Модераторы: Бегущая вода, МИА, Boo-ka, Елизавета Юрьевна, Оkсанa, Ола-ла
Валёка писал(а): Может просто многие дети не привыкли ждать, добиваться, прилагать усилия.
Диез писал(а):ой девушки как у вас всё неоднозначно.... Вот думаю а надо ли оно теперь ,
Yula писал(а):ВЕРА.., к комментариям о логиках -- ну вот я вроде логик, как Вы меня диагностировали..Но для меня наиболее значимым учителем на сегодняшний момент является Ирма, которая вовсе ничего не объясняет, а идет какая-то глубокая работа, о которой я сужу не по процессу, а по результату.
Ко всем логическим аргументам прибавляется еще ощущение, что мне лично ближе мастера негромкие, которые не выступают в формате театра одного актера, а которые самим своим присутствием, подчас незаметным, создают условия для пробуждения скрытых талантов.
Я вот, помню, обиделась на комментарий О. Рыжей, которая весной так и выразилась, про театр одного актера, как же, муж в таком восторге! А мои ощущения такими же оказались.
А вообще, девушки, со всякими классификациями- ну гораздо богаче жизнь! И есть в ней место чуду. А в классификациях его нету..От лукавого это..
ВЕРА писал(а):Для ДО-групп у него есть прекрасный способ группового взаимодействия детей и самообучения предмету практически без участия учителя.
Верона писал(а):Еще мне кажется не очень правильно было оставлять детей одних,в то время когда АМ беседовал с родителями.Дочку случайно толкнули,она разбила бровь,настроение у нее упало окончательно.
Было бы правильнее увлечь их.Те же самые активные игры ,но организованные.Еще не все умеют,в силу возраста,переключаться из бесилова в творчество.
Вернуться в Обучение, игры старше 3 лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2