Мила писал(а)
Вот насчет английского у нас с Вами уже разный подход - я как раз занимаюсь с песенками, играми, мультиками, чантами
Мила, я как раз не против песенок, игр и т. д. Я-то как раз за то чтобы в школе было вот такое обучение, с песнями и играми, мультиками, именно, если уж начинают учить со 2 класса, то только так года три и заниматься, ни в коем случае никакой грамматики, чтения, упражнений, никаких оценок, отметок, только позитивный настрой, создание радостного настроения...
Но я репетитор, и если мне приводят ребёночка 5-7 лет, я не возьму, потому что, родители должны чётко осознавать, за что они платят деньги, именно как репетитор, я против песенок на занятиях у репетитора, деньги за песенки, у меня рука не поднимется взять, потому как песенки это подготовительный этап, он может продолжаться года 3-4
Но так как родители завязаны на школу, а в школе, со 2 класса, язык дают, особо не церемонясь, то соответственно песенки петь уже некогда, надо вливаться потихонечку в процесс, стараюсь делать это мягко, и вот здесь, я очень хорошо убеждаю родителей плюнуть на оценки в школе по английскому, потому как догнать школьную программу нет никакой возможности, так как моей целью является научить ребёнка, а цель школы--пройти программу