
Модераторы: Бегущая вода, МИА, Елизавета Юрьевна, Екатерина_, Оkсанa
Рина писал(а):Это ты зря-у нас у детей 3 или 4 разных учебника,красочных,интересных. Они там новую тему проходят,дом например,там всякие диалоги почитают-послушают,без объяснения грамматики,фразами как раз,и потом на эту тему учат слов 10 для диктанта из тех,которые они уже много раз прочитали. Что плохого?
IrenaF писал(а):У нас в первом классе тоже такое практикуют, не для всех слов как мне кажется, а для исключений ( в английском есть слова которые никаким правилам не подчиняются, надо их заучить и только),
Рина писал(а):насколько я знаю и в штатах такая же система обучения, там тоже спеллингуют и потом диктант
Совсем это не так. В какой-то степени даже вредна. Она очень закрепощает тело и, соответственно, душу. Может быть, дочка в глубине подсознания хотела свободный танец, а тут муштра и заучивание. Я вот только в 30 лет, наконец, нашла то, что хотела, а всё детство и юность в разных студиях начинала и бросала. Правда, сейчас, наверняка, есть уже какие-то свободные танцевальные занятия для детей. Что-то на основе танце-двигательной терапии или не-сценической этники. Или у вальдорфцев, вроде, было что-то. Вот http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D ... F&lr=10812 .ЮУля писал(а):Но хореография я считаю очень полезна для гармоничного развития.
Медовая Пчёлка писал(а):Совсем это не так. В какой-то степени даже вредна.
Бегущая вода писал(а):А наглость или для приличных женщин раскованность как раз не в хореографии дают
Бегущая вода писал(а):Танцевать нисколько не стесняюсь вообще.
ЮУля писал(а):А Ульке нравится только атрибутика:)
Бегущая вода писал(а):Larik_M
А зачем движения запоминать?
Верона писал(а):Ну мож она критиком станет)))))
Вернуться в Воспитание старше 3 лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1