Девочки, так не хочется отдельную тему заводить, можно я тоже здесь спрошу? ...
Нам год и девять, и у нас с горшком какая то фигня
То ходит, то не ходит. Высаживаемся с трех месяцев. Постепенно я, конечно, спустила процесс с тормозов - то высаживались, то какое то время ходили на пол и просто лужи вытирали, а ночью - пеленки меняла.
Потом, где то в 1,2 приблизительно дочка начала к горшку присматриваться, с 1,6 начала в него иногда ходить. За попадания все хвалим, промахи я игнорирую.
И вот в 1,8 начала ходить постоянно. Сама подойдет, сходит и выльет в раковину. Радости моей не было предела (а зря
)
Надо сказать, что за все время туалетных дел, она почти НИКОГДА (ну или только в самом начале) не просилась и не просится - или сама молча сходит, или на пол, а потом озвучивает "кака".
Еще в этот месяц мы у бабушки жили, я там часто их оставляла. Бабушка предлагала на горшок сходить. Теперь, если ей предложить, этот горшок - как оскомина у нее, негатив вызывает.
В общем, с горшком не дружим, или дружим через пень колоду.
Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать? На время забыть про него вообще и в интерьер опять вписать?
Вообще, про горшок инфы так мало, или запутанная она какая то. Взять к примеру Сирзов - так у них и с книжками, и с музыкой...
По лекции ЖВ вроде как понятно (прослушала специально несколько раз) - ребенок сам проявляется желание, посмотрев на более старшего ребенка, ходящего на горшок. Но жизнь ставит кучу вопросов, кот. там не освещены.
Не понятно , сигналит ли ребенок о своем намерении в этом возрасте (после 1,5 лет) или нет?
Надо ли маме ненавязчиво, но все же предлагать (Давай сходим на горшок) или хотя бы спрашивать "ты хочешь писать"
Или все на самотек пустить - опять сама сядет и уже навечно?
Если кто то располагает временем, пожалуйста, опишите в деталях ваш опыт приучения к горшку.
И давайте тут информацию толковую соберем (не про высаживания, а именно про горшок!)