Страница 4 из 4

Re: Мой ребенок "разваливает" группу в саду. Хелп!

СообщениеДобавлено: Чт 01 янв 2015, 18:46
fizer
Я вот еще забыла сказать - мне помог Шнарх. Мне кажется, когда я стала более дифференцированной, дети меня тоже по-другому стали воспринимать. И еще очень близка мне шкала тонов - то, что в этой теме - скрытая враждебность и антагонизм, очень подходит по описанию. И еще мы наладили в семье обнимашки. Обязательно обнимаемся при прощании и при встрече, на сон после сна. И еще по ходу дня по любым поводам. Дети между собой стали обниматься. Это реально круто! Старшему объяснила про реактивный ум. Когда он как-то не очень адекватно реагирует, я ему говорю, чтобы шел и поговорил со своей ящерицей. и подумал, кто у него в доме хозяин - ящерица или цивилизованный человек. :lol:

Re: Мой ребенок "разваливает" группу в саду. Хелп!

СообщениеДобавлено: Сб 03 янв 2015, 13:22
тутун
Мне сложно писать, не видя ребенка и семью.
Поэтому я пишу абстрактно из того, что мне доступно в моей профессии.

Есть разные уровни "нарушений психики" (ещё раз подчеркиваю - это абстрактное описание ), у нас это называется уровень развития личностной организации, простыми словами - насколько человек (ребенок, взрослый) псих. Для нас это подразумевает не диагноз (какой ужас, все потеряно), а просто период детства, когда произошло нарушение развития (в силу особенностей организма, травм, ситуации в семье, ситуации в социальном институте и т.д.). Иными словами в возрасте от 0 до 7 лет есть все шансы попасть в сложную ситуацию психического развития ребенка.
Мое личное мнение, что будет на ребенка неблагоприятно влиять какое-то событие или нет, в большей степени зависит от особенностей нервной системы в большей степени, чем от других факторов.

Иными словами, если ребенок обладает чувствительной нервной системой он более подвержен нарушениям на разных периодах. И это трудно избежать, если только ребенок не был правильно продиагностирован. Но и это почти ничего не дает, потому что родители бегут от диагноза как от чумы. А диагноз - это просто возможность понимать, в какой зоне брешь и что надо "выращивать".

Основные уровни нарушений:
(0 -3)психотический - нарушение в симбиотической фазе - нет безопасности
(3-6) пограничный - нарушение в фазе сепарации - борьба за автономию
(6-7 лет) невротический - нарушение в фазе индивидуации - ответственность, страх наказания и потеря контроля

возраста условны, так как фазы между собой могут смешиваться.
Для каждого уровня будет "свой рецепт". То, что жизненно важно на одном уровне, губительно для другого.
Именно поэтому я за диагностику, а не попытки сделать все и сразу. Ориентация - лучшее средство от сложных ситуаций с ребенком.

Re: Мой ребенок "разваливает" группу в саду. Хелп!

СообщениеДобавлено: Вс 04 янв 2015, 09:08
sigaza
fizer, мне самой надо бы почитать про реактивный ум)). Обнимашки, целовашки и массажики у нас тоже были постоянные. Но с осени он вдруг начал внезапно меня стесняться и всех. Когда переодевается, орет "Не смотрите!". Думала сначала прикалывается, потом поняла, что правда. А сейчас стал избегать моих прикосновений. Подходит пообниматься только когда помириться надо, а так отодвигает меня, отстраняется, тело жесткое стало.