Анемия

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Кряхтуля, Алёна ( Aqua pura )

Анна Лира
Гость Муми Дола
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 21 ноя 2011, 22:28

Анемия

Сообщение Анна Лира » Пт 02 дек 2011, 22:29

Добрый день, родители!

Может, кто-нибудь подскажет, что нам делать при такой проблеме...
Ребенку 1,5 года, гемоглобин - 100. Это очень мало. Мясо мы почти не едим, но мы и не хотим его есть. Что могли бы посоветовать? Я не любитель всяких "химических" витаминов и таблеток, предпочитаю правильное питание.
Буду очень благодарна за помощь!

Аватара пользователя
Romashka
Муми Друг
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2011, 22:59
Откуда: Московская облать

Re: Анемия

Сообщение Romashka » Вс 04 дек 2011, 15:09

Пшеничные отруби, морская капуста, зеленые яблоки вприкуску с мандаринами, патока, моллюски, ну.и печень, конечно.
Изображение

Аватара пользователя
shrimati radharani
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 7290
Зарегистрирован: Ср 29 июл 2009, 23:57

Re: Анемия

Сообщение shrimati radharani » Пн 19 дек 2011, 23:40