Оливия » Пн 14 ноя 2011, 13:40
Вначале хочу сказать о своих впечатлениях о семинаре.
Основное- что работа с дошкольниками, видно, не сильное место АМ, поэтому мои впечатления о прошлом семинаре и были такими нерадостными. Все время семинара меня не покидало ощущение натужности, вымученности происходящего.. Отсюда, видно и та самая экзальтированность...
А вот вчера, наоборот, все шло очень гладко, было ощущение той самой легкости, которое возникает тогда, когда человек на своей волне действует, в полном согласии с собой..Действительно, было ощущение, что АМ чувствует детей, вовремя и в нужное русло их направляет.
Вчерашний семинар в корне отличался от предыдущего, буквально во всем- начиная с того, что участие в прошлом семинаре подтвердили 10 человек, а пришли 11, а на этот неделю назад было 26 желающих, а пришло в итоге 9. Заболело чуть не 8 человек, у Оли Рыжей бабушка сломала плечо, Тусик ехала-ехала, в итоге у них случилось ЧП по дороге, повернули обратно, в конце семинара позвонила моя мама и сказала, что она на прогулке с моей младшей дочкой упала и, видимо, сломала нос, отчего я и уехала срочно домой к родителям в 2 часа..А из пришедших опоздали больше половины, в результате занятие началось в 11.30.
И дети были настроены по-другому.. Помню, какое оживление царило в зале на прошлом семинаре, дети бродили, играли, бегали.. А тут- сели вокруг стола и сидят с постными лицами. В такой ситуации особенно зримыми были результаты работы АМ, потому что уже через 40 минут шло оживленное обсуждение, сложились мини-группы, дети обратились друг к другу.
Теперь я точно хочу, чтобы семинары для детей 6,5- 11 лет проводились регулярно. По возможности, буду их организовывать.
Теперь об организации.
Да, конечно, с видео-камерой был наш огрех, нужно было запасной вариант организовать, с этими записями-перезаписями, переформированиями группы я этот момент упустила из виду.. А может, и не надо было мне этот вопрос контролировать, а отдать его мужу.. Здесь тоже есть над чем поработать.
Оплата.
Наташа, и еще те, которые обращались ко мне в ЛС с вопросами об оплате. К сожалению, варианта два- либо на первой странице информация невнятно изложена ( в чем я сомневаюсь, т.к. бОльшая часть группы эту информацию увидела и осознала), либо вы первую страницу не читаете, что прискорбно. Информацию об условиях проведения семинара удобно размещать в одном месте, а не на различных страницах форума, коих уже 30. Поэтому ведите себя, пожалуйста, по-взрослому. Я так понимаю, что если человек заинтересован в семинаре, он не сочтет за труд внимательно прочесть 1-ю страницу ну хотя бы за день до семинара.
На первой странице черным по белому написано, что предоплата в размере 800 рублей не является окончательной суммой. Что расчет происходит в день семинара, исходя из количества пришедших, что максимальной суммой является 1500 рублей. Не буду здесь цитировать все. В сумму 1500 рублей с семьи мы уложились.
Читали эти условия?? - надеюсь, что читали. Пришли? Значит, согласились с условиями, изложенными на 1-й странице.
Какие могут быть требования о возврате денег? Я не буду ничего требовать с тех, кто не пришел, т.к. такое условие не было заявлено заранее.
Добавлю, что общая сумма немного увеличилась в связи с тем, что мы арендовали зал дополнительный час. Я специально, уже по телефону, Наташа, подчеркнула, что каждый дополнительный час аренды зала стоит 7 50 рублей, а час работы АМ- 3 тысячи. Хорошо, получается, что АМ не увеличил гонорар, за что ему отдельное спасибо. И ты же, Наташа, настаивала на увеличении продолжительности занятия. Опять-таки, я надеюсь, отдавала себе отчет в финансовых последствиях этой просьбы..
Одно НО- я сделаю перерасчет с учетом нас с мужем, вышло недоразумение, что Коля не включил нас в общее количество участников. Хотя моего сына и не было, для нас лично семинар, безусловно, был очень полезен. Сумма возврата небольшая будет, верну на телефоны, если нет возражений.
Еда.
Я не вижу необходимости назначать ответственных за перекус на каждом занятии. В чем ответственность-то? Выложить все принесенное на стол? Почему не случилось перекуса вчера, я так и не поняла, честно говоря. Ну да, я уехала (ну не каждый день мама падает лицом об асфальт), но я перед отъездом попросила Олю и Иру помочь с организацией перекуса. Показала комнату, в которой был поставлен стол, показала, где посуда, кулер. Договоренность с Сидера-центром об использовании отдельной комнаты под перекус у нас была. Что еще надо взрослым людям??? Ну правда, я не понимаю, какая причина может помешать человеку, который хочет перекус, пойти в подготовленную комнату, выложить еду, налить себе чаю и поесть??
Солидарна с Адель- дело, похоже, оборачивается так, что мы (организаторы)- продаем товар, который осматривает придирчивый покупатель и решает, купит ли.. А оно не так.
И тон твой, Наташа, я даже комментировать не хочу...
Какие могут быть занятия для детей с целью обучить их навыкам группового взаимодействия, если мы сами будем общаться в таком тоне?????
Материалы для работы.
Не было проблем ни с фломастерами, ни с бумагой. Только с камерой. Откуда идеи с назначением ответственных? Мы все равно приносим запасные материалы, из-за человеческого фактора. Заболеть может какой угодно ответственный человек, я уж не говорю о близких.
Место проведения.
В Сидера, наверное, дороговато..Но зато удобно транспортно, есть люди, которые добираются на метро. До школы Тубельского, нам, например, даже на машине минут 50 добираться, и то без пробок. Детям, с учетом продолжительности занятия в 4 часа, да плюс перекус, это может быть утомительно.
Хотя, смотрите сами, давайте, проголосуем.
Мальчик 12 лет
Девочка 8 лет
Мальчишка февраль 2017