Модераторы: Бегущая вода, МИА, Медовая Пчёлка, Екатерина_
Настя) писал(а):Когда у такого маленького ребенка агрессия, мама не удаляет символически его от себя, а приближает.
Это то что до минус-плюс 2-х. лет
Оранжевая мама писал(а):zaychik писал(а):Мне стало казаться, что ребенок слышит не "НЕ НАДО", а "НАДО". Потому что делает все с точностью наоборот.
Частицу НЕ почти все люди пропускают. Подсознательно Поэтому и множатся советы использовать позитивные утверждения.
"Надо гладить", "надо нежно" и всякое такое.
мамаТимы писал(а):подумала, что ты, Лен за битье
leysly писал(а):чтобы олигофрен перестал бить другого олигофрена, ему надо в резкой форме показать, что этого делать не надо. И кроме как своей болевой чувствительности он ничего не воспримет
Любых - и словесных, и физических. Интересно чел.психика устроена, запоминается лучше негатив или тот контекст, который личностно нам значим)leysly писал(а): И совсем совсем против наказаний
leysly писал(а):можно и без отправлений-наказаний-ревов обойтись
leysly писал(а):Да, на них именно физически воздействуют, на физическом уровне, т.к. другие сферы страдают.
Настя) писал(а):Поэтому я бы не стала приводить в пример не только отечественную работу с больными детьми - я бы и работу со здоровыми бы тщательно рассмотрела
leysly писал(а):
Настя, посмотри внимательнее, пожалуйста, в каком контексте приведен этот пример.
Физическое воздействие - это не работа с ними, как в принципе любое воздействие. Это "кнопка", прием, способ быстрого разруливания ситуации в удобную тебе сторону (драку прекратить, натаскать этих детишек на элементарные бытовые навыки самообслуживания и проч.). Ключ.слово "поднатаскать". Дрессура, как ты сама же и написала. Этим примером олигофренами я только лишь подтвердила твою мысль. ДА, ДРЕССУРА!!!!!
Вернуться в Воспитание и развитие до 3 лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5