Такие разные развивающие студии …

Всем привет!
Давайте поделимся своим опытом по выбору развивающей студии для ребенка…
Пишите, если с вами случалось такое:)
Когда дочке было около 1.5 лет я начала водить ее по разным развивающим студиям и обнаружила, что это часто происходит как-то противоестественно, мамы порой зациклены на раннем развитии, часто подчиняют и «ломают» детей…
Сначала мы пошли в группу, где с детьми в основном занимались по карточкам, а мамы совершенно не общались друг с другом. Новенькие домашние детки, уже знающие, что бывают мамины подруги, гости, полноценное и насыщенное «взрослое общение» замечали такую неестественную ситуацию и выражали протест, были напряжены, но после их «выстраивали». Присмотревшись, я поняла, что мамы заняты лишь тем, что постоянно сравнивают успехи своего и чужих детей, ревностно оценивают... Дети это чувствовали и никакой гармонии в этом не было.
Решив, что ходить «как на работу» в детскую развивающую студию мне не интересно, я повела дочку в другую.
Там был чудесный коллектив, но странные правила. К примеру, воспитательница требовала от ребенка использовать игрушку строго по назначению и не позволяла с ней экспериментировать. Например, нельзя было попробовать положить маленький круглый шарик в ячейку квадратной формы. «Шарик там не может жить» с улыбкой говорила она. Но ведь это же «шиза»:) Шарику хорошо и удобно жить в квадратной ячейке, там просторно, весело кататься из угла в угол, это знает любой нормальный ребенок!
А если моя девочка вдруг просилась в туалет, нам не разрешалось покинуть занятие: «Какайте как все в памперс, вы сюда развиваться пришли, а не в туалет ходить.» А уж узнав, что мы не носим памперс, и воспитательница и мамы стали нас опасаться и смотреть мягко говоря брезгливо...
В третьей студии ребенку предлагали не играть, а «работать», при этом приветствовалась «работа» детей в разных углах комнаты, чтобы они друг другу не мешали делать свою работу. Моя как раз доросла и хотела общаться с детьми, но там это не приветствовалось…
Так мы около полугода скитались по детским студиям.
Последней каплей стала подготовка к празднику 8 марта, во время которой 2-х летнего мальчка, который не хотел петь со всеми детьми песенку про маму, музыкальная руководительница по просьбе самой мамы мальчика удерживала коленками под фортепьяно, пока все дети пели песенку. Надо сказать, что моя дочка тоже не пела песенку про маму, поэтому мы поспешили выбежать из этой студии поскорее.
Наученная горьким опытом, предложение подруги посетить Вальдорфскую студию я выслушала с большим недоверием…
Однако, собрав нужную информацию, решила попробовать. И не пожалела.
О Вальдорфской педагогике пишут много, поэтому не буду особо распространяться.
Скажу только, что проходив в эту студию 1.5 года и прочитав нужную литературу я убедилась, что эта педагогика очень естественна, максимально отвечает истинным потребностям маленького ребенка, с успехом применяется в семье.
И так сложилось, что в этом учебном году я сама буду вести занятия для малышей 1.5-3 лет в этой студии:)
Я очень этому рада, надеюсь принести пользу мамам и малышам и собираюсь приложить к этому максимум усилий и творческих способностей.
Для меня это крутой, но вполне логичный, поворот. До беременности я 12 лет проработала в банке и ужасно от этого устала.
Напишите, посещаете ли вы детские студии.
Куда ходите, что вам там нравится, а что не нравится.
Всем здоровья и хорошего настроения!
Давайте поделимся своим опытом по выбору развивающей студии для ребенка…
Пишите, если с вами случалось такое:)
Когда дочке было около 1.5 лет я начала водить ее по разным развивающим студиям и обнаружила, что это часто происходит как-то противоестественно, мамы порой зациклены на раннем развитии, часто подчиняют и «ломают» детей…
Сначала мы пошли в группу, где с детьми в основном занимались по карточкам, а мамы совершенно не общались друг с другом. Новенькие домашние детки, уже знающие, что бывают мамины подруги, гости, полноценное и насыщенное «взрослое общение» замечали такую неестественную ситуацию и выражали протест, были напряжены, но после их «выстраивали». Присмотревшись, я поняла, что мамы заняты лишь тем, что постоянно сравнивают успехи своего и чужих детей, ревностно оценивают... Дети это чувствовали и никакой гармонии в этом не было.
Решив, что ходить «как на работу» в детскую развивающую студию мне не интересно, я повела дочку в другую.
Там был чудесный коллектив, но странные правила. К примеру, воспитательница требовала от ребенка использовать игрушку строго по назначению и не позволяла с ней экспериментировать. Например, нельзя было попробовать положить маленький круглый шарик в ячейку квадратной формы. «Шарик там не может жить» с улыбкой говорила она. Но ведь это же «шиза»:) Шарику хорошо и удобно жить в квадратной ячейке, там просторно, весело кататься из угла в угол, это знает любой нормальный ребенок!
А если моя девочка вдруг просилась в туалет, нам не разрешалось покинуть занятие: «Какайте как все в памперс, вы сюда развиваться пришли, а не в туалет ходить.» А уж узнав, что мы не носим памперс, и воспитательница и мамы стали нас опасаться и смотреть мягко говоря брезгливо...
В третьей студии ребенку предлагали не играть, а «работать», при этом приветствовалась «работа» детей в разных углах комнаты, чтобы они друг другу не мешали делать свою работу. Моя как раз доросла и хотела общаться с детьми, но там это не приветствовалось…
Так мы около полугода скитались по детским студиям.
Последней каплей стала подготовка к празднику 8 марта, во время которой 2-х летнего мальчка, который не хотел петь со всеми детьми песенку про маму, музыкальная руководительница по просьбе самой мамы мальчика удерживала коленками под фортепьяно, пока все дети пели песенку. Надо сказать, что моя дочка тоже не пела песенку про маму, поэтому мы поспешили выбежать из этой студии поскорее.
Наученная горьким опытом, предложение подруги посетить Вальдорфскую студию я выслушала с большим недоверием…
Однако, собрав нужную информацию, решила попробовать. И не пожалела.
О Вальдорфской педагогике пишут много, поэтому не буду особо распространяться.
Скажу только, что проходив в эту студию 1.5 года и прочитав нужную литературу я убедилась, что эта педагогика очень естественна, максимально отвечает истинным потребностям маленького ребенка, с успехом применяется в семье.
И так сложилось, что в этом учебном году я сама буду вести занятия для малышей 1.5-3 лет в этой студии:)
Я очень этому рада, надеюсь принести пользу мамам и малышам и собираюсь приложить к этому максимум усилий и творческих способностей.
Для меня это крутой, но вполне логичный, поворот. До беременности я 12 лет проработала в банке и ужасно от этого устала.
Напишите, посещаете ли вы детские студии.
Куда ходите, что вам там нравится, а что не нравится.
Всем здоровья и хорошего настроения!