Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Екатерина_
Оветганна писал(а):Потом, если ты сама, к примеру, читаешь-пишешь-считаешь, то ре же тебя и копирует, тоже буквами-цифрами интересуется.
Оветганна писал(а):А она: конечно, но исследования-то были, что до 3 (кажется) лет такие дети (туземные, которые на матери все время) опережают по развитию своих цивилизованных сверстников, а дальше-то нет. Т.е. нужно давать мозгу пищу для развития, а если это возможно в корректной ненавязчивой форме - то чего ж специально тормозить?
Оветганна писал(а):Привет, Полин . Слушай, напомни, а почему буквам прямо таки нельзя учить? Не надо специально и через силу - это я понимаю. А вот нельзя... Ну да, абстрактные символы и все такое, но, с другой-то стороны, картинки-то в книжках ты же ему показываешь? Там тоже все весьма абстрактно нарисовано - улыбающиеся волки с румянцем и т.д. В слова же буквы он у тебя еще пока не складывает , это для него тоже картинка с названием... Потом, если ты сама, к примеру, читаешь-пишешь-считаешь, то ре же тебя и копирует, тоже буквами-цифрами интересуется. Это же нормально? Т.е. если бы ты целый день пряла (допустим) и он бы пытался прясть - это правильно, а если ты целый день разглядываешь буквы-цифры и он пытается - это уже нельзя? Нельзя уйти в каменный век во всех сферах своей жизни (не, ну если в тундру, то да ). Значит, и ре будет воспринимать твои современные формы поведения и интересоваться твоими современными занятиями. Форсировать не надо, но на уровне подражания и интереса можно же?
Про "универсальное образование и воспитание". Тоже, как же хочется прям вот так воспитать и образовать, чтобы со всех сторон была развитая личность - и чтец, и жнец, и на дуде игрец . И еще от общества независимо, но чтобы мог интегрироваться в это самое общество . Но сдается мне, что это нереально совершенно. Дети же все повторяют, сначала в семье, потом "снаружи", потом подростки вообще хотят больше всего быть "как все". Даже если "не как все" - кто-то же тоже должен это увидеть и оценить
Оветганна писал(а):Мы - социальные животные, мы должны (и можем, запрограммированы просто!) подстроиться под общество, в котором живем. Шишки все собирают - пожалуйста, кубики от шариков сортируют - тоже возможно. Конечно, нельзя отрываться от природы и т.п., но и от современной реальности - тоже нельзя.
Оветганна писал(а): говорю, мол, я вообще считаю, ре возле матери должен быть и всему на ее делах и поведении учиться . А она: конечно, но исследования-то были, что до 3 (кажется) лет такие дети (туземные, которые на матери все время) опережают по развитию своих цивилизованных сверстников, а дальше-то нет. Т.е. нужно давать мозгу пищу для развития, а если это возможно в корректной ненавязчивой форме - то чего ж специально тормозить?
Апполинария писал(а):на счет того что исследования были - ну пусть он исследует природное чтонить, а не буквы...наверно...
Диез писал(а): палоски всякие и ракушечки были гораздо интереснее игрушек. ДА и сейчас так же. Правда он из палочек буквы складывает ...
Диез писал(а):Я с одной стороны как-то огорчалась - я ж типа против "раннего" а с другой подумала "слава Богу, что не надо сидеть и учить, а то я нервная"
Апполинария писал(а):вот на М+М нам на вопрос что дети вырастут белыми воронами было сказано что если мы вырастим ребенка по рожане - то он будет на голову выше других, ну там все те качества которые перечисляются когда говорится о рожаночеловеке - нравственный, психически уравновешенный, ит.д. - и тогда он об коленку сломает всех соперников
Tatok писал(а):Апполинария писал(а):вот на М+М нам на вопрос что дети вырастут белыми воронами было сказано что если мы вырастим ребенка по рожане - то он будет на голову выше других, ну там все те качества которые перечисляются когда говорится о рожаночеловеке - нравственный, психически уравновешенный, ит.д. - и тогда он об коленку сломает всех соперников
Ой и не нравится мне эта фраза. Честолюбия в ней столько (не в претензию к тебе, Апполинария) а к курсам, если такое там говорят. Прочитав несколько психологов приходим к выводу, что основа основ у всех одинакова, любовь, ненасилие, понимание и пр. Но рожаночеловек, - коробит от этого, это уже идолопоклонничество. Индивидуальностью ребенка и личностью тут и не пахнет - это просто рожаночеловек, робот. Кругом полно прекрасно воспитанных, умных, образованных, успешных людей, которые просто следовали логике и любви. Аж расстроилась ........
Апполинария писал(а):и с иронией написала что они мол перечисляют все эти качества приписывая их рожаночеловеку, а на деле этих качеств у самого Учителя то и нет
Апполинария писал(а):ну так там ж переосмысление всего накосяченного должно быть к скольким то годам по их теории... что-то не переосмыслилось видимо
Вернуться в Воспитание и развитие до 3 лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0