как бы фоновая, она постоянная, но не основная.
Работа с малышами ведётся для того, чтобы родители поняли насколько интересен, огромен и глубок внутренний мир ребёнка и АМ показывает как правильно учить малышей красиво, грамотно, образно выражать его. Когда надо принимать, когда надо тормозить. Развитие речи, устной, письменной, стремление к письменной речи, к самовыражению через письменную речь.
Эти семинары не столько для развития детей, сколько для развития родительско-детских отношений. АМ больше работает на родительскую аудиторию, часто поясняет свои действия, разговаривает с родителями.
У нас были задания:разорвать лист бумаги, сделать нечто под названием каляка-маляка и придумать про свою композицию историю. Причем придумывали и взрослые и дети. Мне сложно описать весь ход событий. Нам понравилось.
Но АМ непредсказуем и что будет на следующем занятии не известно. Но то, что для родителей эти занятия безусловно полезны, признали даже те, кому они не понравились в отношении детей. Приезжайте хоть раз, посмотрите видео других занятий на сайте АМ. Каждый видит в его действиях и словах ответы на свои личные вопросы, понимают по своему. Я лично ещё до занятий порылась на его сайте, посмотрела его вебинары со студентами, его занятие по рисованию с детьми 3-летнего возраста с его пояснениями. И идя на занятие уже представляла что и как там будет происходить. Удачи. С наступающими праздниками.
P.S.Наверное сумбурно, но я больше оратор, чем писатель.
Ольга 2004г.
Василий 2007г.
Анна 2015г.