Жёлтенькая писал(а):Так вот. Сидите вы с таким двухлеткой завтракаете. Дедушка, бабушка, мама, папа, дитё. Завтрак заканчивается ребенок доел, крутится рядом на кухне. Я доела, остальные ещё пьют чай. Я достаю миску с яблоками и вторую миску чтоб их чистить. Пока отвернулась за ножом, она и улетает в деда. Деть веселится и ищет глазами что ещё схватить. Вокруг очень много чего можно схватить и запустить.
Что-то зацепилась. А зачем яблоки надо было доставать-чистить, тянуть время которое для ребенка медленно идет и ему уже хочется давно переключиться на другое, пойти на улицу а все вяло сидят, пьют чаи и зачем-то чистят яблоки? Я просто поставила себя на место ребенка, сильного и активного. Конечно надо что-то делать, обратить на себя внимание. Тем более ребенок явно чувствует себя пупом земли, столько ему внимания в этой семье, бабушка верещит так прикольно, когда он бедокурит, а дед ржет. А мама сушит мозги и предлагает пожалеть зачем-то деда))
А вообще вот это сушение мозгов с примерами про персики - это вообще работает когда-то у детей? Хоть в каком-то возрасте? Если бы мне такое говорили в любой период моего детства, меня бы это сильно раздражало. И любви к бабушке или дедушке не прибавило бы. Я бы ела эти персики и продолжала троллить деда с бабкой. А в маму, которая такое говорит, метала бы может даже))) косточками от персиков)) хотя я такого не делала никогда, и дети мои тоже не делали.
Так что хочется понять, зачем так вызывать рефлексию у детей? Это психологи советуют?